savage xs
Привет! При повороте руля в движении выпадает Ось колесная 5x40мм и заклинивает. Подкладки вставлял , если пинцетом подергать вал привода колес то люфт везде одинаковый. Ось колесная 5x40мм быстро изнашивается. Щас разобрал-собрал раз пять , хз что и в чем причина. Кулаки вроде не сильно изношены. В последний раз вместо стоковых подклажок засунул по куску велотерма заполнив наполовину чашки. Люфт минимальный ,вроде не выпадает. Но такой колхоз далек от заводских настроек… Подскажите может что износилось, а я по не знанию смотрю не туда?
Проверь подшипники и чашки (то куда вставляется ось со стороны колеса)
Проверь подшипники и чашки (то куда вставляется ось со стороны колеса)
Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.
И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…
Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.
И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…
НУ я в диф задний лью 5к, а в передний либо 7к либо 5к
А что если уже лежат такие шайбочки перед пином стандартно?а привод все ровно “отваливается”?
Ну я еще пару вариантов предложил. Проблема в том, что ведущая шестерня проваливается глубоко. Попробуйте не дать ей туда уходить. Или в чашки подложить что-то. Чтоб кость не давала чашке вылазить из подшей. Мотрите по месту, я не телепат (да и другие тоже, почти уверен), чтоб понять что за фигня творится. Когда на моем начал пропадать задний привод сдох внутренний подшипник ведущего вала редуктора. Или оба. Уже не помню
НУ я в диф задний лью 5к, а в передний либо 7к либо 5к
Можно и гуще, это же монстр. 30к и 20к перед зад, к примеру
Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.
И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…
Раз клинит и вываливаеттся, то значит что-то не то. Случаем пружины не полностью затянуты?
Разбирать, смотреть. Главная пара редуктора смазывается консистентной смазкой, а силиконовое масло заливают именно внутрь корпуса дифференцала. Скачайте мануал от КИТа, который xs ss, там понятнее
Случаем пружины не полностью затянуты?
Кольцо выкручено почти до конца…
Можно и гуще, это же монстр. 30к и 20к перед зад, к примеру
30к и 20к Это в wt или Cps ? Я совсем запутался в сети нет однозначной информации. Вот к примеру .navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=944
А на другом форуме другое мнение по соотношению wt , Cps и cSt.
Короче без стакана не обойтись)))
Кольцо выкручено почти до конца…
Выкручено в какую сторону? Пружина максимально сжата или распущена?😉
30к и 20к Это в wt или Cps ? Я совсем запутался в сети нет однозначной информации. Вот к примеру .navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=944
Я вот это заливал. Получается 30000cSt, 20к получал бодяжив с более жидким маслом. Наверное 5к или 10к, непомню:), а может вообще с ПМС-200:) Для такой бодяжки есть калькуляторы
А на другом форуме другое мнение по соотношению wt , Cps и cSt.
Короче без стакана не обойтись)))
Чего сразу к стакану тянуться - не поможет.
Все просто: cSt и cPs еденицы измерения, а wt нет. Это попугаи, у кого-то они пожирнее, у кого-то потощее, а у кого-то вообще курицы. У каждого производителя свои wt.
Пружина максимально сжата или распущена?
Сжата.
ПМС-200
Взял в амортизаторы , на каком то форуме мужик хвалил это масло в своем саваже. И якобы в холод ведет себя лучше чем заграничное. Посмотримс)))
Сжата.
потому и вываливается кость.
А вообще, подвеска должна работать в обе стороны, нормальное положение нижних рычагов примерно горизонтальное.
Понятно.
В общем судя по этой таблице www.rcrcr.com/index.php?option=com_content&view=ar…
У каждого производителя своя маркировка масел и этим они привязывают к своим расходникам. И такая путаница им на руку…
Раздолбал я все детали стоковые на своем саваге что были и плюс запас, ну и вот решил для души поделать тюнинг, что посоветуете:
- карданы я склоняюсь к такому варианту www.ebay.com/itm/…/231597122255 (не реклама)
- центральные карданы понятно там есть тюнинг от самих HPI
- чашки, ну там вроде тоже се понятно от HPI усиленные
- серва заказал такую www.ebay.com/itm/…/171666635963 (не реклама)
- ну с бек понятно взял такой же как и на саммит недавно www.ebay.com/itm/…/171850119535 (не рекламма)
Колеса стоят машеры на бэд локах от про лайна titus но на больших скоростях из зараза разбортирует вот думаю такие заказать www.ebay.com/itm/…/301303551516 (не рекламма) но под них думаю еще на всякий случай хексы найти с выносом на 6мм, но пока чет не нашол - кулаки и рычаги пока целые сваренные, ну думаю потом от HR алюминь попробывать посмотрим как живут
7 стоковые аморты чет не особо хорошие, чуть повыше подлетел и днищем колотит, как не регулировал, вот думал или 2 комплект поставить или вот такие заказать, по отзывам для саваджа вроде не плохо
www.ebay.com/itm/…/380563025260 (не рекламма)
