savage xs
- Вы указали ссылку на типа усиленную чашку HD. Штатно в саважке стоят другие (www.hpiracing.com/ru/part/101228). Они дешевле.
А насколько усиленная прочнее стоковой?
Не хотелось бы ещё через 20 паков заново искать эти хреновины…
- По умолчанию стоит 3.2 V.
Странно… У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В… Регулятор как-нибудь настраивается/прошивается? Где про это можно почитать?
Странно… У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В
Отсечка происходит под нагрузкой, когда напряжение падает. А вы измеряете уже без нагрузки.
А насколько усиленная прочнее стоковой?
Не хотелось бы ещё через 20 паков заново искать эти хреновины…Странно… У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В… Регулятор как-нибудь настраивается/прошивается? Где про это можно почитать?
Сложно сказать… На 100500 процентов 😁
Да и не важно это в данном случае, как мне кажется.
Дело в том, что материал (прочность) играет значение в центральных чашках - там износ сильный.
А в колесных я вообще износа не вижу.
В вашем же случае чашка развалилась - такое могло случится из-за закусывания кулака при вывернутом руле или при неудачном приземлении на колесо при зажатом курке газа. Ну или из-за брака, само собой…
Но во всех перечисленных случаях я не вижу чем бы усиленный материал чашек мог бы помочь - развалилась бы точно также, имхо.
По отсечке Вам уже ответили выше - под нагрузкой другие величины. Да и акк через некоторое время после покатушек немного “восстанавливается”.
народ помогите) вчера купил саважа xs и на второй покатухе угодил в столб, сломал нижний рычаг спереди, когда начал разбирать столкнулся с проблемой( не могу снять его( я моделями никогда не владел) и не совсем пока понимаю что к чему) помогите как он снимается?
Там с одной из сторон шайбочка типа такой:
www.hpiracing.com/…/z243_z243_01p_800_600.jpg
Надо её аккуратно потянуть и снять (я делаю отвёрткой, не знаю как правильно их снимать).
Ну и потом просто выдёргиваем вал, и рычаг остаётся в руках.
да есть такой) ок спасиб ща попробую)
еще раз спасибо) блин 2 часа крутил вертел не мог сообразить) вот так я ездить больше не буду)
и еще вопрос есть что нибудь попрочнее стоковых но не алюминий
и еще проблема не могу открутить передний бампер( 2 шурупа крутил крутил и не выкручиваются просто проворачиваются как быть?
и еще проблема не могу открутить передний бампер( 2 шурупа крутил крутил и не выкручиваются просто проворачиваются как быть?
Эти два бампер не удерживают и для его снятия их откручивать не нужно.
Открутить их, кстати, Вы не можете так как сзади гайки - вот и прокручиваются.
понятно ) просто штифт не удобно немного вставлять/вытаскивать из рычага в широкой части) но все равно спасибо
а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)
Андрей я такими отвертками пользуюсь www.ebay.com/itm/110805966124 Уже пару раз разобрал-собрал полностью модель, а шлицы на них почти как новые. Покупал именно эти по ссылке.
Андрей я такими отвертками пользуюсь
Брал их ТУТ, тоже доволен.
Привет, подскажите, есть ли заменители на HPI Shock Shaft HPI-86055, есть ли усиленные штоки или имеет смысл сразу полные комплект амортизаторов купить?
а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)
Я, почитав отзыв Vitamin’a, купил вот такие отвертки:
hobbyking.com/…/__11085__Turnigy_1_5mm_long_shaft_…
hobbyking.com/…/__11086__Turnigy_2mm_long_shaft_He…
hobbyking.com/…/__11087__Turnigy_2_5mm_long_shaft_…
Могу только подписаться под его словами - отвертки качественные, сталь отличная, но ручка неудобная и если долго ими крутить, то рука отваливается.
Всем привет. Принимайте в ряды )
Отвёртки как по первой ссылке, только подешевле:
ru.aliexpress.com/item/…/959990135.html
Заказал сегодня, отпишусь как придут.
После первых покатушек поломался - перестал передавать крутящий момент от двигателя к колёсам. Разобрал коробку, стопорящий пин валялся в смазке. Пиньон свободно вращался на валу двигателя. Еще в отверстии пиньона была пробка из похожего на пластик материала. Похоже, она мешала стопору до конца быть затянутым.
Вал хорошо так потёрся в итоге и стопор совсем слетел. См несколько фото.
Хочу HPI написать, спросить чёзафигня )
Смазал фиксатором резьбы, затянул. Откатал 1.5 аккумулятора, пока нормально.
Витамину респект за описание этой проблемы. Эх, если бы не лень и перед покатушками проверить…
Пробег 80+ поломок 0. Только корка немного обтрепалась.
И есть ещё несколько наблюдений.
Обо всём по порядку.
Приехал пульт. Сразу подключил. Всё работает.
Есть очень много настроек, пока толком не разобрался. Но у меня ещё будет время.
