savage xs
замеры термометром делали? можно фото результатов?
зы… не думаю что в кастл дураки сидят
Так говорю же, выкинул эту бесполезную вещь, какие фото, Вы о чем, я ж не экстрасенс, чтобы фотать такие вещи, чтобы потом аргументировать))))
С ней мотор грелся, с обычным алюминиевым радиатором без вентилятора стало лучше, а нормальный радиатор+вентилятор движок гораздо меньше греется. Достаточно сравнения пальцем, можно держать или даже прикоснуться горячо.
У вас сколько на выходе БЕКа 7вольт? я бы не стал вешать приемник на семь вольт и ограничился бы только севрой. Приемник бы оставил от регуля.
Если подключать всетаки классически, и приемник тоже то вот картинка от кастла 😃
www.readymaderc.com/store/images/ccbec-01.jpgЕсли по габаритам влезает можно впихать 😃
UPD хотя в мануале по приемнику написано 4.8-7.4 В получается можно вешать.
Александр, приветствую!
Это BEC от Castle Creations - там можно программировать величину выходного напряжения в диапазоне от 4.8 до 9 В.
Да-да, на сайте производителя схему видел - только там серва вообще не показана 😃
Итак, резюмируя все сказанное, я выставляю БЕК на 7.4В и подключаю его в третий (свободный) канал приемника, а красный провод от регулятора удаляю из фишки, воткнутой во второй канал приемника.
Получается, что при таком раскладке и приемник и серва будут запитаны от внешнего БЕК напряжением 7.4В.
Я ничего не упустил?
Все правильно. Главное если например сгорит серва, не поставить обычную не перенастроив бек)).
Так говорю же, выкинул эту бесполезную вещь, какие фото, Вы о чем, я ж не экстрасенс, чтобы фотать такие вещи, чтобы потом аргументировать))))
С ней мотор грелся, с обычным алюминиевым радиатором без вентилятора стало лучше, а нормальный радиатор+вентилятор движок гораздо меньше греется. Достаточно сравнения пальцем, можно держать или даже прикоснуться горячо.
купил разные варианты - потестирую, возможно вы правы 😃 хочется не только полезности но и дизайн что бы не пострадал 😃
Итак, резюмируя все сказанное, я выставляю БЕК на 7.4В и подключаю его в третий (свободный) канал приемника, а красный провод от регулятора удаляю из фишки, воткнутой во второй канал приемника. Получается, что при таком раскладке и приемник и серва будут запитаны от внешнего БЕК напряжением 7.4В.
7В будет достаточно,
больше не нужно, разница будет не заметна, заметно будет сгорание серво при работе на максимальном напряжении))
Именно, и приёмник и серво будут работать от 7Вольт.
правильно понимаю- поставив бек и запитав с него приемник и серву можно повысить быстродействие и усилие? и кастловский бек для этого вполне подойдет? и через кастл линк можно бек программировать?
Моделями увлёкся 23-го февраля, жена подарила himoto 1/16, по наводке. Но через пару месяцев взял саваж, так как задолбался чинить китайца.
Снег, да ещё и под морозец в наших краях редкость. В прошлом сезоне не застал. За то в этом, душу отвели. 5-10 см снега, местами укатанного, морозец, gladiator2, красота! Часа по два в день гоняли вместо того чтобы работать.
Откорректировал настройки штатного регля с помощью Castel Link.
В основном дико бесили плохие тормоза, оказалось штатное значение стоит 50%. Поставил 100%. Теперь тормозит отлично.
Задний ход почему то тоже по умолчанию 50%. Так же поставил 100.
Стандартная отсечка по батареи Lipo стоит 3 вольта на банку. Поставил 3,5 вольт. Теперь нет потери мощности как раньше, когда под конец батарея уже в режиме полусмерти отдавала последние миллиамперы. Сей час едешь, едешь и бац, тяга пропадает секунду. Сразу понятно, что пора заряжать. Кстати время катания в целом не сократилось.
Обслужил трансмиссию, заменил чашки, заменил смазку в подшипниках. Состояние шестерёнок, подшипников и осей отличное.
Ну и рас уж такие дела что кругом снег и вода, решил не испытывать штатную влагозащиту своей не штатной сервы.
