savage xs

vvvictorvvv
colsil:

Так говорю же, выкинул эту бесполезную вещь, какие фото, Вы о чем, я ж не экстрасенс, чтобы фотать такие вещи, чтобы потом аргументировать))))
С ней мотор грелся, с обычным алюминиевым радиатором без вентилятора стало лучше, а нормальный радиатор+вентилятор движок гораздо меньше греется. Достаточно сравнения пальцем, можно держать или даже прикоснуться горячо.

купил разные варианты - потестирую, возможно вы правы 😃 хочется не только полезности но и дизайн что бы не пострадал 😃

vazikk
gigamozg:

Итак, резюмируя все сказанное, я выставляю БЕК на 7.4В и подключаю его в третий (свободный) канал приемника, а красный провод от регулятора удаляю из фишки, воткнутой во второй канал приемника. Получается, что при таком раскладке и приемник и серва будут запитаны от внешнего БЕК напряжением 7.4В.

7В будет достаточно,

vazikk:

больше не нужно, разница будет не заметна, заметно будет сгорание серво при работе на максимальном напряжении))

Именно, и приёмник и серво будут работать от 7Вольт.

vvvictorvvv

правильно понимаю- поставив бек и запитав с него приемник и серву можно повысить быстродействие и усилие? и кастловский бек для этого вполне подойдет? и через кастл линк можно бек программировать?

MTZ

Моделями увлёкся 23-го февраля, жена подарила himoto 1/16, по наводке. Но через пару месяцев взял саваж, так как задолбался чинить китайца.

Снег, да ещё и под морозец в наших краях редкость. В прошлом сезоне не застал. За то в этом, душу отвели. 5-10 см снега, местами укатанного, морозец, gladiator2, красота! Часа по два в день гоняли вместо того чтобы работать.

Откорректировал настройки штатного регля с помощью Castel Link.
В основном дико бесили плохие тормоза, оказалось штатное значение стоит 50%. Поставил 100%. Теперь тормозит отлично.
Задний ход почему то тоже по умолчанию 50%. Так же поставил 100.
Стандартная отсечка по батареи Lipo стоит 3 вольта на банку. Поставил 3,5 вольт. Теперь нет потери мощности как раньше, когда под конец батарея уже в режиме полусмерти отдавала последние миллиамперы. Сей час едешь, едешь и бац, тяга пропадает секунду. Сразу понятно, что пора заряжать. Кстати время катания в целом не сократилось.

Обслужил трансмиссию, заменил чашки, заменил смазку в подшипниках. Состояние шестерёнок, подшипников и осей отличное.

Ну и рас уж такие дела что кругом снег и вода, решил не испытывать штатную влагозащиту своей не штатной сервы.
Снял, разобрал, герметил методом окунания электронной платы в лак. 3 раза с промежуточной сушкой. Окончательно собрал на автомобильный герметик ABRO. Там конечно были резиночки между частями корпуса, и было колечка на валу, но мне это больше напоминает защиту от пыли, чем от воды.

Пробег 120+ пока всё отлично. Случилось две поломки:

  1. сломал шплинт колёсного хекса, заменил гвоздём.
  2. на морозе лопнул с одной стороны передний бампер, пока не чинил.
  3. поломка не штатная, отлетело место пайки светодиода, припаял.

Проха

Доброго времени суток! Братцы подскажите куда смотреть и что делать, проблема следующая: на саваже xs flux пропал задний привод, гребет только передок. При вывешенных колесах крутятся все 4. Чашки и карданы целы. Тему полистал, ничего не нашел… 346 страниц все таки😵

den62
Проха:

Доброго времени суток! Братцы подскажите куда смотреть и что делать, проблема следующая: на саваже xs flux пропал задний привод, гребет только передок. При вывешенных колесах крутятся все 4. Чашки и карданы целы. Тему полистал, ничего не нашел… 346 страниц все таки😵

Открутился стопорный болтик в чашке

Проха
den62:

Открутился стопорный болтик в чашке

Спасибо, вечером посмотрю

starix
Проха:

Братцы подскажите куда смотреть

В заднем дифе из за продолного люфта пин вылетает из ведущей шестерни. Лечил подкладыванием О-ринга в чашку раздаточной коробки.

vazikk
vvvictorvvv:

правильно понимаю- поставив бек и запитав с него приемник и серву можно повысить быстродействие и усилие? и кастловский бек для этого вполне подойдет? и через кастл линк можно бек программировать?

