savage xs
Интересно двигатели лучше от Hobbywing или от Leopard hobby? Или это все примерно из одного котла.
…не люблю я кандеры на шнурках, ой не люблю! да и дырок дохрена со всех сторон. думаю не лючший вар-нт.
+100500
Понятно. Я думаю может у меня тоже регуль из за двигателя сгорел. Как кто-то тут писал выше. На днях проверю двигатель. Интересно какие признаки мне помогут определить, что это из-за двигателя?
В вашем случае не тот двиг, у него 4300кв, это и привело к пыху рега…
А я думал двигатели hpi норм.
Нормальные!, всё относительно.
Короче двигатель мой не о чем. А печатал вроде с ним саваж неплохо.
Из за большего кв и печатал, ценой рега…проверьте батарею!
Интересно двигатели лучше от Hobbywing или от Leopard hobby? Или это все примерно из одного котла.
Скорее всего да))
Мужики, вам ничего не напоминает? www.gearbest.com/r-c-cars/pp_145942.html
…в мире есть понятие об авторском праве, но НЕ В КИТАЕ 😛
…я бы корку и колесики попробовал.
За 4тр получаем корку, колёса, может быть Аморты, хорошо бы чашки и кости )) что ещё? 😉
вам ничего не напоминает
Интересно подходит ли корка…
колёса, может быть Аморты, хорошо бы чашки и кости
Есть мнение что колеса у него не лучше стока. Амортизаторы скорее всего хуже стока. Пружина видно что тонкая и сам аморт тонкий и пластиковый. Чашки … что то я сомневаюсь, но нужно посмотреть.
Да корку полюбому примостырить мона. Вопрос на сколько она плоха и как быстро рассыпется. Аморты ПО ЛЮБОМУ ХУЖЕ стока во всех отношениях, равно как и колеса! …к гадалке не ходи. Но принимая во внимание цену , можно и помочалить на асфальте то! А больше и нефиг там смотреть!
Короче, это - игрушка. Для игрушки - дороговато. За чуть большие деньги можно и с ХК взять что-то. Качество на ХК будет, скорее всего, немногим лучше (а может и много лучше!), кроме этого наличие запчастей и полноценное звание модели на БК двигателе.
Корка хоть и 1в1 выглядит, но скорее всего будет подходить только на ревку и ей подобные. Корку отдельно еще можно попробовать купить, у меня хоть есть фиеста - родич ревки (больше со слэшиком общего). С надеждой, что либо на неё, или ХКшного жука подойдет. Остальное - фигня полная.
Коллеги, у кого стоит Ezrun 120, поделитесь опытом, какой тайминг оптимален для родного мотора?
у меня комбо с мотором 3400 ,по умолчанию стояло 15 - оставил так. правда на шаське бронта, он полегче. температура мотора и регуля при интенсивных покатушках на 2s , не поднимается выше умеренной.
у савы 4000 , думаю выше 15 поднимать точно не надо.
будет греться - убавь до 10. ну и от передатки зависит и от …S
здесь подробно и оч познавательно:
rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
и от передатки зависит и от …S
2S , передатка 24/60 ибо колесья ацкого размера
почему 3s не заряжается.
Почему 3S определяется как 2S? Балансировочный кабель не шалит?
А вообще у зарядки мощность 20W, делим на 11.1V и получаем 1.8А. А вы пытаетесь из него 3A выжать. Переключатель установите на 1А, иначе работать зарядке останется совсем недолго.
Вполне возможно, что это срабатывает защита.
Балансировочный кабель как проверить. акум новый
Балансировочный кабель как проверить. акум новый
Любым липошным тестером/пищалкой.
А можно брать двигатель 4700kv, если буду катать только на 2S?
На полшишечки?
извиняюсь, не удержался 😃 можно конечно, почему нет? думается мне и на 3S особо страшного не случится, просто к выбору спур-пиньен в граничных значениях подходить более аккуратно.
можно конечно, почему нет? думается мне и на 3S особо страшного не случится, просто к выбору спур-пиньен в граничных значениях подходить более аккуратно.
Если речь идет про хоббивинговския 3656 - то там в характеристиках только две банки. Запросто поджарить можно на 3. Кроме того у движков ограничение по оборотам есть - 50тыщ в минуту, иногда 60. Насколько я понимаю ограничения вызваны подшипниками. На 3х банках, пренебрегая всякими посадками и потерями на холостом ходу получаем 12.6×4,700=59,220.
Кроме этого не раз встречал в описаниях регуляторов ограничения по оборотам (полагаю, что эта проблема связана со скоростью переключения обмоток либо с определением положения ротора по противоЭДС). Учитывая что упомянутый мной движок 4х полюсный, получаем фактическое значение оборотов (имею в виду чисто электрическую часть) по измерениям регулятора вообще далеко за 100к.
Это я к тому, что попробовать никто не запретит, конечно, но можно и попалить железо, причем даже без перегрева. И про него уж точно забывать не стоит.
А можно брать двигатель 4700kv, если буду катать только на 2S?
Можно. А зачем? Скорости не хватает - поставте пиньен на 30T или даже на 34T. Только вот мотор будет грется еще сильнее.
Если ставить мотор на 4700kV есть мнение что нужно перехобить на 60т спур.
Ну и заглятите в мануал на стр 26.
Для расчета скорости можете поигратся с моим файлом. (это теоретический расчет максимальной скорости)
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=13950689…
Да на больших скоростях он становится неупровляемым кирпичем😁
Да на больших скоростях он становится неупровляемым кирпичем😁
Да и на малых скоростях он не очень 😆
Зато его неубиваемость тоже сопоставима с кирпичём.
Есть сенсорник 4700, пока руки не дошли.
Если речь идет про хоббивинговския 3656
3656 - это эти что ли? Что-то не нашел про онли две банки? Да и нет у вингов 4700kv, но практически все какие видел держат три банки и обороты здесь особо кмк ни при чем, т.к. kv - это оборотов на вольт без нагрузки - в реальности он никогда не достигнет таких значений при подключенной трансмиссии.
Про “мотор лимит” думаю дядя Сережа просветит как заглянет устав от трудовых будней 😃
А в остальном… авитоминоз блин замучал, телепатия не работает, человек не привел модель регуля, по умолчанию считаю, что сток = сайдвиндер… а эти кони малорослые и 7700kv могут без отдельного ограничения производителя по вольтажу (я не нашел)