savage xs

Micheal
Maikll:

venom , и паять не нада .

пока не ломается ) , пробег около 30 паков .
Это получается что с использованием NIMH , Саваж станет еще долгоиграющей машинкой по сравнению с LIPO . ( надеюся на 300+ паков , до полного выхода из строя -опыт имеется на LIPO 200+)
О как , получатся ) это мое мнение , никому не навязываю , кто то любит вино а кто то коньяк .

Maikll , я не понял - купили эти акки и ничего не переделывали?
Саваж с этими акками как себя ведет? Скорость совсем как набирает? На сколько времени покатушек хватает одного?

My_Way
stas88:

хватает примерно на 1 час.

да какой час?! запусти ради прикола секундомер когда катаешь. часа там и близко не будет. ну если конечно ездить нормально, а не на месте стоять…

telegkin
stas88:

На реве на таких катаю, всё встает ещё и с запасом!!! имхо лучший вариант для неё…

Так на реве и катайтесь, они для неё и производных от нее и сделаны. Речь шла о том, чтобы их запихать в отсек саважика. Вот заодно и попробуйте и как владелец обеих моделей попробуйте))). По поводу нано-течей я и не говорил, что они плохие. Качество у них разное, зависит от партии, видимо. Лотерея короче.
А по существу, хорош оффтопить😒

Андрейка26
Micheal:

Maikll , я не понял - купили эти акки и ничего не переделывали?

Из описания АКБ, их габариты 138*46*25
Из инструкции на Саваж, максимальные размеры АКБ - 143*47*31
т.е. по теории должны встать без проблем.

stepann

Использую такие акки. По ощущениям очень быстро потеряли первоначальные характеристики, по времени меньше стало. Заказал Турниджи для сравнения.

Maikll
Micheal:

Maikll , я не понял - купили эти акки и ничего не переделывали?
Саваж с этими акками как себя ведет?

Да щас полностью перешол на NIMH , все аки стоят в моделях -можно не вынимать - безопасные ))), про динамику есть потери примерно на 30 % , Саваж и так не управляемый )
Переделки не требует в комплекте есть переходники . время 20-25 мин на полной скорости . на липо было около 25-30 мин .
Это конечно дороже чем липо с кинга , но на это есть свои причины )

Андрейка26:

Из описания АКБ, их габариты 138*46*25
Из инструкции на Саваж, максимальные размеры АКБ - 143*47*31
т.е. по теории должны встать без проблем.

Да встают без проблем .

xcrash

офф.

Maikll:

про динамику есть потери примерно на 30 %

секундомером считали? )) модель на гидридах (не ползун, как у них не знаю) это как кассетный плеер на дохлых батарейках. поет, но меээдлээннооо.

Wertoman

Помоему предпочтительнее соблюдать простые меры предосторожности с липо,чем ездить на кастрированной метал-гидридами модели.Представляю себе самолет-лосевую траггу 1\8 на гидридах:))))Извращенство.

Vitamin

Если так страх обуял, то может посмотреть хотя бы в сторону ЛиФе…

Maikll
Wertoman:

Представляю себе самолет-лосевую траггу 1\8 на гидридах)))Извращенство.

на 7 баночных гидридах , все летает , жаль в саваж не лезут ) , но ничего для скорости есть шорт .

Я же вас не заставляю переходить - каждый должен думать своей головой )
Машинки не ремонтирую , балансом липо заниматься времени нет , про режим хранения забыл .
При малейшей поломки , проще заменить модель )

gigamozg

Друзья, только осваиваюсь с моделью, подскажите, пожалуйста, треск при движении на малых оборотах считается нормой? Присутствует при движении и вперед и назад. При увеличении скорости пропадает.
В выключенном состоянии, если перевернуть, то руками колеса прокручиваются свободно, без какого-либо усилия, даже с инерцией.
Снимал двигатель с коробкой, внутри никакого криминала не заметил.
Если катнуть модель рукой, то треск также слышен.

stas88
gigamozg:

Друзья, только осваиваюсь с моделью, подскажите, пожалуйста, треск при движении на малых оборотах считается нормой? Присутствует при движении и вперед и назад. При увеличении скорости пропадает.
В выключенном состоянии, если перевернуть, то руками колеса прокручиваются свободно, без какого-либо усилия, даже с инерцией.
Снимал двигатель с коробкой, внутри никакого криминала не заметил.
Если катнуть модель рукой, то треск также слышен.

