savage xs

gigamozg
zyto:

А насколько усиленная прочнее стоковой?
Не хотелось бы ещё через 20 паков заново искать эти хреновины…

Странно… У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В… Регулятор как-нибудь настраивается/прошивается? Где про это можно почитать?

Сложно сказать… На 100500 процентов 😁
Да и не важно это в данном случае, как мне кажется.
Дело в том, что материал (прочность) играет значение в центральных чашках - там износ сильный.
А в колесных я вообще износа не вижу.
В вашем же случае чашка развалилась - такое могло случится из-за закусывания кулака при вывернутом руле или при неудачном приземлении на колесо при зажатом курке газа. Ну или из-за брака, само собой…
Но во всех перечисленных случаях я не вижу чем бы усиленный материал чашек мог бы помочь - развалилась бы точно также, имхо.

По отсечке Вам уже ответили выше - под нагрузкой другие величины. Да и акк через некоторое время после покатушек немного “восстанавливается”.

Андрейч

народ помогите) вчера купил саважа xs и на второй покатухе угодил в столб, сломал нижний рычаг спереди, когда начал разбирать столкнулся с проблемой( не могу снять его( я моделями никогда не владел) и не совсем пока понимаю что к чему) помогите как он снимается?

zyto

Там с одной из сторон шайбочка типа такой:
www.hpiracing.com/…/z243_z243_01p_800_600.jpg

Надо её аккуратно потянуть и снять (я делаю отвёрткой, не знаю как правильно их снимать).

Ну и потом просто выдёргиваем вал, и рычаг остаётся в руках.

Андрейч

да есть такой) ок спасиб ща попробую)

еще раз спасибо) блин 2 часа крутил вертел не мог сообразить) вот так я ездить больше не буду)

и еще вопрос есть что нибудь попрочнее стоковых но не алюминий

gigamozg
zyto:

Надо её аккуратно потянуть и снять (я делаю отвёрткой, не знаю как правильно их снимать).

А между тем съемник совсем рядом - прямо на колесном ключе, что шел в комплекте 😃

Андрейч

и еще проблема не могу открутить передний бампер( 2 шурупа крутил крутил и не выкручиваются просто проворачиваются как быть?

gigamozg
Андрейч:

и еще проблема не могу открутить передний бампер( 2 шурупа крутил крутил и не выкручиваются просто проворачиваются как быть?

Эти два бампер не удерживают и для его снятия их откручивать не нужно.
Открутить их, кстати, Вы не можете так как сзади гайки - вот и прокручиваются.

Андрейч

понятно ) просто штифт не удобно немного вставлять/вытаскивать из рычага в широкой части) но все равно спасибо

а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)

bb_svyaznoy

Андрей я такими отвертками пользуюсь www.ebay.com/itm/110805966124 Уже пару раз разобрал-собрал полностью модель, а шлицы на них почти как новые. Покупал именно эти по ссылке.

Randomizer
bb_svyaznoy:

Андрей я такими отвертками пользуюсь

Брал их ТУТ, тоже доволен.

vans239

Привет, подскажите, есть ли заменители на HPI Shock Shaft HPI-86055, есть ли усиленные штоки или имеет смысл сразу полные комплект амортизаторов купить?

gigamozg
Андрейч:

а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)

Я, почитав отзыв Vitamin’a, купил вот такие отвертки:
hobbyking.com/…/__11085__Turnigy_1_5mm_long_shaft_…
hobbyking.com/…/__11086__Turnigy_2mm_long_shaft_He…
hobbyking.com/…/__11087__Turnigy_2_5mm_long_shaft_…

Могу только подписаться под его словами - отвертки качественные, сталь отличная, но ручка неудобная и если долго ими крутить, то рука отваливается.

ap

Всем привет. Принимайте в ряды )
Отвёртки как по первой ссылке, только подешевле:
ru.aliexpress.com/item/…/959990135.html
Заказал сегодня, отпишусь как придут.

После первых покатушек поломался - перестал передавать крутящий момент от двигателя к колёсам. Разобрал коробку, стопорящий пин валялся в смазке. Пиньон свободно вращался на валу двигателя. Еще в отверстии пиньона была пробка из похожего на пластик материала. Похоже, она мешала стопору до конца быть затянутым.
Вал хорошо так потёрся в итоге и стопор совсем слетел. См несколько фото.
Хочу HPI написать, спросить чёзафигня )
Смазал фиксатором резьбы, затянул. Откатал 1.5 аккумулятора, пока нормально.

Витамину респект за описание этой проблемы. Эх, если бы не лень и перед покатушками проверить…

MTZ

Пробег 80+ поломок 0. Только корка немного обтрепалась.
И есть ещё несколько наблюдений.
Обо всём по порядку.

Приехал пульт. Сразу подключил. Всё работает.

Есть очень много настроек, пока толком не разобрался. Но у меня ещё будет время.

Главное что работает хорошо. В руке лежит не очень удобно, тонковата рукоятка. И приходится слишком сильно оттопыривать палец нажимая тормоз, уж больно далековат он. Газ плавный, руль чувствительный. В целом хорош.

Пришло время теошки.

Немного смущало что задний дифференциал работал очень легко, совершенно без усилия, а передний оказывал сопротивление, как будто там залито вязкое масло, но там Castrol-ловкий литол.

