savage xs
Мужики, как установить Шарнирные приводы дифференциалов…Читаю дневник Vitamin там все вкратце…интересует как снять Bevel Gear 13T
потянуть пинцетом на себя.
Шестерня просто снимается насколько мне помнится, она на смазке держится.
к каким последствиям может привести удлиннение проводов от регуля до двигателя? и какой длинны они могут быть максимум?(у меня сейчас почти в 2 раза, появились проблемы с троганием и проездом препятствий - стоит и дергается а заскочить или пробуксовать не может если упереться в бордюр на асфальте, и появился нагрев проводов от регуля до двигателя - подозреваю что очень длинные провода и всвязи с этим все проблемы)
и еще вопросик как настроить регуль на мамбу кроме как программатором? у него есть мини-юсб разъем может както через комп можно? а то и герметить не могу из-за того что не настроено и разъем открыт - не покатаешься по снегу. может у кого то есть территориально сзао зао юзао? а то не тормозит совсем саважка.
откуда такое удлинение на сток саважике?
Угу… на пальчиковые батарейки переходите.
Уже давно ААА использую , на мини з
Детали! Нам нужны детали!!!
Мне нельзя тут использовать барахолку ( ни детали ни модели .
откуда такое удлинение на сток саважике?
за счет того что на мамбе уже были свои провода припаяны, вот и получилось так. так в этом может быть причина?
У меня мамба, провода конечно немного греются, но не сильно. И непонятно, про какой разъем речь…Кастловские реги программируются через провод, который к приемнику идет. Дополнительный разъем на регуле - разъем сенсора, через него ничего не настроить.
так в этом может быть причина?
я не знаю, мне было интересно, откуда удлинение на саважике вообще. а про длинну проводов тут уже говорили, даже не однократно.
Мне нельзя тут использовать барахолку ( ни детали ни модели .
Я вообще-то имел ввиду не запчасти, а детали происшествия с аккумуляторами. Вроде к своему сообщению прицепил соответствующую цитату…
Согласен , Знакомый недавно делал ремонт из за lipo - из штатов . ( вышло в копеечку )
Вывод , за безопасность только NIMH , хотя динамика не на высоте , учиться нада на чужих ошибках .
Все свои липохи 7 шт продал естественно б\у ) , не обошлося без казусов , 1 пипо китайская бахнула - у щастливого обладателя , а я его предупреждал .
Вот это сообщение
У меня мамба, провода конечно немного греются, но не сильно. И непонятно, про какой разъем речь…Кастловские реги программируются через провод, который к приемнику идет. Дополнительный разъем на регуле - разъем сенсора, через него ничего не настроить.
именно про этот разъем видимо я и имею ввиду. значит можно его заливать. кто нибудь сможет помочь настроить регулятор у кого есть программатор для Кастл?
печалька 😦
Хотел заказать себе с башни прорекламированные тут Panther Cobra. Добавил в корзину шины + диски. Так пока выбирал что бы еще прикупить заодно, кто-то успел купить эти покрышки. 😃 😃
Теперь сижу как дурак и смотрю на надпись BACKORDER до конца декабря.
Мож кто знает где их еще можно прикупить (на amainhobbies нету)?
так ин сток же. но ограниченное количество у меня сейчас показывает.
так ин сток же.
В количестве 1.
…Мож кто знает где их еще можно прикупить (на amainhobbies нету)?
на ебее есть, но там дороже получается.
и на офсайте есть, но тоже дороже и непонятно что с международным шиппингом, к тому же похоже что отдельно за паралоновые вставки 5 баксов хотят 😃
Выгулял немного своего малька, резина Pro-Line Sand Paw 2.2" Sand Rear Truck Tires нормальная для зимы, гребет что надо, только в мягком снеге зарывается.
Всем привет, вернулся с прогулки с Савижиком, во время катания столкнулся с такой проблемой, на кулаках намерзает лёд и колеса перестают вертеться, как с этим можно бороться?
он скорее не на кулаках, а забивается под днище где сервомашинка. закрывать это место чем то можно, а вообще у всех так 😃 рулить перестает через некоторое время.
У меня намерзает именно на передние кулаки, а они уже не могут крутиться как обычно упираясь снегом в прямоходы.
Причем думаю не зависимо от мощности сервы. Где то через полчаса покатух углы поворота становятся по 15 градусов в каждую сторону=) Бывало что примерзал снег в районе сервосейвера.
Бороться у меня пока не выходило.Ибо даже если начать руками пытаться крутить колеса они заблокированы намертво.Скорее что-нибудь отломишь
Вывод , за безопасность только NIMH , хотя динамика не на высоте , учиться нада на чужих ошибках .
Может кто-нибудь подскажет какие NIMH акки купить?.. думаю для ребенка как раз будет и безопасность и скорость ниже…
У меня намерзает именно на передние кулаки, а они уже не могут крутиться как обычно упираясь снегом в прямоходы.
Причем думаю не зависимо от мощности сервы. Где то через полчаса покатух углы поворота становятся по 15 градусов в каждую сторону=) Бывало что примерзал снег в районе сервосейвера.
Бороться у меня пока не выходило.Ибо даже если начать руками пытаться крутить колеса они заблокированы намертво.Скорее что-нибудь отломишь
Мда…чуствую надо запасаться не замерзайкой и антиледом)))
Может кто-нибудь подскажет какие NIMH акки купить?.. думаю для ребенка как раз будет и безопасность и скорость ниже…
Если переходить на NIMH, то тогда надо ставить коллекторную систему или брать про запас регуль, так как в свое время мне прочитали большую лекцию что кастоловские движки не любят кушать NIMH (не помню почему((()
Если объяснить ребенку и самому контролировать процесс то проблем не должно быть, у меня сыну 5,5 года по скорости не ограничивал))) траги и шорт гоняет на 70%, гонял чужой саваж на 100% ))) все нормально, если понимает, что скорость большая, то сам просит убрать ему скорость или прибавить.