savage xs
Сжата.
потому и вываливается кость.
А вообще, подвеска должна работать в обе стороны, нормальное положение нижних рычагов примерно горизонтальное.
Понятно.
В общем судя по этой таблице www.rcrcr.com/index.php?option=com_content&view=ar…
У каждого производителя своя маркировка масел и этим они привязывают к своим расходникам. И такая путаница им на руку…
Раздолбал я все детали стоковые на своем саваге что были и плюс запас, ну и вот решил для души поделать тюнинг, что посоветуете:
- карданы я склоняюсь к такому варианту www.ebay.com/itm/…/231597122255 (не реклама)
- центральные карданы понятно там есть тюнинг от самих HPI
- чашки, ну там вроде тоже се понятно от HPI усиленные
- серва заказал такую www.ebay.com/itm/…/171666635963 (не реклама)
- ну с бек понятно взял такой же как и на саммит недавно www.ebay.com/itm/…/171850119535 (не рекламма)
Колеса стоят машеры на бэд локах от про лайна titus но на больших скоростях из зараза разбортирует вот думаю такие заказать www.ebay.com/itm/…/301303551516 (не рекламма) но под них думаю еще на всякий случай хексы найти с выносом на 6мм, но пока чет не нашол - кулаки и рычаги пока целые сваренные, ну думаю потом от HR алюминь попробывать посмотрим как живут
7 стоковые аморты чет не особо хорошие, чуть повыше подлетел и днищем колотит, как не регулировал, вот думал или 2 комплект поставить или вот такие заказать, по отзывам для саваджа вроде не плохо
www.ebay.com/itm/…/380563025260 (не рекламма)
Кто что из этого пробывал хотелось бы узнать про прочность, ну болты соответственно заказал тоже комплект нержи www.ebay.com/itm/…/301279553649 (не реклама)
Вот еще мучает вопрос поменять мотор с регулем на сенсорный, или оставить сток
И кто что может подсказать по сцеплению, надоели эти прокладки менять, а затянул по совету друга чуть сильнее почти до упора так в редукторе вал деформировался и пины часто ломаются на слипере 😦(((
И может кто еще подскажет есть какие пыльники что бы на кардан одевать и на чашку например 😃
На мелкосаве алюминий нужен так же как и на ладе спойлер, красиво но безполезно. Карданы помнится писали, при жестком баше ломаются на ура. Что касается чашек, это расходник, можно ставить усиленные от HPI они попрочнее, но в идеале найти Diver и заказать у него, он делал чашки чуть ли не вечные, ну или заказать на заводе по его схемам. Серву вы взяли сильную не вопрос, но почему такую медленную у вас же не большой сава, куда вам 20кг? Не проще тогда взять 1015 бу ? Какие бы вы аморты не поставили он будет бится пузом, это уже двести раз обсуждали, это не косяк а фича, хотя на свое усмотрение можно поставить аморты от кита SS вроде хвалили их чуть чуть, но все равно, сава должна биться пузом. На кой вам буй сенсорная БК ? вы же не на самите, тут главная задача не плавно (сток система кстати вполне себе плавная), а резко заслать мелкосаву в стратосферу и так же резко пригнать его обратно. Сцепление это приговор, тут разве что из капронита вырезать прокладок да и поставить, до конца слипер при сумашедшем баше лучше не затягивать, по мануалу четверть оборота назад. Про пыльники не помню, хотя в теме что то было вроде, только смысл в них ?
Особо радует, кулаки и рычаги пока целые но думаю поставить люминь, так обычно говорят люди которым не надо ничего ломать, они просто любят шашечки, вы на ту цену что собираетесь закупится тюном купите еще 2 савы на барахолке, можете менять при поломке машинку даже, а не узел
Без обид, ответил как считаю ) ну и по опыту людей с форума, Кстати так и не понял что вы там раздолбали, неужели все что описали ?
Эдуард, не надо парится с табличками, берите масло от ASSO, для дифов на саве думаю пойдет любое погуще, 10к смело, а в аморты тоже думаю 45 лить и не парится, это же монстр, это на траге или багги 8 надо думать чего под трассу лить и смотреть поведение машины, а мелкосава это заряд бодрости и положительных эмоций, тут пофигу по большому счету, лишь бы было залито и не текло.
