savage xs
а что в мануале написано?
А что в мануале написано?
а почитать? картинки посмотреть?
а почитать? картинки посмотреть?
Ппц сама отзывчивость и доброта… Если спросил значит в мануал уже глянул и методом тыка попробовал варианты…
Нет совета нормального нечего и писать!!! Поклон низкий вам!!!
глянул говоришь…
Вот это ответ! У меня мануал на русском там этого нет. Буду знать что мануалы отличаются! Спасибо! Но гайка на конце качалки все равно трет по раме.
Эдуард, скачай с мануал от ss версии на сайте rcmotors.ru/…/komplekt-dlya-sborki-modeli-hpi-sava…
не все сервы нормально встают… некоторые надо напильником обработать… размеры разные, выступы ненужные и тд.
Эдуард, скачай с мануал от ss версии на сайте rcmotors.ru/…/komplekt-dlya-sborki-modeli-hpi-sava…
не все сервы нормально встают… некоторые надо напильником обработать… размеры разные, выступы ненужные и тд.
Мануалы разные, от ss даже написано какое масло в аморты лить! Но про дифы нет инфы( Какое масло в дифы лить?
vvvictorvvv Респект и уважуха, открыл мне глаза на нормальный мануал!)))
Всем привет. НУжна помощь… Что то звенит в дифах вроде и переодически пропадает передний привод. Что это может быть? И как лечить? Перебирал вроде бы все ОК!
Выпадает чашка вместе с пином из ведущей конической шестерни. Можно подложить что либо в одну из чашек. Или тоненькую шайбу(ы) между внутренним подшипником и пином, за котрый цепляется ведущая шестерня. Обязательно проверьте целостность подшипников. Всех. И зазор между ведущей и ведомой шестернями.
Выпадает чашка вместе с пином из ведущей конической шестерни. Можно подложить что либо в одну из чашек. Или тоненькую шайбу(ы) между внутренним подшипником и пином, за котрый цепляется ведущая шестерня. Обязательно проверьте целостность подшипников. Всех. И зазор между ведущей и ведомой шестернями.
А что если уже лежат такие шайбочки перед пином стандартно?а привод все ровно “отваливается”?
Привет! При повороте руля в движении выпадает Ось колесная 5x40мм и заклинивает. Подкладки вставлял , если пинцетом подергать вал привода колес то люфт везде одинаковый. Ось колесная 5x40мм быстро изнашивается. Щас разобрал-собрал раз пять , хз что и в чем причина. Кулаки вроде не сильно изношены. В последний раз вместо стоковых подклажок засунул по куску велотерма заполнив наполовину чашки. Люфт минимальный ,вроде не выпадает. Но такой колхоз далек от заводских настроек… Подскажите может что износилось, а я по не знанию смотрю не туда?
Привет! При повороте руля в движении выпадает Ось колесная 5x40мм и заклинивает. Подкладки вставлял , если пинцетом подергать вал привода колес то люфт везде одинаковый. Ось колесная 5x40мм быстро изнашивается. Щас разобрал-собрал раз пять , хз что и в чем причина. Кулаки вроде не сильно изношены. В последний раз вместо стоковых подклажок засунул по куску велотерма заполнив наполовину чашки. Люфт минимальный ,вроде не выпадает. Но такой колхоз далек от заводских настроек… Подскажите может что износилось, а я по не знанию смотрю не туда?
Проверь подшипники и чашки (то куда вставляется ось со стороны колеса)
Проверь подшипники и чашки (то куда вставляется ось со стороны колеса)
Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.
И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…
Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.
И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…
НУ я в диф задний лью 5к, а в передний либо 7к либо 5к
А что если уже лежат такие шайбочки перед пином стандартно?а привод все ровно “отваливается”?
Ну я еще пару вариантов предложил. Проблема в том, что ведущая шестерня проваливается глубоко. Попробуйте не дать ей туда уходить. Или в чашки подложить что-то. Чтоб кость не давала чашке вылазить из подшей. Мотрите по месту, я не телепат (да и другие тоже, почти уверен), чтоб понять что за фигня творится. Когда на моем начал пропадать задний привод сдох внутренний подшипник ведущего вала редуктора. Или оба. Уже не помню
НУ я в диф задний лью 5к, а в передний либо 7к либо 5к
Можно и гуще, это же монстр. 30к и 20к перед зад, к примеру
Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.
И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…
Раз клинит и вываливаеттся, то значит что-то не то. Случаем пружины не полностью затянуты?
Разбирать, смотреть. Главная пара редуктора смазывается консистентной смазкой, а силиконовое масло заливают именно внутрь корпуса дифференцала. Скачайте мануал от КИТа, который xs ss, там понятнее
Случаем пружины не полностью затянуты?
Кольцо выкручено почти до конца…
Можно и гуще, это же монстр. 30к и 20к перед зад, к примеру
30к и 20к Это в wt или Cps ? Я совсем запутался в сети нет однозначной информации. Вот к примеру .navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=944
А на другом форуме другое мнение по соотношению wt , Cps и cSt.
Короче без стакана не обойтись)))
Кольцо выкручено почти до конца…
Выкручено в какую сторону? Пружина максимально сжата или распущена?😉
30к и 20к Это в wt или Cps ? Я совсем запутался в сети нет однозначной информации. Вот к примеру .navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=944
Я вот это заливал. Получается 30000cSt, 20к получал бодяжив с более жидким маслом. Наверное 5к или 10к, непомню:), а может вообще с ПМС-200:) Для такой бодяжки есть калькуляторы
А на другом форуме другое мнение по соотношению wt , Cps и cSt.
Короче без стакана не обойтись)))
Чего сразу к стакану тянуться - не поможет.
Все просто: cSt и cPs еденицы измерения, а wt нет. Это попугаи, у кого-то они пожирнее, у кого-то потощее, а у кого-то вообще курицы. У каждого производителя свои wt.
Пружина максимально сжата или распущена?
Сжата.
ПМС-200
Взял в амортизаторы , на каком то форуме мужик хвалил это масло в своем саваже. И якобы в холод ведет себя лучше чем заграничное. Посмотримс)))
Сжата.
потому и вываливается кость.
А вообще, подвеска должна работать в обе стороны, нормальное положение нижних рычагов примерно горизонтальное.
Понятно.
В общем судя по этой таблице www.rcrcr.com/index.php?option=com_content&view=ar…
У каждого производителя своя маркировка масел и этим они привязывают к своим расходникам. И такая путаница им на руку…