savage xs

Эдуард=

Нужна помощь! Хотел поменять серву, снял и тут меня отвлекли. Не запомнил как должна стоять сама серва и качалка. Методом тыка поставил серву шестеренкой ближе к носу машины, а качалку вертикально. Ноль сервы получается когда качалка смотрит вверх. Все работает, но качалка задевает бок рамы при ходе назад. Как правильно должна стоять серва и качалка?

Эдуард=
vvvictorvvv:

а что в мануале написано?

А что в мануале написано?

Эдуард=
vvvictorvvv:

а почитать? картинки посмотреть?

Ппц сама отзывчивость и доброта… Если спросил значит в мануал уже глянул и методом тыка попробовал варианты…
Нет совета нормального нечего и писать!!! Поклон низкий вам!!!

Эдуард=

Вот это ответ! У меня мануал на русском там этого нет. Буду знать что мануалы отличаются! Спасибо! Но гайка на конце качалки все равно трет по раме.

Эдуард=
vvvictorvvv:

Эдуард, скачай с мануал от ss версии на сайте rcmotors.ru/…/komplekt-dlya-sborki-modeli-hpi-sava…

не все сервы нормально встают… некоторые надо напильником обработать… размеры разные, выступы ненужные и тд.

Мануалы разные, от ss даже написано какое масло в аморты лить! Но про дифы нет инфы( Какое масло в дифы лить?
vvvictorvvv Респект и уважуха, открыл мне глаза на нормальный мануал!)))

Dondukov

Всем привет. НУжна помощь… Что то звенит в дифах вроде и переодически пропадает передний привод. Что это может быть? И как лечить? Перебирал вроде бы все ОК!

telegkin

Выпадает чашка вместе с пином из ведущей конической шестерни. Можно подложить что либо в одну из чашек. Или тоненькую шайбу(ы) между внутренним подшипником и пином, за котрый цепляется ведущая шестерня. Обязательно проверьте целостность подшипников. Всех. И зазор между ведущей и ведомой шестернями.

Dondukov
telegkin:

Выпадает чашка вместе с пином из ведущей конической шестерни. Можно подложить что либо в одну из чашек. Или тоненькую шайбу(ы) между внутренним подшипником и пином, за котрый цепляется ведущая шестерня. Обязательно проверьте целостность подшипников. Всех. И зазор между ведущей и ведомой шестернями.

А что если уже лежат такие шайбочки перед пином стандартно?а привод все ровно “отваливается”?

Эдуард=

Привет! При повороте руля в движении выпадает Ось колесная 5x40мм и заклинивает. Подкладки вставлял , если пинцетом подергать вал привода колес то люфт везде одинаковый. Ось колесная 5x40мм быстро изнашивается. Щас разобрал-собрал раз пять , хз что и в чем причина. Кулаки вроде не сильно изношены. В последний раз вместо стоковых подклажок засунул по куску велотерма заполнив наполовину чашки. Люфт минимальный ,вроде не выпадает. Но такой колхоз далек от заводских настроек… Подскажите может что износилось, а я по не знанию смотрю не туда?

Dondukov
Эдуард=:

Привет! При повороте руля в движении выпадает Ось колесная 5x40мм и заклинивает. Подкладки вставлял , если пинцетом подергать вал привода колес то люфт везде одинаковый. Ось колесная 5x40мм быстро изнашивается. Щас разобрал-собрал раз пять , хз что и в чем причина. Кулаки вроде не сильно изношены. В последний раз вместо стоковых подклажок засунул по куску велотерма заполнив наполовину чашки. Люфт минимальный ,вроде не выпадает. Но такой колхоз далек от заводских настроек… Подскажите может что износилось, а я по не знанию смотрю не туда?

Проверь подшипники и чашки (то куда вставляется ось со стороны колеса)

Эдуард=
Dondukov:

Проверь подшипники и чашки (то куда вставляется ось со стороны колеса)

Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.

И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…

Dondukov
Эдуард=:

Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.

И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…

НУ я в диф задний лью 5к, а в передний либо 7к либо 5к

telegkin
Dondukov:

А что если уже лежат такие шайбочки перед пином стандартно?а привод все ровно “отваливается”?

Ну я еще пару вариантов предложил. Проблема в том, что ведущая шестерня проваливается глубоко. Попробуйте не дать ей туда уходить. Или в чашки подложить что-то. Чтоб кость не давала чашке вылазить из подшей. Мотрите по месту, я не телепат (да и другие тоже, почти уверен), чтоб понять что за фигня творится. Когда на моем начал пропадать задний привод сдох внутренний подшипник ведущего вала редуктора. Или оба. Уже не помню

Dondukov:

НУ я в диф задний лью 5к, а в передний либо 7к либо 5к

Можно и гуще, это же монстр. 30к и 20к перед зад, к примеру

Эдуард=:

Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.

И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…

Раз клинит и вываливаеттся, то значит что-то не то. Случаем пружины не полностью затянуты?
Разбирать, смотреть. Главная пара редуктора смазывается консистентной смазкой, а силиконовое масло заливают именно внутрь корпуса дифференцала. Скачайте мануал от КИТа, который xs ss, там понятнее

Эдуард=

Случаем пружины не полностью затянуты?

Кольцо выкручено почти до конца…

Можно и гуще, это же монстр. 30к и 20к перед зад, к примеру

30к и 20к Это в wt или Cps ? Я совсем запутался в сети нет однозначной информации. Вот к примеру .navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=944

А на другом форуме другое мнение по соотношению wt , Cps и cSt.
Короче без стакана не обойтись)))

telegkin
Эдуард=:

Кольцо выкручено почти до конца…

Выкручено в какую сторону? Пружина максимально сжата или распущена?😉

Эдуард=:

30к и 20к Это в wt или Cps ? Я совсем запутался в сети нет однозначной информации. Вот к примеру .navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=944

Я вот это заливал. Получается 30000cSt, 20к получал бодяжив с более жидким маслом. Наверное 5к или 10к, непомню:), а может вообще с ПМС-200:) Для такой бодяжки есть калькуляторы

Эдуард=:

А на другом форуме другое мнение по соотношению wt , Cps и cSt.
Короче без стакана не обойтись)))

Чего сразу к стакану тянуться - не поможет.
Все просто: cSt и cPs еденицы измерения, а wt нет. Это попугаи, у кого-то они пожирнее, у кого-то потощее, а у кого-то вообще курицы. У каждого производителя свои wt.

Эдуард=
telegkin:

Пружина максимально сжата или распущена?

Сжата.

telegkin:

ПМС-200

Взял в амортизаторы , на каком то форуме мужик хвалил это масло в своем саваже. И якобы в холод ведет себя лучше чем заграничное. Посмотримс)))