Кто что из этого пробывал хотелось бы узнать про прочность, ну болты соответственно заказал тоже комплект нержи www.ebay.com/itm/…/301279553649 (не реклама)
Вот еще мучает вопрос поменять мотор с регулем на сенсорный, или оставить сток
И кто что может подсказать по сцеплению, надоели эти прокладки менять, а затянул по совету друга чуть сильнее почти до упора так в редукторе вал деформировался и пины часто ломаются на слипере 😦(((
И может кто еще подскажет есть какие пыльники что бы на кардан одевать и на чашку например 😃
На мелкосаве алюминий нужен так же как и на ладе спойлер, красиво но безполезно. Карданы помнится писали, при жестком баше ломаются на ура. Что касается чашек, это расходник, можно ставить усиленные от HPI они попрочнее, но в идеале найти Diver и заказать у него, он делал чашки чуть ли не вечные, ну или заказать на заводе по его схемам. Серву вы взяли сильную не вопрос, но почему такую медленную у вас же не большой сава, куда вам 20кг? Не проще тогда взять 1015 бу ? Какие бы вы аморты не поставили он будет бится пузом, это уже двести раз обсуждали, это не косяк а фича, хотя на свое усмотрение можно поставить аморты от кита SS вроде хвалили их чуть чуть, но все равно, сава должна биться пузом. На кой вам буй сенсорная БК ? вы же не на самите, тут главная задача не плавно (сток система кстати вполне себе плавная), а резко заслать мелкосаву в стратосферу и так же резко пригнать его обратно. Сцепление это приговор, тут разве что из капронита вырезать прокладок да и поставить, до конца слипер при сумашедшем баше лучше не затягивать, по мануалу четверть оборота назад. Про пыльники не помню, хотя в теме что то было вроде, только смысл в них ?
Особо радует, кулаки и рычаги пока целые но думаю поставить люминь, так обычно говорят люди которым не надо ничего ломать, они просто любят шашечки, вы на ту цену что собираетесь закупится тюном купите еще 2 савы на барахолке, можете менять при поломке машинку даже, а не узел
Без обид, ответил как считаю ) ну и по опыту людей с форума, Кстати так и не понял что вы там раздолбали, неужели все что описали ?
Эдуард, не надо парится с табличками, берите масло от ASSO, для дифов на саве думаю пойдет любое погуще, 10к смело, а в аморты тоже думаю 45 лить и не парится, это же монстр, это на траге или багги 8 надо думать чего под трассу лить и смотреть поведение машины, а мелкосава это заряд бодрости и положительных эмоций, тут пофигу по большому счету, лишь бы было залито и не текло.
Кстати так и не понял что вы там раздолбали, неужели все что описали ?
Да карданы очень часто закручивало и открывало бошки с них, кругленькие)))) удивительно но чашки даже не откалывало а вот карданы выворачивало и рвало, все что связано с карданами чашками и сцеплением все в щепки))) и это на 2S 😃 Ну а серву взял такую ибо я люблю сяву в грязь как и саммит затолкать по крышу и пока он оттуда не вылезет не отпускаю газ)))))
но в идеале найти Diver
Вот было бы интересно его найти по данному вопросу…
Я недавно поставил самопальные чашки на коробку, сталь 40Х, HRC 40-45. Эскизы прилагаю. А так же сам штифт делал из того же материала с такой же примерно твердостью. Штифты живут, ничего им нет, а вот чашки пока не знаю, пару аккумов откатал в сырую погоду, нагрузка при этом не большая получается.
Привет! Налаживай производство!
Привет! Налаживай производство!
Да нет, не на столько все схвачено ) да и своей работы у людей полно. Просил для себя, а уж кому нужно, по возможности пусть сами думают где и как, я лишь эскизы предоставляю для изготовления ) естественно есть там и допускные размеры, типа Ф5 посадка на вал, там не мешало бы указать +0.03/+0.01, а так пришлось еще самому под шарик подгонять Ф6.1, а то токарь что-то 5.8 сделал, а я не проверил сразу.
Поставил до них стандартные чашки новые, так после 2 аккумов износ на них сразу был заметен… интересно из какого они материала, может и стандартные можно закалить чтобы более стойкие были?
может и стандартные можно закалить чтобы более стойкие были?
Ну насчет стандартных фиг его знает, в них вообще по моему нету смысла, уж лучше брать тогда усиленные они стоят то на 200р дороже зато живут намного дольше, вообще можно чашки сделать из 45 стали и заколить дополнительно, но опять же кто будет заморачиваться с такой мелочью, это ладно если заказывать в фирме штук 50 это одно а 6-10 чашек им просто лень делать))))
Периодически горит сцепление ( возможно из за смазки ) это нормально? И можно ли чем нибудь заменить стандартное сцепление? Ну там колхоз
Сцепление нельзя смазывать как и мочить, переделок вроде вменяемых не было, кто то перелопачивал почти всю шась с нуля и ставил центродиф, но вроде еденично, там 2 вида апгрейда, паронит и прочие материалы вместо сток прокладки, либо полная блокировка сцепления, последнее плохо сказывается на системе. Просто надо учитывать что кирпичик 12 масштаба катает на давольно заряженной системе 10 масштаба.
можно ли поставить что-то покрепче
найдешь, отпиши )