savage xs
Вы вообще на них катаете? Саваж как будто только из коробки, рева тоже выглядит весьма неплохо. Корпуса вообще похоже без царапин?
Конечно катаю ) , но часто меняю их на новые ) , люблю когда весь автопарк в идеальном состоянии .
лежит в коробке ещё, доставал только пару раз для осмотра
Достаньте машинку еще раз и анимательно осмотрите в местах крепления нижних рычагов к осям, на которых они вращаются, и крепления этих осей к пластинам. По фотке заметно, хотя может и показалось, что весь рычаг чуток ушел назад. Т.е. передняя сторона рычага ушла наружу. Если там все в норме и выглядит абсолютно так же, как и сзади, то сделайте фотки с одинаково выставленными колесами. Стоковые тяги если что-регулируемые. Один конец снять надо с шарика и крутить на целое число оборотов
“рычаги” там к корпусу так же крепятся \ / и / \
“рычаги” там к корпусу так же крепятся \ / и / \
На самом деле, если уж по правильному, то:
По мойму вы ищите черную кошку в комнате если её там нету.
Тачка обесточена я правильно понимаю?, серва просто не в нуле стоит.
На самом деле, если уж по правильному, то:
ну Господи. передние параллельно, потому как схождение передних колес регулируется тягами 😃 а задних как раз именно посадкой “рычагов”
короче. так должно быть!!! забудите про это , когда начнете катать и перестанете, просто смотреть на модель по ночам 😃
серва просто не в нуле стоит.
ставил специально так (одно колесо параллельно направлению движения) поскольку не очень правильный ракурс и было бы не так заметно. Колёса и без батареи нормально поворачиваются руками и от включения сервы такое расхождение не пропадёт.
забудите про это , когда начнете катать и перестанете, просто смотреть на модель по ночам
боюсь, что из-за катаний при текущих настройках будет повышенный износ узлов и неравномерный+повышенный износ резины.
боюсь, что из-за катаний при текущих настройках будет повышенный износ узлов и неравномерный+повышенный износ резины.
😃))))))))))))))))))))))))))
а вы не бойтесь
каких узлов износ?
мы всей веткой катаем и ничего.
я так вообще 2-а года его таким катаю.
ставил специально так (одно колесо параллельно направлению движения) поскольку не очень правильный ракурс и было бы не так заметно. Колёса и без батареи нормально поворачиваются руками и от включения сервы такое расхождение не пропадёт.
Вы тем самым вводите людей в заблуждение. Тут я смотрю начали писать про рулевые тяги разной длинны, и почти нашли у вас кривое крепления нижнего рычага.
Еще раз повтороюс для этой модели такое расхождение - норма. Если вам визуально это не нравиться, можно подкрутить наконечники рулевых тяг, они крутяться, и выставить колеса без расхождения, но имхо будет хуже.
Если вы все таки хотите её осмотреть: протяните крепеж например, последнее время про это было пару постов. Подложите шайбу под гайку слиппера, и пиньем в коробке на фиксатор поставьте. Сделайте что писал Витамин.
Про неравномерный износ резины тоже особо думать не стоит, штатная все равно хлам, да и в общем не тот случай.
И, это, заканчивайте на нее просто так по ночам смотреть, как правильно подметили 😃
Решил я отписаться про свой саважик 😃 Америки я конечно не открою, но может кому полезно будет
сразу про минусы:
- какого-то черта половина болтов дюймовые т.е. обычная метрическая отвертка 2мм тупо болтается как сами знаете что в проруби, а вот дюймовая как родная.
- сток резина мало того что хлам, так еще и приклеена ужасно. я ее оторвал руками, при этом не прикладывал каких то особых усилий.
- аморты из коробки уже все сопливые были.
- ну конечно сток серва ни о чем. ну это в 80% ртр моделей…
теперь что реально порадовало:
-бк отличная. старый добрый кастл (да, я фанат кастла) без всяких идиотских кнопочек на регуле, так они еще и включалку запаяли и влагозащиту сделали - отлично. - на удивление удобный пульт! я ожидал что сток аппа сразу в барахолку пойдет, но пульт чертовски приятно лежит в руке и приятен в пользовании.
- отличный отсек под аккумы. влезает практически все что душе угодно.
- общая удачная компоновка. я всегда считал что саваж не удобно перебирать, но оказалось что все очень продуманно и быстро откручивается. да и электроника отлично расположена.
Пару фоток
Что поменял - резина (диски сток), аморты. Так же поставил ВЕС. Акки 6000mah
Пока все 😃
какого-то черта половина болтов дюймовые т.е. обычная метрическая отвертка 2мм тупо болтается как сами знаете что в проруби, а вот дюймовая как родная.
Может у вас просто отвертка убитая?
убитая
мне лень делать фотку. просто поверьте мне 😃 отвертки такие. половина болтов отверткой 2мм откручивается, половина только дюймовой. при этом эта же отвертка 2мм отлично все откручивает в моей трофийке.
да и не первый день модели то мучаю. я бы не писал если бы отвертка убитая была)
да и не первый день модели то мучаю.
Тогда это первый такой случай
половина болтов отверткой 2мм откручивается, половина только дюймовой
Тогда это первый такой случай
Нет не первый, у меня тоже самое, недавно в теме уже предлагали стачивать хекс на 2.5мм, что бы откручивать 2мм саважевские винты.
половина болтов отверткой 2мм откручивается, половина только дюймовой
3/32 дюймовая отвертка подходит для них? И какие нибудь еще винты, помимо 2мм были, которые откручивались дюймовой отверткой?
И еще, подскажите какое масло заказать в диффы и амортизаторы, если в данный момент никакого нету, в амортизаторы думаю 30вт на зиму и 40вт на лето, а вот в диффы даже и не знаю, сильно не пинайте, тему перечитывать еще раз времени нету.
3/32 дюймовая
ну да, чуть больше 2мм как раз
в диффы
у меня масло traxxas 50к. залил такое густое чтобы модель стабильнее на прямой была
30K в оба дифа.
30K в оба дифа.
30К это на зиму, верно? А на лето какое взять, про запас.
30К это на зиму верно?
Однозначного ответа нет. Масло вы льёте по тому как машина себя ведет и тем самым настраиваете её под себя. Тут нету универсального, “такое то на лето, такое на зиму”
Я прошлой зимой ездил с пустыми - не понравилось, мало проходимость, залил 10 и 20 стало лучше.
На эту зиму влил 30К чтобы еще больше проходимость поднять. Снега у нас пока нормального не было, но по тому который катался, в общем не плоха.
Но краулера из него все рано не получиться какое масло не лей. 100% блокировку даст только заливка дифов эпоксидкой, как уже писали, правда на всегда 😃
На лето? Смотря где и в каком режиме ездить будете, все индивидуально.
Я летом ездил на “10 и 20К, которые постепенно вытекали после зимы.” 😃
Возьмите 10К на лето, в плюсе у вас будет 30К с зимы. Всегда можно намешать. Ниже 10К по мойму брать не стоит, разницы с пустым будет не заметно.