savage xs

zyto
gigamozg:
  1. Вы указали ссылку на типа усиленную чашку HD. Штатно в саважке стоят другие (www.hpiracing.com/ru/part/101228). Они дешевле.

А насколько усиленная прочнее стоковой?
Не хотелось бы ещё через 20 паков заново искать эти хреновины…

  1. По умолчанию стоит 3.2 V.

Странно… У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В… Регулятор как-нибудь настраивается/прошивается? Где про это можно почитать?

Randomizer
zyto:

Странно… У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В

Отсечка происходит под нагрузкой, когда напряжение падает. А вы измеряете уже без нагрузки.

gigamozg
zyto:

А насколько усиленная прочнее стоковой?
Не хотелось бы ещё через 20 паков заново искать эти хреновины…

Странно… У меня после отсечки обычно аккумулятор показывает 7.65В… Регулятор как-нибудь настраивается/прошивается? Где про это можно почитать?

Сложно сказать… На 100500 процентов 😁
Да и не важно это в данном случае, как мне кажется.
Дело в том, что материал (прочность) играет значение в центральных чашках - там износ сильный.
А в колесных я вообще износа не вижу.
В вашем же случае чашка развалилась - такое могло случится из-за закусывания кулака при вывернутом руле или при неудачном приземлении на колесо при зажатом курке газа. Ну или из-за брака, само собой…
Но во всех перечисленных случаях я не вижу чем бы усиленный материал чашек мог бы помочь - развалилась бы точно также, имхо.

По отсечке Вам уже ответили выше - под нагрузкой другие величины. Да и акк через некоторое время после покатушек немного “восстанавливается”.

Андрейч

народ помогите) вчера купил саважа xs и на второй покатухе угодил в столб, сломал нижний рычаг спереди, когда начал разбирать столкнулся с проблемой( не могу снять его( я моделями никогда не владел) и не совсем пока понимаю что к чему) помогите как он снимается?

zyto

Там с одной из сторон шайбочка типа такой:
www.hpiracing.com/…/z243_z243_01p_800_600.jpg

Надо её аккуратно потянуть и снять (я делаю отвёрткой, не знаю как правильно их снимать).

Ну и потом просто выдёргиваем вал, и рычаг остаётся в руках.

Андрейч

да есть такой) ок спасиб ща попробую)

еще раз спасибо) блин 2 часа крутил вертел не мог сообразить) вот так я ездить больше не буду)

и еще вопрос есть что нибудь попрочнее стоковых но не алюминий

gigamozg
zyto:

Надо её аккуратно потянуть и снять (я делаю отвёрткой, не знаю как правильно их снимать).

А между тем съемник совсем рядом - прямо на колесном ключе, что шел в комплекте 😃

Андрейч

и еще проблема не могу открутить передний бампер( 2 шурупа крутил крутил и не выкручиваются просто проворачиваются как быть?

gigamozg
Андрейч:

и еще проблема не могу открутить передний бампер( 2 шурупа крутил крутил и не выкручиваются просто проворачиваются как быть?

Эти два бампер не удерживают и для его снятия их откручивать не нужно.
Открутить их, кстати, Вы не можете так как сзади гайки - вот и прокручиваются.

Андрейч

понятно ) просто штифт не удобно немного вставлять/вытаскивать из рычага в широкой части) но все равно спасибо

а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)

bb_svyaznoy

Андрей я такими отвертками пользуюсь www.ebay.com/itm/110805966124 Уже пару раз разобрал-собрал полностью модель, а шлицы на них почти как новые. Покупал именно эти по ссылке.

Randomizer
bb_svyaznoy:

Андрей я такими отвертками пользуюсь

Брал их ТУТ, тоже доволен.

vans239

Привет, подскажите, есть ли заменители на HPI Shock Shaft HPI-86055, есть ли усиленные штоки или имеет смысл сразу полные комплект амортизаторов купить?

gigamozg
Андрейч:

а если еще посоветуете хорошие шестигранники где и какие купить вообще здорово будет)

Я, почитав отзыв Vitamin’a, купил вот такие отвертки:
hobbyking.com/…/__11085__Turnigy_1_5mm_long_shaft_…
hobbyking.com/…/__11086__Turnigy_2mm_long_shaft_He…
hobbyking.com/…/__11087__Turnigy_2_5mm_long_shaft_…

Могу только подписаться под его словами - отвертки качественные, сталь отличная, но ручка неудобная и если долго ими крутить, то рука отваливается.

ap

Всем привет. Принимайте в ряды )
Отвёртки как по первой ссылке, только подешевле:
ru.aliexpress.com/item/…/959990135.html
Заказал сегодня, отпишусь как придут.

После первых покатушек поломался - перестал передавать крутящий момент от двигателя к колёсам. Разобрал коробку, стопорящий пин валялся в смазке. Пиньон свободно вращался на валу двигателя. Еще в отверстии пиньона была пробка из похожего на пластик материала. Похоже, она мешала стопору до конца быть затянутым.
Вал хорошо так потёрся в итоге и стопор совсем слетел. См несколько фото.
Хочу HPI написать, спросить чёзафигня )
Смазал фиксатором резьбы, затянул. Откатал 1.5 аккумулятора, пока нормально.

Витамину респект за описание этой проблемы. Эх, если бы не лень и перед покатушками проверить…

MTZ

Пробег 80+ поломок 0. Только корка немного обтрепалась.
И есть ещё несколько наблюдений.
Обо всём по порядку.

