savage xs
Спасибо. Пара вопросов: 1. При таком варианте серва остается подключена там, где и была, т.е. питание идет через ресивер. Зачем в ряде случаев (в том числе и производитель) советуют запитывать через Y-кабель? Какие плюсы/минусы?
На здоровье, всегда пожалуйста.
Да, именно так. У приёмника достаточная нагрузочная способность по току, её вполне хватит чтобы осуществить корректную работу серво. В этом несложно убедиться, нужно аккуратно вскрыть корпус приёмника и посмотреть дорожки на печатной плате соединяющие штыри питания на приёмнике, толщина 1мм по меди спокойно обеспечит передачу тока в 10А. для саважика xs более чем достаточно.
Y-кабель, это просто разветвитель, используется для различных целей, например подключить блок света, или две серво(самоль или е-рево))) в один канал, и т.п. Также как вариант может пригодиться и при подключении бека как разделитель питания приёмника и серво.
Современные приёмники спокойно выдерживают напряжение до 9В, поэтому применение такого кабеля будет излишним и плюсов не будет, лишние контакты и соответственно потери, и конечно ничем не оправданная кучка проводов)) Перед подключением бека напрямую в приёмник, будет весьма не лишним глянуть спеки на него, там указывается его максимальное рабочее напряжение. А что делать если приёмнику противопоказано напряжение используемое для серв хайхвольтаж? Вот тут и придёт на помощь Y-кабель. Серва подключается в него, бек туда же, а из разъёма втыкаемого в приёмник удаляется красный провод, в результате напряжение внешнего бека в приёмник не попадает, а приёмник получает питание от внут. бека регулятора, разумеется что красный провод из кабеля рега в этом случае НЕ вынимается.❗
Когда бек подключается напрямую в приёмник, красный провод из рега обязательно вытаскивается!,❗ иначе более высокое напряжение(или такое же!!) внешнего бека будет воевать с напряжением внутреннего, по дымку будет виден павший в неравном бою)))
- Если мы располагаем БЕК в гермобоксе, то почему может глючить рег? Рег - это же регулятор оборотов (ESC), он расположен далеко. Или вы имели в виду приемник (receiver)?
Бек это импульсный преобразователь напряжения работающий на очень высокой частоте.
Он создаёт вокруг себя электромагнитное излучение, для этого его экранируют металл экраном. Также эта помеха может проникнуть и по кабелю с которого собственно и получаем эти самые нужные нам вольты. Для борьбы с такой помехой используется ферритовое колечко.
На него надо намотать два-три витка этого кабеля, получится катушка-дроссель, которая не пропустит данную помеху на приёмник
Для того чтобы понять какой вид помехи портит настроение при использовании модели, необходимо отодвинуть бек максимально далеко от приёмника и рега, если глюк сохраняется, значит помеха по питанию, колечко в помощь.
Если бек влез в радиобокс и всё работает, значит всё ОК!)
Не хочу расстраивать, но кастловские охладители, радиатором его нельзя назвать, не айс совсем. Они охлаждают хуже, чем просто пассивные радиаторы из-за пластикового корпуса, который наоборот затрудняет охлаждение. Говорю не просто так, пробовал такую штуку, выкинул.
замеры термометром делали? можно фото результатов?
зы… не думаю что в кастл дураки сидят
зы… не думаю что в кастл дураки сидят
А не подумали, что не дураками могли оказаться вовсе не технари, а маркетологи из кастла?
нет 😃
замеры термометром делали? можно фото результатов?
зы… не думаю что в кастл дураки сидят
Так говорю же, выкинул эту бесполезную вещь, какие фото, Вы о чем, я ж не экстрасенс, чтобы фотать такие вещи, чтобы потом аргументировать))))
С ней мотор грелся, с обычным алюминиевым радиатором без вентилятора стало лучше, а нормальный радиатор+вентилятор движок гораздо меньше греется. Достаточно сравнения пальцем, можно держать или даже прикоснуться горячо.
У вас сколько на выходе БЕКа 7вольт? я бы не стал вешать приемник на семь вольт и ограничился бы только севрой. Приемник бы оставил от регуля.
Если подключать всетаки классически, и приемник тоже то вот картинка от кастла 😃
www.readymaderc.com/store/images/ccbec-01.jpgЕсли по габаритам влезает можно впихать 😃
UPD хотя в мануале по приемнику написано 4.8-7.4 В получается можно вешать.
Александр, приветствую!
Это BEC от Castle Creations - там можно программировать величину выходного напряжения в диапазоне от 4.8 до 9 В.
Да-да, на сайте производителя схему видел - только там серва вообще не показана 😃
Итак, резюмируя все сказанное, я выставляю БЕК на 7.4В и подключаю его в третий (свободный) канал приемника, а красный провод от регулятора удаляю из фишки, воткнутой во второй канал приемника.
Получается, что при таком раскладке и приемник и серва будут запитаны от внешнего БЕК напряжением 7.4В.
Я ничего не упустил?
Все правильно. Главное если например сгорит серва, не поставить обычную не перенастроив бек)).
