savage xs
Шестерня просто снимается насколько мне помнится, она на смазке держится.
к каким последствиям может привести удлиннение проводов от регуля до двигателя? и какой длинны они могут быть максимум?(у меня сейчас почти в 2 раза, появились проблемы с троганием и проездом препятствий - стоит и дергается а заскочить или пробуксовать не может если упереться в бордюр на асфальте, и появился нагрев проводов от регуля до двигателя - подозреваю что очень длинные провода и всвязи с этим все проблемы)
и еще вопросик как настроить регуль на мамбу кроме как программатором? у него есть мини-юсб разъем может както через комп можно? а то и герметить не могу из-за того что не настроено и разъем открыт - не покатаешься по снегу. может у кого то есть территориально сзао зао юзао? а то не тормозит совсем саважка.
откуда такое удлинение на сток саважике?
Угу… на пальчиковые батарейки переходите.
Уже давно ААА использую , на мини з
Детали! Нам нужны детали!!!
Мне нельзя тут использовать барахолку ( ни детали ни модели .
откуда такое удлинение на сток саважике?
за счет того что на мамбе уже были свои провода припаяны, вот и получилось так. так в этом может быть причина?
У меня мамба, провода конечно немного греются, но не сильно. И непонятно, про какой разъем речь…Кастловские реги программируются через провод, который к приемнику идет. Дополнительный разъем на регуле - разъем сенсора, через него ничего не настроить.
так в этом может быть причина?
я не знаю, мне было интересно, откуда удлинение на саважике вообще. а про длинну проводов тут уже говорили, даже не однократно.
Мне нельзя тут использовать барахолку ( ни детали ни модели .
Я вообще-то имел ввиду не запчасти, а детали происшествия с аккумуляторами. Вроде к своему сообщению прицепил соответствующую цитату…
Согласен , Знакомый недавно делал ремонт из за lipo - из штатов . ( вышло в копеечку )
Вывод , за безопасность только NIMH , хотя динамика не на высоте , учиться нада на чужих ошибках .
Все свои липохи 7 шт продал естественно б\у ) , не обошлося без казусов , 1 пипо китайская бахнула - у щастливого обладателя , а я его предупреждал .
Вот это сообщение
У меня мамба, провода конечно немного греются, но не сильно. И непонятно, про какой разъем речь…Кастловские реги программируются через провод, который к приемнику идет. Дополнительный разъем на регуле - разъем сенсора, через него ничего не настроить.
именно про этот разъем видимо я и имею ввиду. значит можно его заливать. кто нибудь сможет помочь настроить регулятор у кого есть программатор для Кастл?
печалька 😦
Хотел заказать себе с башни прорекламированные тут Panther Cobra. Добавил в корзину шины + диски. Так пока выбирал что бы еще прикупить заодно, кто-то успел купить эти покрышки. 😃 😃
Теперь сижу как дурак и смотрю на надпись BACKORDER до конца декабря.
Мож кто знает где их еще можно прикупить (на amainhobbies нету)?
так ин сток же. но ограниченное количество у меня сейчас показывает.
так ин сток же.
В количестве 1.
…Мож кто знает где их еще можно прикупить (на amainhobbies нету)?
на ебее есть, но там дороже получается.
и на офсайте есть, но тоже дороже и непонятно что с международным шиппингом, к тому же похоже что отдельно за паралоновые вставки 5 баксов хотят 😃
Выгулял немного своего малька, резина Pro-Line Sand Paw 2.2" Sand Rear Truck Tires нормальная для зимы, гребет что надо, только в мягком снеге зарывается.
Всем привет, вернулся с прогулки с Савижиком, во время катания столкнулся с такой проблемой, на кулаках намерзает лёд и колеса перестают вертеться, как с этим можно бороться?
он скорее не на кулаках, а забивается под днище где сервомашинка. закрывать это место чем то можно, а вообще у всех так 😃 рулить перестает через некоторое время.
У меня намерзает именно на передние кулаки, а они уже не могут крутиться как обычно упираясь снегом в прямоходы.
Причем думаю не зависимо от мощности сервы. Где то через полчаса покатух углы поворота становятся по 15 градусов в каждую сторону=) Бывало что примерзал снег в районе сервосейвера.
Бороться у меня пока не выходило.Ибо даже если начать руками пытаться крутить колеса они заблокированы намертво.Скорее что-нибудь отломишь
Вывод , за безопасность только NIMH , хотя динамика не на высоте , учиться нада на чужих ошибках .
Может кто-нибудь подскажет какие NIMH акки купить?.. думаю для ребенка как раз будет и безопасность и скорость ниже…
У меня намерзает именно на передние кулаки, а они уже не могут крутиться как обычно упираясь снегом в прямоходы.
Причем думаю не зависимо от мощности сервы. Где то через полчаса покатух углы поворота становятся по 15 градусов в каждую сторону=) Бывало что примерзал снег в районе сервосейвера.
Бороться у меня пока не выходило.Ибо даже если начать руками пытаться крутить колеса они заблокированы намертво.Скорее что-нибудь отломишь
Мда…чуствую надо запасаться не замерзайкой и антиледом)))
Может кто-нибудь подскажет какие NIMH акки купить?.. думаю для ребенка как раз будет и безопасность и скорость ниже…
Если переходить на NIMH, то тогда надо ставить коллекторную систему или брать про запас регуль, так как в свое время мне прочитали большую лекцию что кастоловские движки не любят кушать NIMH (не помню почему((()
Если объяснить ребенку и самому контролировать процесс то проблем не должно быть, у меня сыну 5,5 года по скорости не ограничивал))) траги и шорт гоняет на 70%, гонял чужой саваж на 100% ))) все нормально, если понимает, что скорость большая, то сам просит убрать ему скорость или прибавить.
Мда…чуствую надо запасаться не замерзайкой и антиледом)))
Попробую сегодня провести испытания побрызгав силиконовой смазкой на кулаки, грязи уже нет, так что бояться нечего что что-то налипнет и будет ходовку снашивать.
З.Ы. Видел как то в теме обсуждения версий Саважика, типа отличия у кого как контакты на регуле покрыты термоусадкой, чёрная, чёрная кривая, а вот у меня вообще красная и ровная, что это значит?
В новом саважике (из коробки) пришлось перезаливать амморты((( (были не долиты и перезалиты(((