Главное что работает хорошо. В руке лежит не очень удобно, тонковата рукоятка. И приходится слишком сильно оттопыривать палец нажимая тормоз, уж больно далековат он. Газ плавный, руль чувствительный. В целом хорош.
Пришло время теошки.
Немного смущало что задний дифференциал работал очень легко, совершенно без усилия, а передний оказывал сопротивление, как будто там залито вязкое масло, но там Castrol-ловкий литол.
Думал климануло подшипники дифференциала.
Вскрытие показало, что из заднего дифференциала масло выдавило, и внутрь попала грязь, из-за того что во время езды, между рычагами и чашками редуктора попадали камни, застревали, на кочках сильно терли по чашкам, в итоге чашки стали люфтить в дифференциале, и видимо ослабли сальники. В переднем дифференциале такого не случилось, и вся заложенная смазка осталась, от этого он вращался с натягом.
Подшипники оказались в порядке. Но всё равно разобрал, промыл, смазал. Так же разобрал, вымыл, и заложил новой смазки в оба дифференциала.
Для более равномерного износа поменял дифференциалы задний с передним, и полуоси.
Важное наблюдение.
Как распаковал модель, сразу одел на провода от регулятора к мотору “змеиную кожу” чтобы защитить силиконовую изоляцию от трения. Как положено в начале и на конце одел и обжал термоусадку. Буквально недавно заметил, что на разъёмах выходящих из регулятора повреждена термоусадка!
Стал изучать, что явилось причиной. Оказывается, в задней бабочке, болты которые держат амортизаторы, длиннее чем нужно.
И оказывается под экстремальными нагрузками бабочка гнётся на столько сильно, что эти болты утыкаются в разъёмы регулятора! Хотя там расстояние около 1 сантиметра! Такие мощные удары могли привести к нарушению герметичности регулятора, и отломать разъёмы от платы, нарушив контакт в регуляторе. От чего он вполне мог сгореть. Не исключаю, что возможно это является одной из причин так часто горящих регуляторов.
Аккуратно, болгаркой срезал лишние 5 мм болтов.
Обновлю термоусадку, и буду наблюдать. Но мне кажется, что проблема решена.
Алюминиевая “защита” днища работает. Когда её ставил, это был идеально ровный, отшлифованный кусочек алюминия.
Да и рычагам вместе с бамперами достаётся. Такие у меня условия эксплуатации. Асфальта модель практически не видит.
Как уже писал, модель проявляется себя очень крепкой, надёжной.
Ничего не ломается. А делать теошки одно удовольствие.
Пробег 80+ поломок 0.
не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно, если даже чуток башить…
не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно
Вы прежде чем написать пост прочитали? 😃 Человек после покупки провел минимальную подготовку модели.
Человек после покупки провел минимальную подготовку модели
ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора…? Или для этого нужно днище из люминия? 😃
ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора…? Или для этого нужно днище из люминия?
Во первых я написал “минимальную”, во вторых вы перечислили самое очевидное, он не писал что делал еще, так что нельзя сказать что машина ездила без подготовки. Ну и в 3х - мой саваж вообще без всякой подготовки откатал уже 30 паков. Ничего не сломалось и не треснуло. Правда коробку разбирал, потому как выкрутился пин.
Что-ж изложу свои соображения по поводу прочитанного на предыдущей странице:
по поводу регулировки угла поворота колес, приобрел регулируемые тяги и наконечники вот такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
подсмотрел в дневнике моего земляка rcopen.com/blogs/84093/17001 за что ему огромное спасибо, на пульте выставил положение регулировки угла поворота колес в центральное положение и уже регулировал угол тягами, чтоб удобнее это было делать приобрел самый маленький разводной ключ в ОБИ, в этом же дневнике автор пишет о том что заменил стоковые тяги кулаков такими же регулируемыми, потому как на стоковых колеса стоят немного домиком и стирается внутренняя сторона протектора колеса, я пошел дальше и заказал уже готовые регулируемые тяги от траксасс вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163… и вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
как выяснилось идеально подходят тяги из последней ссылки но это ИМХО, расстояние между центрами отверстий у них 56мм, тяги из первой ссылки так же были установлены но их пришлось немного стягивать до нужной длины.Да сразу оговорюсь тяги от траксаса идут с наконечниками в которых центральные штучки (незнаю как они правильно называются) в которые вставляются болтики слишком большие и не помещаются в установочные проемы, были заменены на штучки из этого набора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…, в итоге получилась модель со всеми регулируемыми тягами, сейчас все еще настраиваю на стоковых колесах и как только пойму что все настроено как надо поставлю новые колеса.
а теперь вопросик недавно вырвало передний рычаг (дал сыну погонять немного) рычаг уже заказал, но вот при разборке выяснилось что штоки эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163… погнуты, нельзя ли их заменить чем??? может кто уже задавался таким вопросом, буду благодарен за любые советы.
Всем спасибо за внимание, все ссылки не реклама, мнение мое никому не навязываю.