Снял, разобрал, герметил методом окунания электронной платы в лак. 3 раза с промежуточной сушкой. Окончательно собрал на автомобильный герметик ABRO. Там конечно были резиночки между частями корпуса, и было колечка на валу, но мне это больше напоминает защиту от пыли, чем от воды.
Пробег 120+ пока всё отлично. Случилось две поломки:
- сломал шплинт колёсного хекса, заменил гвоздём.
- на морозе лопнул с одной стороны передний бампер, пока не чинил.
- поломка не штатная, отлетело место пайки светодиода, припаял.
Доброго времени суток! Братцы подскажите куда смотреть и что делать, проблема следующая: на саваже xs flux пропал задний привод, гребет только передок. При вывешенных колесах крутятся все 4. Чашки и карданы целы. Тему полистал, ничего не нашел… 346 страниц все таки😵
Доброго времени суток! Братцы подскажите куда смотреть и что делать, проблема следующая: на саваже xs flux пропал задний привод, гребет только передок. При вывешенных колесах крутятся все 4. Чашки и карданы целы. Тему полистал, ничего не нашел… 346 страниц все таки😵
Открутился стопорный болтик в чашке
Открутился стопорный болтик в чашке
Спасибо, вечером посмотрю
Братцы подскажите куда смотреть
В заднем дифе из за продолного люфта пин вылетает из ведущей шестерни. Лечил подкладыванием О-ринга в чашку раздаточной коробки.
правильно понимаю- поставив бек и запитав с него приемник и серву можно повысить быстродействие и усилие? и кастловский бек для этого вполне подойдет? и через кастл линк можно бек программировать?
Да.
Вопрос уже 100 раз поднимался… но не могу найти.
Правильно ли я понимаю, что для саважика нужны вот такие колёса: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с большой “дыркой”, а вот такие: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с маленькой “дырочкой” не подходят, хотя и там и там написано что Hex 12mm
Вопрос уже 100 раз поднимался… но не могу найти.
Правильно ли я понимаю, что для саважика нужны вот такие колёса: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с большой “дыркой”, а вот такие: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с маленькой “дырочкой” не подходят, хотя и там и там написано что Hex 12mm
я поступил проще - стандартные хексы алюминевые подточил под ровную плоскость и все. Можно также использовать хексы которые идут дополнительные пластиковые, они без выступающих частей.
7-м сверлом можно сделать дырки побольше в колесах 😃
Не, сверлить это не наш метод.
Всё-таки, какие колёса badlands подходят “из коробки”?
7-м сверлом можно сделать дырки побольше в колесах 😃
зачем портить колеса
??? что значит портить? сделать чуть больше отверстие?
Соглашусь с предыдущим оратором, что значит испортить? То есть лучше покупать диски не те, что нравятся, а те, что уже с этим отверстием, которое делается за 5 минут во всех колесах.
Это же сразу какое ограничение в выборе дисков…
??? что значит портить? сделать чуть больше отверстие?
Соглашусь с предыдущим оратором, что значит испортить? То есть лучше покупать диски не те, что нравятся, а те, что уже с этим отверстием, которое делается за 5 минут во всех колесах. Это же сразу какое ограничение в выборе дисков…
50/50
Правильно, ограничивается выбор, а для того чтобы просверлить ровно чтобы диск не “бил”, одного сверла явно недостаточно, отсюда и “портить”.)
чтобы диск не “бил”, одного сверла явно недостаточно, отсюда и “портить”.)
Диск сидит не только по отверстию, а и по хексу, и достаточно прочно. Отверстие всегда идет с зазором.
Я сперва сверлил диски. Делов действительно на 5 минут. Получается ровно и аккуратно.
Но мои диски (редкие, не те что предлагают) после данной манипуляции плохо фиксировались прижимной гайкой, ибо гайка садилась на тот самый выступ хекса, а не на диск.
Поэтому спилил уже и хексы.(напильником, люминь слабый)
Проблем никаких, минусов не заметил. Стоковые так же хорошо ставятся. Показалось что даже более надежно, из-за четкого прижатия гайкой.
Не, сверлить это не наш метод.
Как раз наш метод это хотя бы дорабатывать существующие детали и конструкции. Иначе не интересно в нашем хобби, или нужно оч много денег=)