savage xs
А кто какие может посоветовать на зиму покрышки?
Мелкий пин прет хорошо по укатанному и более менее держится на льду. Лопатки не пробовал. Они на пухляк, а по пухлому мелкий вообще не едет (ИМХО) ибо мелкий.
У меня вот такие. Отличный бюджетный вариант мелкого пина, вылет дисков уширяет колесную базу, и сильно!
Виктор а ты сам покрасил корки ?
ну типа да… сначала звездной пылью прошелся, потом черной, ну и дальше оранжевый и зеленым… на зеленом больше черного положил - тренировался… есть косячки конечно… но корки ведь на убой
Поставил новую серву вот такую (цифровая Associated XP DS1015 (металл, 14.5кг/см, 0.1сек), стало намного интереснее рулиться, но есть одно но… Купил бу у человека на этом форуме, сказал, что стояла 2-3 гонки на 8 масштабе, ок… С виду нормальная, проверил - работает без косяков… Установил, и вот какое дело - при положении руля в 0 начинает издавать посторонний звук (треск), после влево, вправо на пульте покрутишь и становится все тихо… На стандартной серве такого не было… И еще если при включенной аппе попытаться сдвигать влево, вправо колеса, то снова возникает этот треск… Кто что скажет ребят??? Такое ощущение что либо износ шестерен внутри, либо центровать как-то нужно её? Читал где-то, что нашу качалку (сам механизм) нужно поджать пружину??? Или это из другой оперы?
Цифровые почти все “жужат” в нейтрали.
И настраиваются ли вообще сервы при их замене? То, что сначала нужно включить не подсоединяя к рулевой знаю и поставить так скажем в 0 на трим… После поставить качалку так, чтоб колеса в центре были… Кто что дельного скажет??? Как быть??? И кстати про опционные чашки от hpi которые hd , за 10 паков чашкам хоть бы что, но начало жрать пины карданов центральных 😦 вот как выбрать меньшее из 2 зол… Усиляем один узел, ведет за собой выход из строя менее крепкого узла… Мож вообще стоковыми запастись и менять только чашки??? Читал в дневниках великих и ужасных саважеводов 😃 что пины на костях меняют… Но не надолго 😃
Т.е просто забить на этот “жуж” или провести ревизию сервы? Вскрыть? Посмотреть? Смазочки заложить? И вроде она ватерпруф… На стоковую кстати говорят что её ватерпруфность только на бумаге в рекламе… Ну бог его знает плавал на саважике раз 8-10. И как часики работает и не “жу-жу” 😃
И кстати за её цену в магазине я б подумал раз 5, а потом ещё раз 5 и низачто бы не купил…
при положении руля в 0 начинает издавать посторонний звук (треск), после влево, вправо на пульте покрутишь и становится все тихо…
Небольшой треск(точнее писк или жужжание) это нормально. Серва пытается встать в 0, а колеса не дают это сделать. Если это реально треск, то может быть:
- серва “потеряла” ноль и дергается в пределах больших чем исправная. Может помочь замена потенциометра
- подклинивает что то в рулевой и серва судорожно пытается уйти в 0, а не получается…надо проверить легкость вращения рулевой в том числе и на вывешеных колесах. Если подняв передок писк пропадает и серва не дергается, то все ок.
- аппаратура и серва не совместимы. Необходимо проверить настройки пульта что бы стояло именно “цифровая серва”. Если пульт очень продвинутый, то можно отключить всякие мегоскоростные режимы работы. Если пульт аналоговый, то увы…зря вы купили цифровую серву 😉
Аппаратура стандартная для savage xs 2014 г.в. , а именно tf-11, я правильно понимаю, что серва , стоявшая в стоке аналоговая и значит регулировки выставлены для аналоговой сервы? Да когда поднимаю передние колеса, треск пропадает, рулевая не подклинивает проверял, на выключенной аппе все плавно поворачивается, заеданий нет… Что посоветуете? Забить на треск и ездить? Ну а про то, что ей силёнок не хватает в 0 выставлять колеса точно нет (стандартная аналоговая стояла на 5 кг) у этой даже при 4.8в 12+кг… 😦 перед тем как ставить серву на своё законное место включил и дал валу выставиться в 0, триммер руля и газа (а на tf-11 за это отвечает 1 крутилка) в положение ‘по центру’… И тут нате вам 😦 на ходу трудностей с поворотом нет никаких, все чётко и быстро реагирует… Что думаете???
