savage xs

Андрейч

понятно ) просто штифт не удобно немного вставлять/вытаскивать из рычага в широкой части) но все равно спасибо

а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)

bb_svyaznoy

Андрей я такими отвертками пользуюсь www.ebay.com/itm/110805966124 Уже пару раз разобрал-собрал полностью модель, а шлицы на них почти как новые. Покупал именно эти по ссылке.

Randomizer
bb_svyaznoy:

Андрей я такими отвертками пользуюсь

Брал их ТУТ, тоже доволен.

vans239

Привет, подскажите, есть ли заменители на HPI Shock Shaft HPI-86055, есть ли усиленные штоки или имеет смысл сразу полные комплект амортизаторов купить?

gigamozg
Андрейч:

а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)

Я, почитав отзыв Vitamin’a, купил вот такие отвертки:
hobbyking.com/…/__11085__Turnigy_1_5mm_long_shaft_…
hobbyking.com/…/__11086__Turnigy_2mm_long_shaft_He…
hobbyking.com/…/__11087__Turnigy_2_5mm_long_shaft_…

Могу только подписаться под его словами - отвертки качественные, сталь отличная, но ручка неудобная и если долго ими крутить, то рука отваливается.

ap

Всем привет. Принимайте в ряды )
Отвёртки как по первой ссылке, только подешевле:
ru.aliexpress.com/item/…/959990135.html
Заказал сегодня, отпишусь как придут.

После первых покатушек поломался - перестал передавать крутящий момент от двигателя к колёсам. Разобрал коробку, стопорящий пин валялся в смазке. Пиньон свободно вращался на валу двигателя. Еще в отверстии пиньона была пробка из похожего на пластик материала. Похоже, она мешала стопору до конца быть затянутым.
Вал хорошо так потёрся в итоге и стопор совсем слетел. См несколько фото.
Хочу HPI написать, спросить чёзафигня )
Смазал фиксатором резьбы, затянул. Откатал 1.5 аккумулятора, пока нормально.

Витамину респект за описание этой проблемы. Эх, если бы не лень и перед покатушками проверить…

MTZ

Пробег 80+ поломок 0. Только корка немного обтрепалась.
И есть ещё несколько наблюдений.
Обо всём по порядку.

Приехал пульт. Сразу подключил. Всё работает.

Есть очень много настроек, пока толком не разобрался. Но у меня ещё будет время.

Главное что работает хорошо. В руке лежит не очень удобно, тонковата рукоятка. И приходится слишком сильно оттопыривать палец нажимая тормоз, уж больно далековат он. Газ плавный, руль чувствительный. В целом хорош.

Пришло время теошки.

Немного смущало что задний дифференциал работал очень легко, совершенно без усилия, а передний оказывал сопротивление, как будто там залито вязкое масло, но там Castrol-ловкий литол.

Думал климануло подшипники дифференциала.
Вскрытие показало, что из заднего дифференциала масло выдавило, и внутрь попала грязь, из-за того что во время езды, между рычагами и чашками редуктора попадали камни, застревали, на кочках сильно терли по чашкам, в итоге чашки стали люфтить в дифференциале, и видимо ослабли сальники. В переднем дифференциале такого не случилось, и вся заложенная смазка осталась, от этого он вращался с натягом.

Подшипники оказались в порядке. Но всё равно разобрал, промыл, смазал. Так же разобрал, вымыл, и заложил новой смазки в оба дифференциала.
Для более равномерного износа поменял дифференциалы задний с передним, и полуоси.

Важное наблюдение.
Как распаковал модель, сразу одел на провода от регулятора к мотору “змеиную кожу” чтобы защитить силиконовую изоляцию от трения. Как положено в начале и на конце одел и обжал термоусадку. Буквально недавно заметил, что на разъёмах выходящих из регулятора повреждена термоусадка!

Стал изучать, что явилось причиной. Оказывается, в задней бабочке, болты которые держат амортизаторы, длиннее чем нужно.

И оказывается под экстремальными нагрузками бабочка гнётся на столько сильно, что эти болты утыкаются в разъёмы регулятора! Хотя там расстояние около 1 сантиметра! Такие мощные удары могли привести к нарушению герметичности регулятора, и отломать разъёмы от платы, нарушив контакт в регуляторе. От чего он вполне мог сгореть. Не исключаю, что возможно это является одной из причин так часто горящих регуляторов.
Аккуратно, болгаркой срезал лишние 5 мм болтов.

Обновлю термоусадку, и буду наблюдать. Но мне кажется, что проблема решена.

Алюминиевая “защита” днища работает. Когда её ставил, это был идеально ровный, отшлифованный кусочек алюминия.

Да и рычагам вместе с бамперами достаётся. Такие у меня условия эксплуатации. Асфальта модель практически не видит.

Как уже писал, модель проявляется себя очень крепкой, надёжной.
Ничего не ломается. А делать теошки одно удовольствие.