нормальное явление.

starix
Maikll:

Машинки не ремонтирую , балансом липо заниматься времени нет , про режим хранения забыл .

Меня порой одолевает ощущение, что вы вещаете на форум из параллельной вселенной.
Ни аккумуляторами у вас проблем нет, ни с саважем (за 200+ паков ни ЕДИНОЙ поломки), ни с чем либо еще. А все остальные уже 270+ страниц исписали с каими-то проблемами.
В Кунцево что, особый климат какой-то? 😃

Fadd32
Maikll:

При малейшей поломки , проще заменить модель )

По-моему это убивает смысл данного хобби в принципе.
Ибо для того модели и есть чтоб с ними возиться.
Хотя когда что-то отламывается я сам не свой. И бросаюсь тут же чинить…и не всегда качественно и дешево=)
Но вот тюнинг - кайф. Когда что-то ставишь лучше чем было и видишь результат!(особенно если это не фирменная опция от HPI, а что-то форумное или свое=)

Может я такой уникальный,но у меня наоборот постоянные поломки. Пары аккумов не откатываю, чтоб что-нибудь не починить и не вправить.
До этого был китаец 1к16, но я его быстренько побил в скейт парке. и сточил пластиковые шестерни. понял что хрень и купил саваж в надежде на надежность.

Так вот с саважем в скейт парк даже суваться боюсь, при такой моще он даже на прямой у меня рассыпается.
Но в целом мне очень нравится.

P/S. За 4 последние покатухи порвал 2 кардана HR.(прыгал на маленьком снежном холмике 30см). Купил все стоковое по кругу.
Сейчас воюю с вылетающими шипами-саморезами. Зато как на них едет!!! Как будет результат - запилю пост=)

SandroID

кстати да. если просто катать, даже врезаясь то почти все цело.стоить начать прsгать, то на 3-4 прыжок обязательно что то сломается. особенно лихо рвуться колесные карданы он HR

stas88
xcrash:

хз

+1! единственное что ломается на саваже, так это пины в хексах… а так, считай не убиваемый…(ну т-боне конечно присутствует…)

Димитриус

Вопрос. Пришли аккумуляторы и переходник. Заявлен был разъем на аккумуляторах 5.5mm Bullet-connector. В итоге оказалось 4 mm. Отпал и переходник который как раз оказался 5.5 mm. Что делать? Перепаивать у акков разъёмы на deans? и зарядник, что пришёл (imax b6), заряжать сможет только DEANS…

starix
SandroID:

особенно лихо рвутся колесные карданы он HR

Гашетку отпускайте при приземлении. )))

Димитриус:

Перепаивать у акков разъёмы на deans?

Лучше перепаяйте ВСЕ (регуль, акки, зарядку) на НОРМАЛЬНЫЕ коннекторы. XT60, XT90 либо на те же самые 5.5 булеты.

Evrik
Димитриус:

Вопрос. Пришли аккумуляторы и переходник. Заявлен был разъем на аккумуляторах 5.5mm Bullet-connector. В итоге оказалось 4 mm. Отпал и переходник который как раз оказался 5.5 mm. Что делать? Перепаивать у акков разъёмы на deans? и зарядник, что пришёл (imax b6), заряжать сможет только DEANS…

Перепаять везде на нормальные разъемы(хотябы на ХТ60). Динсы в топку.

starix:

либо на те же самые 5.5 булеты.

Их по неопытности/неаккуратности коротнуть можно, потом акки на выброс.

EvilGhost

В прошлые выходные первый раз клеил резину, приклеил Pro-Line Sand Paw 2.2 на диски DE Racing Trindad ST Wheels AST T4, все получилось довольно аккуратно, в эти выходные решил примерить колеса на саважа и понял что я малость накосячил, все колеса получились на одну сторону, вот уже пол дня пытаюсь отклеить их димексидом. Кто нибудь отклеивал резину парами ацетона, вставки потом использовать можно, или на выброс?