savage xs

onni
starix:

вот цена радует. Остальное на ваше усмотрение.

А по качеству как они? Не рассыпаются на второй день?

crocus
DEMON86RUS:

Колёсики эти не задевают ? за тяги, корпус, или нужно ограничивать вращение.?

все нормально

Daiver
Bush:

не могу на башне найти усиленных чашек коробки(((

На след неделе должны мои доделать, 9 комплектов. внешний диаметр будет больше, да и отверстие попросил чтобы просверлили перпендикулярно пазу, дабы исключить раскалывание как у HR (все по советам, что выше были)))).

tonywhite

Думаю было бы не плохо всем у кого есть доступ к токарям и прочим мастерам, после тестов изделий отписываться и по достижению положительных результатов оглашать прайс. Может сделать коллективный заказ. Это было бы интересно и изготовителю и посреднику. Конечно есть определенная волокита с почтой и прочим, но было бы здорово. ИМХО

Daiver

Так я уже делал тест, вроде все гуд. 3 комплекта, что были сделаны до кучи тоже продал. С этих первый комплект уйдет по цене доставки, для теста всех размеров, закалки и всего такого. Если все будет гуд, остальные пойдут на реализацию))
Почта - да, главный затык. Обе посылки с чашками шли на Москву (второй на область). В первой был один комплект, во второй два. Так вот первый дошел за неделю примерно, второй болтался на PCI в Москве почти 3 недели 😦

colsil

у меня стоят чашки Daiver’а, но катаю последнее время нечасто, на данный момент откатал паков 12-15, износа нет ни на грамм, только чуть блестеть начали. На родных уже через 5 паков была видна выработка, так что, как минимум, не хуже HR на мой взгляд, а то и получше.

tonywhite

Да хорошо когда есть человек который может что то сделать у нас в городе вообще с этим беда, вроде бы и народу 1,5 ляма а бестолочей больше. Я шпильки на тормоза авто 1к1 не мог найти где выточить вообще, месяц искал, плюнул и заказал в МСК.

Daiver
Sanya_316:

а что отчетов с фотками нету то?

Так нечего фотографировать 😃 А про износ как то писал, еще в августе вроде)) Хотя, по сути, за меня уже ответили)))

Fadd32

Daiver,а рентабельность проекта? Дешевле выходит чем у HR брать? в комплекте сколько чашек? мне бы к коробке и 4 к диффам=)
Надо подумать, мож москвичи скинуться да и замутим крутые чашки, а потом кости с нормальными пинами.
Так глядишь до сборки саваж-танка в гараже дойдет, и покажем куськину мать пендосам=))

Кстати, давно хотел сказать спасибо Vitamin`у за то что дневник такой написал, и за то что тему читает, и поддерживает нас, новичков (хотя я так понял что саваж давно продал)

Смазку из чашек начал убирать. Знаю про абразивный песок, но все таки царила какая-то надежда что им легче.

Вчера чуть не потерял пин из кости (центр/зад), пока вернул на место с красным тредлоком, не знаю поможет ли. (пост про решение с наковальней прочитал поздно)

evil_truck

у меня тоже стояли чашки от Daiver’а
реально живучие чашки, исполнение тоже порадовало. как он писал все сложности только с доставкой мои шли где то 3 недели

xcrash
Serega_Dolgopa:

на работе сделали

а есть возможность сделать drive gear 49T которая, и как то решить проблему слипера просто напросто убрав его оттуда. сделать похожие упоры слипера, с зубцами какими то, например. я б купил.

musa

Голову сломал, но немог понять где зарыта собака. Разобрал центр. коробку. Прочистил, смазал, собираю обратно, но шестерни скрипят. Отдаю винты, чуть край крышки поднимается и все крутится как по маслу. Все из коробки выташил, и приложил две половики к друг другу, но они как будто деформированы. Прижимаешь с одной стороны, поднимается другой конец на 1 мм.

Serega_Dolgopa
xcrash:

а есть возможность сделать drive gear 49T которая, и как то решить проблему слипера просто напросто убрав его оттуда. сделать похожие упоры слипера, с зубцами какими то, например. я б купил.

я спрошу.в понедельник

musa

Потихоньку привожу в чувство купленный бушный саваж. Благо есть кит по рукой на замену убитых частей. Первый узел - центр. коробка, в который залез, пошел на замену, хотя до разбора фурычыл нормально. Причина замены описана выше. Также сразу поменял 1 чашку на HR. Вторую не смог снять, так как пин не выходит. Не знаю, что с ним делать. Откручиваю, потом чуток постучал, не выходит. Оставил одну сток чашку, вторую HR.
Разобрал передний диф, так как иногда цеплялся.
Из опыта разбора первого узла, не очень хочется его разбирать.
Вот фото. Цвет смазки такой норма?

Vitamin
musa:

На старшем брате дифф такой же?

Принцип тот же.

musa:

Цвет смазки такой норма?

Да, на эмульсию не похоже.

Sanya_316
musa:

Цвет смазки такой норма?

Ну вообще хз. У меня обычно старая черная бывает, а тут красноватая. Диагнозы по фотографии.

musa:

не очень хочется его разбирать.

Ну что тут сказать, мне тоже в первый раз было очково лазать в дифы или слипер разбирать, нечего тут бояццо. Ничего страшного там внутри не будет, чего нельзя будет потом собрать обратно. Может там шестерни найдете без зубов, а может подша подразбитые.
Вы зачем туда полезли? что то у вас плохо работает или посторонние шумы?
Если все работает, без хрустов и стуков, и ужасных люфтов нету, то можно и так оставить, собрав все обратно, по принципу “не стоит лезть в работающий механизм” (кстате очень хороший принцип). А можно не побояться и разобрать, никто кроме вас не починит вашу машину, все равно вам придется это когда нибудь делать 😃

из подводных камней:

  1. Это корпус дифа довольноплотно сидит, и после откручивания всех болтов, его изнутри надо отверткой стукнуть, тогда снимется.
  2. запомните к какому колесу стояла большая шестерня, к левому или к правому, и потом поставьте к тому же.
musa:

На старшем брате дифф такой же?

Посмотрел ссылку, дифф очень похоже да. На всякий случай взрыв схема по мелкому