Да.

zyto

Вопрос уже 100 раз поднимался… но не могу найти.
Правильно ли я понимаю, что для саважика нужны вот такие колёса: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с большой “дыркой”, а вот такие: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с маленькой “дырочкой” не подходят, хотя и там и там написано что Hex 12mm

Nouk172
zyto:

Вопрос уже 100 раз поднимался… но не могу найти.
Правильно ли я понимаю, что для саважика нужны вот такие колёса: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с большой “дыркой”, а вот такие: prolineracing.com/…/badlands-2.8-all-terrain-tires… с маленькой “дырочкой” не подходят, хотя и там и там написано что Hex 12mm

я поступил проще - стандартные хексы алюминевые подточил под ровную плоскость и все. Можно также использовать хексы которые идут дополнительные пластиковые, они без выступающих частей.

vvvictorvvv

7-м сверлом можно сделать дырки побольше в колесах 😃

zyto

Не, сверлить это не наш метод.

Всё-таки, какие колёса badlands подходят “из коробки”?

Nouk172
vvvictorvvv:

7-м сверлом можно сделать дырки побольше в колесах 😃

зачем портить колеса

vvvictorvvv

??? что значит портить? сделать чуть больше отверстие?

colsil

Соглашусь с предыдущим оратором, что значит испортить? То есть лучше покупать диски не те, что нравятся, а те, что уже с этим отверстием, которое делается за 5 минут во всех колесах.
Это же сразу какое ограничение в выборе дисков…

vazikk
vvvictorvvv:

??? что значит портить? сделать чуть больше отверстие?

colsil:

Соглашусь с предыдущим оратором, что значит испортить? То есть лучше покупать диски не те, что нравятся, а те, что уже с этим отверстием, которое делается за 5 минут во всех колесах. Это же сразу какое ограничение в выборе дисков…

50/50
Правильно, ограничивается выбор, а для того чтобы просверлить ровно чтобы диск не “бил”, одного сверла явно недостаточно, отсюда и “портить”.)

Fadd32
vazikk:

чтобы диск не “бил”, одного сверла явно недостаточно, отсюда и “портить”.)

Диск сидит не только по отверстию, а и по хексу, и достаточно прочно. Отверстие всегда идет с зазором.

Я сперва сверлил диски. Делов действительно на 5 минут. Получается ровно и аккуратно.
Но мои диски (редкие, не те что предлагают) после данной манипуляции плохо фиксировались прижимной гайкой, ибо гайка садилась на тот самый выступ хекса, а не на диск.

Поэтому спилил уже и хексы.(напильником, люминь слабый)

Проблем никаких, минусов не заметил. Стоковые так же хорошо ставятся. Показалось что даже более надежно, из-за четкого прижатия гайкой.

zyto:

Не, сверлить это не наш метод.

Как раз наш метод это хотя бы дорабатывать существующие детали и конструкции. Иначе не интересно в нашем хобби, или нужно оч много денег=)

Nouk172
colsil:

Соглашусь с предыдущим оратором, что значит испортить? То есть лучше покупать диски не те, что нравятся, а те, что уже с этим отверстием, которое делается за 5 минут во всех колесах.
Это же сразу какое ограничение в выборе дисков…

Никаких ограничений, проще один раз доработать хексы и покупать какие угодно колеса)

vvvictorvvv

да в принципе хобби то такое… рукожепное -
зы… можно и так и так - каждый выбирает свой путь…

меня больше интересует - пластмассовые хексы в наборе - зачем? они ведь не налезают…

xcrash

ну так придавите немного, налезут. правда фигня это, а не хексы. на 3s провернуло два хекса нафиг, пришлось вклеивать. так что металл онли.