Так говорю же, выкинул эту бесполезную вещь, какие фото, Вы о чем, я ж не экстрасенс, чтобы фотать такие вещи, чтобы потом аргументировать))))
С ней мотор грелся, с обычным алюминиевым радиатором без вентилятора стало лучше, а нормальный радиатор+вентилятор движок гораздо меньше греется. Достаточно сравнения пальцем, можно держать или даже прикоснуться горячо.
купил разные варианты - потестирую, возможно вы правы 😃 хочется не только полезности но и дизайн что бы не пострадал 😃
Итак, резюмируя все сказанное, я выставляю БЕК на 7.4В и подключаю его в третий (свободный) канал приемника, а красный провод от регулятора удаляю из фишки, воткнутой во второй канал приемника. Получается, что при таком раскладке и приемник и серва будут запитаны от внешнего БЕК напряжением 7.4В.
7В будет достаточно,
больше не нужно, разница будет не заметна, заметно будет сгорание серво при работе на максимальном напряжении))
Именно, и приёмник и серво будут работать от 7Вольт.
правильно понимаю- поставив бек и запитав с него приемник и серву можно повысить быстродействие и усилие? и кастловский бек для этого вполне подойдет? и через кастл линк можно бек программировать?
Моделями увлёкся 23-го февраля, жена подарила himoto 1/16, по наводке. Но через пару месяцев взял саваж, так как задолбался чинить китайца.
Снег, да ещё и под морозец в наших краях редкость. В прошлом сезоне не застал. За то в этом, душу отвели. 5-10 см снега, местами укатанного, морозец, gladiator2, красота! Часа по два в день гоняли вместо того чтобы работать.
Откорректировал настройки штатного регля с помощью Castel Link.
В основном дико бесили плохие тормоза, оказалось штатное значение стоит 50%. Поставил 100%. Теперь тормозит отлично.
Задний ход почему то тоже по умолчанию 50%. Так же поставил 100.
Стандартная отсечка по батареи Lipo стоит 3 вольта на банку. Поставил 3,5 вольт. Теперь нет потери мощности как раньше, когда под конец батарея уже в режиме полусмерти отдавала последние миллиамперы. Сей час едешь, едешь и бац, тяга пропадает секунду. Сразу понятно, что пора заряжать. Кстати время катания в целом не сократилось.
Обслужил трансмиссию, заменил чашки, заменил смазку в подшипниках. Состояние шестерёнок, подшипников и осей отличное.
Ну и рас уж такие дела что кругом снег и вода, решил не испытывать штатную влагозащиту своей не штатной сервы.
Снял, разобрал, герметил методом окунания электронной платы в лак. 3 раза с промежуточной сушкой. Окончательно собрал на автомобильный герметик ABRO. Там конечно были резиночки между частями корпуса, и было колечка на валу, но мне это больше напоминает защиту от пыли, чем от воды.
Пробег 120+ пока всё отлично. Случилось две поломки:
- сломал шплинт колёсного хекса, заменил гвоздём.
- на морозе лопнул с одной стороны передний бампер, пока не чинил.
- поломка не штатная, отлетело место пайки светодиода, припаял.
Доброго времени суток! Братцы подскажите куда смотреть и что делать, проблема следующая: на саваже xs flux пропал задний привод, гребет только передок. При вывешенных колесах крутятся все 4. Чашки и карданы целы. Тему полистал, ничего не нашел… 346 страниц все таки😵
Доброго времени суток! Братцы подскажите куда смотреть и что делать, проблема следующая: на саваже xs flux пропал задний привод, гребет только передок. При вывешенных колесах крутятся все 4. Чашки и карданы целы. Тему полистал, ничего не нашел… 346 страниц все таки😵
Открутился стопорный болтик в чашке
Открутился стопорный болтик в чашке
Спасибо, вечером посмотрю
Братцы подскажите куда смотреть
В заднем дифе из за продолного люфта пин вылетает из ведущей шестерни. Лечил подкладыванием О-ринга в чашку раздаточной коробки.
правильно понимаю- поставив бек и запитав с него приемник и серву можно повысить быстродействие и усилие? и кастловский бек для этого вполне подойдет? и через кастл линк можно бек программировать?
Да.
Вопрос уже 100 раз поднимался… но не могу найти.
Правильно ли я понимаю, что для саважика нужны вот такие колёса: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с большой “дыркой”, а вот такие: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с маленькой “дырочкой” не подходят, хотя и там и там написано что Hex 12mm
Вопрос уже 100 раз поднимался… но не могу найти.
Правильно ли я понимаю, что для саважика нужны вот такие колёса: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с большой “дыркой”, а вот такие: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с маленькой “дырочкой” не подходят, хотя и там и там написано что Hex 12mm
я поступил проще - стандартные хексы алюминевые подточил под ровную плоскость и все. Можно также использовать хексы которые идут дополнительные пластиковые, они без выступающих частей.
7-м сверлом можно сделать дырки побольше в колесах 😃
Не, сверлить это не наш метод.
Всё-таки, какие колёса badlands подходят “из коробки”?
7-м сверлом можно сделать дырки побольше в колесах 😃
зачем портить колеса