Честно не сильно напрягаюсь по этому поводу (т.к денег оно стоило 20 процентов от магазина…) и в запасе еще 2075 от traxxas + стандартная sf-10w (заведомо исправная)… Вобщем походу буду менять, пробовать, что получится с traxxas цифровой и если я так понимаю что треск останется, то на наш саваж противопоказаны цифровые сервы??? Выясним… Может есть тот, у кого стоит цифровая серва на ‘щенке’??? Есть подобные неприятности??? Смысл всех этих постов - уберечь того, кто захочет оцифровать saважика на стандартной rf11…
Да нормально, что трещит, большинство мощных и быстрых серв издают такие звуки. Надо просто смириться и забить на этот звук. Кроме звука же, никаких претензий к серве?
в том и дело, что претензий изначально не было, просто насторожил “треск” 😃
Тогда однозначно не обращать внимания на этот звук и ездить.
Ребята, спасибо всем. Думаю проблема разрешится скоро. Дело в том, что Саважик ко мне уже едет, а вот паки находятся в США, ждут, когда товарищ купит билеты до Москвы и привезет мне их. Сегодня с ним списался, говорит, что сделает возврат и сегодня отправит их обратно. Как только деньги вернутся, возьму такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZKF&P… (не реклама). Вроде по размерам подходят.
Коллеги, что могу сказать. Саважик должен быть на днях на почте, завтра или послезавтра. Весь в ожидании. Закончилась моя переписка с Башней по поводу батарей. Паки мне все-таки поменяли и выслали те, которые влезут. Остатки денег должны вернуть на карту… Так что ждемс…
В продолжении истории с сервой ds1015 - выкатал 5 паков, на треск не обращаю внимания, серва рулит просто обалденно… Ко всему сделал апгрейд рулевого - заменил все тяги регулируемыми (рычагов верхних и рулевые), настроил сход-развал, теперь пятно контакта стало больше, даже на стоковой резине цеплять стал лучше, а как стал рулиться на скорости по сравнению со стоком - просто отлично. Прямую траекторию держит без каких-либо уводов в стороны как раньше… Заменил масло в амортизаторах на 30wt, шток аморта отрабатывает со 100% (т.е давит шток с самого начала). Я даже и не мог подумать, что амортизаторы должны сами шток выдавливать без пружины, походу с новья там масла почти не было, слил старого меньше 1 см.2 с каждого аммортизатора 😦 у всех так? По ощущениям стал уверенне тормозить не клюет носом теперь, и при приземлении не пробивает до днища как раньше, итог: саважик радует все больше и больше!!! Далее нужно брать резину с дисками нормальную 😃 ну и к зиме готовиться 😃 единственное к чему никак привыкнуть не могу, это то, что при съезде с рамп например клюет носом срузу, так и наровит фронт флип сделать 😃
Ребят всем собственно вопрос катал ли кто мини саважика на трассах специальных в москве? Как ощущения в отличие от просто катания во дворе, стадионе и т.д??? Хочу попробывать покатать, посмотреть что это из себя представляет:) даже ехать невлом 😃 и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) интересно иногда и отдохнуть от монстра с его вседорожными возможностями 😃 покатать так сказать по ровненькому асфальту и оценить управляемость данного класса авто 😃 кто что скажет?
и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) … кто что скажет?
Вам по этой модели сюда. Она снята с производства.
Может лучше раллийку 1/8 от ХПИ, там даже половина запчастей такие же, как на саважике
Ребят всем собственно вопрос катал ли кто мини саважика на трассах специальных в москве? Как ощущения в отличие от просто катания во дворе, стадионе и т.д??? Хочу попробывать покатать, посмотреть что это из себя представляет даже ехать невлом и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) интересно иногда и отдохнуть от монстра с его вседорожными возможностями
Я катал. Очень забавно, если не учитывать факта что надо постоянно бегать его переворачивать 😃
Т.е. порулить с вышки не получится, надо быть в поле, и быть готовым к перевороту (ну или иметь друга/сына/жену и т.д. кто это будет делать за тебя).