Приехал пульт. Сразу подключил. Всё работает.

Есть очень много настроек, пока толком не разобрался. Но у меня ещё будет время.

Главное что работает хорошо. В руке лежит не очень удобно, тонковата рукоятка. И приходится слишком сильно оттопыривать палец нажимая тормоз, уж больно далековат он. Газ плавный, руль чувствительный. В целом хорош.

Пришло время теошки.

Немного смущало что задний дифференциал работал очень легко, совершенно без усилия, а передний оказывал сопротивление, как будто там залито вязкое масло, но там Castrol-ловкий литол.

Думал климануло подшипники дифференциала.
Вскрытие показало, что из заднего дифференциала масло выдавило, и внутрь попала грязь, из-за того что во время езды, между рычагами и чашками редуктора попадали камни, застревали, на кочках сильно терли по чашкам, в итоге чашки стали люфтить в дифференциале, и видимо ослабли сальники. В переднем дифференциале такого не случилось, и вся заложенная смазка осталась, от этого он вращался с натягом.

Подшипники оказались в порядке. Но всё равно разобрал, промыл, смазал. Так же разобрал, вымыл, и заложил новой смазки в оба дифференциала.
Для более равномерного износа поменял дифференциалы задний с передним, и полуоси.

Важное наблюдение.
Как распаковал модель, сразу одел на провода от регулятора к мотору “змеиную кожу” чтобы защитить силиконовую изоляцию от трения. Как положено в начале и на конце одел и обжал термоусадку. Буквально недавно заметил, что на разъёмах выходящих из регулятора повреждена термоусадка!

Стал изучать, что явилось причиной. Оказывается, в задней бабочке, болты которые держат амортизаторы, длиннее чем нужно.

И оказывается под экстремальными нагрузками бабочка гнётся на столько сильно, что эти болты утыкаются в разъёмы регулятора! Хотя там расстояние около 1 сантиметра! Такие мощные удары могли привести к нарушению герметичности регулятора, и отломать разъёмы от платы, нарушив контакт в регуляторе. От чего он вполне мог сгореть. Не исключаю, что возможно это является одной из причин так часто горящих регуляторов.
Аккуратно, болгаркой срезал лишние 5 мм болтов.

Обновлю термоусадку, и буду наблюдать. Но мне кажется, что проблема решена.

Алюминиевая “защита” днища работает. Когда её ставил, это был идеально ровный, отшлифованный кусочек алюминия.

Да и рычагам вместе с бамперами достаётся. Такие у меня условия эксплуатации. Асфальта модель практически не видит.

Как уже писал, модель проявляется себя очень крепкой, надёжной.
Ничего не ломается. А делать теошки одно удовольствие.

Gagarin123
MTZ:

Пробег 80+ поломок 0.

не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно, если даже чуток башить…

Randomizer
Gagarin123:

не поверю, что без первоначального тюнинга такое возможно

Вы прежде чем написать пост прочитали? 😃 Человек после покупки провел минимальную подготовку модели.

Engl
Randomizer:

Человек после покупки провел минимальную подготовку модели

ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора…? Или для этого нужно днище из люминия? 😃

Randomizer
Engl:

ммм, а если бы я тоже оплетку на провода одел, у меня бы колесный привод не лопнул? И крепление амортизатора…? Или для этого нужно днище из люминия?

Во первых я написал “минимальную”, во вторых вы перечислили самое очевидное, он не писал что делал еще, так что нельзя сказать что машина ездила без подготовки. Ну и в 3х - мой саваж вообще без всякой подготовки откатал уже 30 паков. Ничего не сломалось и не треснуло. Правда коробку разбирал, потому как выкрутился пин.

Noan

Что-ж изложу свои соображения по поводу прочитанного на предыдущей странице:
по поводу регулировки угла поворота колес, приобрел регулируемые тяги и наконечники вот такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
подсмотрел в дневнике моего земляка rcopen.com/blogs/84093/17001 за что ему огромное спасибо, на пульте выставил положение регулировки угла поворота колес в центральное положение и уже регулировал угол тягами, чтоб удобнее это было делать приобрел самый маленький разводной ключ в ОБИ, в этом же дневнике автор пишет о том что заменил стоковые тяги кулаков такими же регулируемыми, потому как на стоковых колеса стоят немного домиком и стирается внутренняя сторона протектора колеса, я пошел дальше и заказал уже готовые регулируемые тяги от траксасс вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163… и вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…
как выяснилось идеально подходят тяги из последней ссылки но это ИМХО, расстояние между центрами отверстий у них 56мм, тяги из первой ссылки так же были установлены но их пришлось немного стягивать до нужной длины.Да сразу оговорюсь тяги от траксаса идут с наконечниками в которых центральные штучки (незнаю как они правильно называются) в которые вставляются болтики слишком большие и не помещаются в установочные проемы, были заменены на штучки из этого набора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163…, в итоге получилась модель со всеми регулируемыми тягами, сейчас все еще настраиваю на стоковых колесах и как только пойму что все настроено как надо поставлю новые колеса.
а теперь вопросик недавно вырвало передний рычаг (дал сыну погонять немного) рычаг уже заказал, но вот при разборке выяснилось что штоки эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00266163… погнуты, нельзя ли их заменить чем??? может кто уже задавался таким вопросом, буду благодарен за любые советы.
Всем спасибо за внимание, все ссылки не реклама, мнение мое никому не навязываю.