Gagarin123
MTZ:

Пробег 80+ поломок 0.

не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно, если даже чуток башить…

Randomizer
Gagarin123:

не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно

Вы прежде чем написать пост прочитали? 😃 Человек после покупки провел минимальную подготовку модели.

Engl
Randomizer:

Человек после покупки провел минимальную подготовку модели

ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора…? Или для этого нужно днище из люминия? 😃

Randomizer
Engl:

ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора…? Или для этого нужно днище из люминия?

Во первых я написал “минимальную”, во вторых вы перечислили самое очевидное, он не писал что делал еще, так что нельзя сказать что машина ездила без подготовки. Ну и в 3х - мой саваж вообще без всякой подготовки откатал уже 30 паков. Ничего не сломалось и не треснуло. Правда коробку разбирал, потому как выкрутился пин.

Noan

Что-ж изложу свои соображения по поводу прочитанного на предыдущей странице:
по поводу регулировки угла поворота колес, приобрел регулируемые тяги и наконечники вот такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
подсмотрел в дневнике моего земляка rcopen.com/blogs/84093/17001 за что ему огромное спасибо, на пульте выставил положение регулировки угла поворота колес в центральное положение и уже регулировал угол тягами, чтоб удобнее это было делать приобрел самый маленький разводной ключ в ОБИ, в этом же дневнике автор пишет о том что заменил стоковые тяги кулаков такими же регулируемыми, потому как на стоковых колеса стоят немного домиком и стирается внутренняя сторона протектора колеса, я пошел дальше и заказал уже готовые регулируемые тяги от траксасс вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163… и вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
как выяснилось идеально подходят тяги из последней ссылки но это ИМХО, расстояние между центрами отверстий у них 56мм, тяги из первой ссылки так же были установлены но их пришлось немного стягивать до нужной длины.Да сразу оговорюсь тяги от траксаса идут с наконечниками в которых центральные штучки (незнаю как они правильно называются) в которые вставляются болтики слишком большие и не помещаются в установочные проемы, были заменены на штучки из этого набора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…, в итоге получилась модель со всеми регулируемыми тягами, сейчас все еще настраиваю на стоковых колесах и как только пойму что все настроено как надо поставлю новые колеса.
а теперь вопросик недавно вырвало передний рычаг (дал сыну погонять немного) рычаг уже заказал, но вот при разборке выяснилось что штоки эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163… погнуты, нельзя ли их заменить чем??? может кто уже задавался таким вопросом, буду благодарен за любые советы.
Всем спасибо за внимание, все ссылки не реклама, мнение мое никому не навязываю.

Engl

Хм

Randomizer:

он не писал что делал еще

Randomizer:

Вы прежде чем написать пост прочитали?

Так писал или не писал? И почему вы за него решаете что он там делал, а чего не делал?

Noan:

по поводу регулировки угла поворота колес

Я сделал по другому, снял родную тягу и выкрутил на два полных оборота ее крепление, с обеих сторон. Колеса теперь смотрят ровно. За время эксплуатации ничего еще не отвалилось.

Андрейч

В стоке по умолчанию в регуляторе хода стоит отсечка на lipo или ставить надо? У меня аккум липо 5300 откатал на нем час (особо не гонял т.к. только привыкаю к управлению) и он еще был живой. Придя домой на зарядке показано когда зарядил полностью 5А (т.к. больше заряжать не может). Как бы не угробить за пару дней аккум. В инструкции написано что нельзя разряжать аккум под 0. Но судя по тому как он у меня зарядился то он сел почти в 0 но мой саважик был бодр так же как и при полном заряде.

MTZ
Gagarin123:

не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно, если даже чуток башить…

Не верьте.
Из тюнинга: оплётка на проводах, алюминиевая защита днища, и фары. Все основные узлы и агрегаты штатные, заводские. Кроме сервопривода, и регулировочных винтиков в рулевые тяги. Об этом писал. А так же писал, что с новья были заклинены несколько подшипников. Но их удалось восстановить без замены.
По состоянию корки, днища и рычагов можно предположить что модель не на полке стояла.

Gagarin123
MTZ:

Не верьте.

Интересно! Каким образом у вас не отломались крепления аммортов. У меня лично на первой же покатушке сразу отломалось одно.
Потом в итоге на всех амортах сломались, пришлось ставить толстые от траксас.
По днищу и фоткам понятно, что модель по камушкам ездила вот и стёрлось)) Да и диски у вас какие то не опшарпаные и резина не особо потёрта. Не знаю сколько у меня паков, но наверное не больше 50. Резина стоковая уже почти в ноль стёрлась, чашки центральные пришлось менять и некоторые от дифа. А уж сколько приводов поломано, со счёту сбился) И это только малая часть поломок.
Ну естественно поломки почти все из за жопорукости)

SPIRITUS
MTZ:

Не верьте.