Если брать что-то именно для трассы - то только багги. Они сидят как вкопанные на трассе, почти не переворачиваются при прыжках и в 99.9% случаев без переворота проходят любой поворот на любой скорости, в отличии от саважика.
единственное к чему никак привыкнуть не могу, это то, что при съезде с рамп например клюет носом срузу, так и наровит фронт флип сделать
кмк это от того, что притормаживаете на излете, нужно перед точкой отрыва добавлять газу, чтобы модель на амортах приседала и энергию запасала, а на самой вершине отпускать газ почти в нейтраль, тогда полет красивый и прямолинейный.
А вот дальше уже можно учиться сальты крутить: добавляем газ в пол - сальто назад, задний ход - вперед.
Вроде как та так, если ошибаюсь, пусть меня гуру поправят, я пока больше теоретик, чем практик 😉
Ребят всем собственно вопрос катал ли кто мини саважика на трассах специальных в москве? Как ощущения в отличие от просто катания во дворе, стадионе и т.д??? Хочу попробывать покатать, посмотреть что это из себя представляет:) даже ехать невлом 😃 и ещё думаю брать ли модельку другого класса (типо traxxas rally vxl) интересно иногда и отдохнуть от монстра с его вседорожными возможностями 😃 покатать так сказать по ровненькому асфальту и оценить управляемость данного класса авто 😃 кто что скажет?
Катали и много. Поехать конечно можно, но ощущение одно - не предназначен, одни мученья и нервы 😦 И то это была сильно заточенная модель.
Для трассы лучше действительно взять модель другого класса.
Коллеги, неожиданно раскололась одна из чашек на колесе 😃) Неожиданно в том смысле, что именно эта чаша в дневниках про частые поломки вроде не упоминается. Выкладываю фото и прошу подтвердить правильность моего предположения, что данная чаша именуется как “Чашка дифференциалов под кости колес” и имеет оригинальный код HPI101230?
Еще один насущный вопрос: разбирается ли узел для замены чашки в штатном режиме, или он цельный и нужно будет что-то рассверливать / отпиливать?
Коллеги, неожиданно раскололась одна из чашек на колесе 😃) Неожиданно в том смысле, что именно эта чаша в дневниках про частые поломки вроде не упоминается. Выкладываю фото и прошу подтвердить правильность моего предположения, что данная чаша именуется как “Чашка дифференциалов под кости колес” и имеет оригинальный код HPI101230? Еще один насущный вопрос: разбирается ли узел для замены чашки в штатном режиме, или он цельный и нужно будет что-то рассверливать / отпиливать?
Упоминается и достаточно часто. Код Вы нашли не верный. Верный код HP101228 Полуоси привода колес. И это было первое, что я сломал на своем саважке. Можно заменить на это 106709 (HPI Racing Universal Drive Shaft Set Savage XS)
Чашки дифов установлены с другой стороны кости, там, где диф.
Пилить ничего не нужно будет. Все разбирается достаточно легко.
вот тут подробная инструкция по разборке кулака
Упоминается и достаточно часто. Код Вы нашли не верный. Верный код HPI107875 Полуоси привода колес. И это было первое, что я сломал на своем саважке. Можно заменить на это 106730 (HPI Racing Center Universal Drive Shaft Set Front/Rear)
Чашки дифов установлены с другой стороны кости, там, где диф.Пилить ничего не нужно будет. Все разбирается достаточно легко.
вот тут подробная инструкция по разборке кулака
Неверный номер замены, 106730 - это центральные карданы от коробки к дифам, а вот 106709 как раз подойдут на замену.
Неверный номер замены, 106730 - это центральные карданы от коробки к дифам, а вот 106709 как раз подойдут на замену.
Ой да, прошу прощения, не тот код дал. И с кодом полуосей напутал, не от той тачки 😃 101228 правильный код для саважки, а не 107875.
101228 это для которого аналог от HR SSXS39?
А 106709 это, как я понял, сборные карданы, которые, как считается более надежны, чем чашки? А дополнительно к ним ничего приобретать не придется?