Думал климануло подшипники дифференциала.
Вскрытие показало, что из заднего дифференциала масло выдавило, и внутрь попала грязь, из-за того что во время езды, между рычагами и чашками редуктора попадали камни, застревали, на кочках сильно терли по чашкам, в итоге чашки стали люфтить в дифференциале, и видимо ослабли сальники. В переднем дифференциале такого не случилось, и вся заложенная смазка осталась, от этого он вращался с натягом.

Подшипники оказались в порядке. Но всё равно разобрал, промыл, смазал. Так же разобрал, вымыл, и заложил новой смазки в оба дифференциала.
Для более равномерного износа поменял дифференциалы задний с передним, и полуоси.

Важное наблюдение.
Как распаковал модель, сразу одел на провода от регулятора к мотору “змеиную кожу” чтобы защитить силиконовую изоляцию от трения. Как положено в начале и на конце одел и обжал термоусадку. Буквально недавно заметил, что на разъёмах выходящих из регулятора повреждена термоусадка!

Стал изучать, что явилось причиной. Оказывается, в задней бабочке, болты которые держат амортизаторы, длиннее чем нужно.

И оказывается под экстремальными нагрузками бабочка гнётся на столько сильно, что эти болты утыкаются в разъёмы регулятора! Хотя там расстояние около 1 сантиметра! Такие мощные удары могли привести к нарушению герметичности регулятора, и отломать разъёмы от платы, нарушив контакт в регуляторе. От чего он вполне мог сгореть. Не исключаю, что возможно это является одной из причин так часто горящих регуляторов.
Аккуратно, болгаркой срезал лишние 5 мм болтов.

Обновлю термоусадку, и буду наблюдать. Но мне кажется, что проблема решена.

Алюминиевая “защита” днища работает. Когда её ставил, это был идеально ровный, отшлифованный кусочек алюминия.

Да и рычагам вместе с бамперами достаётся. Такие у меня условия эксплуатации. Асфальта модель практически не видит.

Как уже писал, модель проявляется себя очень крепкой, надёжной.
Ничего не ломается. А делать теошки одно удовольствие.

Gagarin123
MTZ:

Пробег 80+ поломок 0.

не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно, если даже чуток башить…

Randomizer
Gagarin123:

не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно

Вы прежде чем написать пост прочитали? 😃 Человек после покупки провел минимальную подготовку модели.

Engl
Randomizer:

Человек после покупки провел минимальную подготовку модели

ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора…? Или для этого нужно днище из люминия? 😃

Randomizer
Engl:

ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора…? Или для этого нужно днище из люминия?

Во первых я написал “минимальную”, во вторых вы перечислили самое очевидное, он не писал что делал еще, так что нельзя сказать что машина ездила без подготовки. Ну и в 3х - мой саваж вообще без всякой подготовки откатал уже 30 паков. Ничего не сломалось и не треснуло. Правда коробку разбирал, потому как выкрутился пин.

Noan

Что-ж изложу свои соображения по поводу прочитанного на предыдущей странице:
по поводу регулировки угла поворота колес, приобрел регулируемые тяги и наконечники вот такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
подсмотрел в дневнике моего земляка rcopen.com/blogs/84093/17001 за что ему огромное спасибо, на пульте выставил положение регулировки угла поворота колес в центральное положение и уже регулировал угол тягами, чтоб удобнее это было делать приобрел самый маленький разводной ключ в ОБИ, в этом же дневнике автор пишет о том что заменил стоковые тяги кулаков такими же регулируемыми, потому как на стоковых колеса стоят немного домиком и стирается внутренняя сторона протектора колеса, я пошел дальше и заказал уже готовые регулируемые тяги от траксасс вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163… и вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
как выяснилось идеально подходят тяги из последней ссылки но это ИМХО, расстояние между центрами отверстий у них 56мм, тяги из первой ссылки так же были установлены но их пришлось немного стягивать до нужной длины.Да сразу оговорюсь тяги от траксаса идут с наконечниками в которых центральные штучки (незнаю как они правильно называются) в которые вставляются болтики слишком большие и не помещаются в установочные проемы, были заменены на штучки из этого набора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…, в итоге получилась модель со всеми регулируемыми тягами, сейчас все еще настраиваю на стоковых колесах и как только пойму что все настроено как надо поставлю новые колеса.
а теперь вопросик недавно вырвало передний рычаг (дал сыну погонять немного) рычаг уже заказал, но вот при разборке выяснилось что штоки эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163… погнуты, нельзя ли их заменить чем??? может кто уже задавался таким вопросом, буду благодарен за любые советы.
Всем спасибо за внимание, все ссылки не реклама, мнение мое никому не навязываю.

Engl

Хм

Randomizer:

он не писал что делал еще

Randomizer:

Вы прежде чем написать пост прочитали?

Так писал или не писал? И почему вы за него решаете что он там делал, а чего не делал?

Noan:

по поводу регулировки угла поворота колес

Я сделал по другому, снял родную тягу и выкрутил на два полных оборота ее крепление, с обеих сторон. Колеса теперь смотрят ровно. За время эксплуатации ничего еще не отвалилось.

Андрейч

В стоке по умолчанию в регуляторе хода стоит отсечка на lipo или ставить надо? У меня аккум липо 5300 откатал на нем час (особо не гонял т.к. только привыкаю к управлению) и он еще был живой. Придя домой на зарядке показано когда зарядил полностью 5А (т.к. больше заряжать не может). Как бы не угробить за пару дней аккум. В инструкции написано что нельзя разряжать аккум под 0. Но судя по тому как он у меня зарядился то он сел почти в 0 но мой саважик был бодр так же как и при полном заряде.