Я то же не верю))))
За 80+ на чашках выборки получаются аховые. Кузов на морде и заднице должен быть уже в лохмотьях если не ездить исключительно медленно и по ровному(пусть даже по камешкам). Про крышу я вообще молчу…лексан протирается моментально если переворачиваться, а как не переворачиваться на таком монстрике?))))) Это невозмжно если ездить не по краулерному.
Наконечники тяг разбиваются так, что даже по прямой ехать нельзя, соскакивают…
Зубья дифов становятся тонкими, а у вас как новые))) Значит нагрузки небыло.
Отверстия под оси рычагов круглые, значит и они эксплуатировались в очень щадящем режиме, а так они превращаются в овалы довольно быстро особенно в присутствии песка.
Снизу тоже показательно то, что нет глубоких царапин, все посечено равномерно но поверхностно, а значит ездили может и по гравию, но не слишком активно.
А как могли прожить столько приводы и аморты для меня вообще загадка 😉 Аморты без чехлов текут практически сразу поскольку штоки быстро царапаются, ну а приводы мы ломали по нескольку штук за покатуху 😃 Перепробовали все…но ничего не помогло 😦 Даже ограничение хода подвески и поворота что бы избежать каких либо закусываний лишь отдаляло поломку на пару паков.

Что реально прочно, так это рычаги, рама, корпуса мостов, бампера.

ЗЫ Поверю в 80+ если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч 😉

Maikll
SPIRITUS:

Я то же не верю))))
За 80+ на чашках выборки получаются аховые.

А я верю , у самого пробег 130+ паков выработок чашек практически нет , вот что Металогидрид животворящий делает 😃 +100% к жизни 😃

Shadoff
SPIRITUS:

если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч 😉

Поддержу. 5 паков на 2S и на новых чашках уже видна выработка

Daiver
SPIRITUS:

Я то же не верю))))
За 80+ на чашках выборки получаются аховые. Кузов на морде и заднице должен быть уже в лохмотьях если не ездить исключительно медленно и по ровному(пусть даже по камешкам). Про крышу я вообще молчу…лексан протирается моментально если переворачиваться, а как не переворачиваться на таком монстрике?))))) Это невозмжно если ездить не по краулерному.
Наконечники тяг разбиваются так, что даже по прямой ехать нельзя, соскакивают…
Зубья дифов становятся тонкими, а у вас как новые))) Значит нагрузки небыло.
Отверстия под оси рычагов круглые, значит и они эксплуатировались в очень щадящем режиме, а так они превращаются в овалы довольно быстро особенно в присутствии песка.
Снизу тоже показательно то, что нет глубоких царапин, все посечено равномерно но поверхностно, а значит ездили может и по гравию, но не слишком активно.
А как могли прожить столько приводы и аморты для меня вообще загадка 😉 Аморты без чехлов текут практически сразу поскольку штоки быстро царапаются, ну а приводы мы ломали по нескольку штук за покатуху 😃 Перепробовали все…но ничего не помогло 😦 Даже ограничение хода подвески и поворота что бы избежать каких либо закусываний лишь отдаляло поломку на пару паков.

Что реально прочно, так это рычаги, рама, корпуса мостов, бампера.

ЗЫ Поверю в 80+ если паки гидридные и емкостью не больше 2000мАч 😉

И не верьте. На своем больше 80 паков откатал, ничего кроме чашек коробки не менял. Под конец только заменил шарниры амортизаторов и наконечники на тягах, т.к. достали сваливаться. Гонял модель и в хвост и в гриву, прыгал на вертикальной рампе (для лисапедов) на 4-5 метров в высоту (просто вверх), в длину сигал тоже далеко, падал много, один раз прилетел в железный столб (повредил бампер). Да собственно вот - www.rc-club.by/forum/xfa-blog-entry/44/#comment-93, там подробнее изложено что к чему. Правда крышу и жопку корки прикрывали пластинки из нержавейки, плюс были вставки под корку, чтобы ее не лупили аморты и ручка в центре.

Engl
Engl:

Запомидорили: Randomizer

😃 детский сад.
Сам автор подтвердил, что ничего другого с моделью не делал.

MTZ:

Из тюнинга: оплётка на проводах, алюминиевая защита днища, и фары. Все основные узлы и агрегаты штатные, заводские.

следовательно ничего такого он написать в своем сообщении не мог. Хреновый из Вас медиум 😃
А еще помидорами кидаетесь

SPIRITUS:

Я то же не верю))))

А я вполне верю 😃 корка в основном об асфальт корябается, уши амортов от прыжков, точнее от приземлений, ломает… Я пока с трамплинов летать не начал, тоже ничего не ломал.
Кстати выработка “дикая” на приводах и чашках из за резкой смены направления движения возникает и если модель переворачивать “враскачку”, я когда так делать перестал, выработка тоже остановилась 😃