Кстати так и не понял что вы там раздолбали, неужели все что описали ?
Да карданы очень часто закручивало и открывало бошки с них, кругленькие)))) удивительно но чашки даже не откалывало а вот карданы выворачивало и рвало, все что связано с карданами чашками и сцеплением все в щепки))) и это на 2S 😃 Ну а серву взял такую ибо я люблю сяву в грязь как и саммит затолкать по крышу и пока он оттуда не вылезет не отпускаю газ)))))
но в идеале найти Diver
Вот было бы интересно его найти по данному вопросу…
Я недавно поставил самопальные чашки на коробку, сталь 40Х, HRC 40-45. Эскизы прилагаю. А так же сам штифт делал из того же материала с такой же примерно твердостью. Штифты живут, ничего им нет, а вот чашки пока не знаю, пару аккумов откатал в сырую погоду, нагрузка при этом не большая получается.
Привет! Налаживай производство!
Привет! Налаживай производство!
Да нет, не на столько все схвачено ) да и своей работы у людей полно. Просил для себя, а уж кому нужно, по возможности пусть сами думают где и как, я лишь эскизы предоставляю для изготовления ) естественно есть там и допускные размеры, типа Ф5 посадка на вал, там не мешало бы указать +0.03/+0.01, а так пришлось еще самому под шарик подгонять Ф6.1, а то токарь что-то 5.8 сделал, а я не проверил сразу.
Поставил до них стандартные чашки новые, так после 2 аккумов износ на них сразу был заметен… интересно из какого они материала, может и стандартные можно закалить чтобы более стойкие были?
может и стандартные можно закалить чтобы более стойкие были?
Ну насчет стандартных фиг его знает, в них вообще по моему нету смысла, уж лучше брать тогда усиленные они стоят то на 200р дороже зато живут намного дольше, вообще можно чашки сделать из 45 стали и заколить дополнительно, но опять же кто будет заморачиваться с такой мелочью, это ладно если заказывать в фирме штук 50 это одно а 6-10 чашек им просто лень делать))))
Периодически горит сцепление ( возможно из за смазки ) это нормально? И можно ли чем нибудь заменить стандартное сцепление? Ну там колхоз
Сцепление нельзя смазывать как и мочить, переделок вроде вменяемых не было, кто то перелопачивал почти всю шась с нуля и ставил центродиф, но вроде еденично, там 2 вида апгрейда, паронит и прочие материалы вместо сток прокладки, либо полная блокировка сцепления, последнее плохо сказывается на системе. Просто надо учитывать что кирпичик 12 масштаба катает на давольно заряженной системе 10 масштаба.
можно ли поставить что-то покрепче
найдешь, отпиши )
Мелкий сегодня сломал шестерню заднего диффа(( сразу хотел бы узнать, можно ли поставить что-то покрепче или не париться и купить сток?
При наличие нормальной смазки и качественных подшей, то эта шестерня живет больше 100 паков на заднем редукторе и на 30-40 паков больше, на переднем. Поэтому тюнинг не продается - крепче стока ничего нет!!!
Судя по Вашей фотке и отломанным аж трем зубьям, то смею предположить, что трыкало и щелкало в редукторе порядка 3-5 паков. Но и оставшиеся зубья очень “слизаны” - поэтому замена шестеренок только парой. Конусная шестерня на 13 зубов стоит порядка 350р., ведомая 600р. Поэтому лучше купить новый редуктор всборе. В нем и шестерни и чашка, и 4 новых подша (не забудьте добавить смазки в подши - в новых ее почти нет). Кстати на барахолке продают 2 штуки по 1600р. Сейчас даже на ДолларХоббиз получается дороже. Меняйте задний и сразу покупайте з/ч на перед!!! Удачи!!!
Чем можно заметить сцепление? Кроме паранита
ПарОнита*
Пришла зима. Стоковые покрышки стёрлись и теперь не жалко что-нибудь с ними сделать. Правда они хорошо приклеены к дискам, отдирать не хотелось бы. Так вот вопрос, какие есть идеи сделать шипы, или что-то для снега и льда?
Год назад делал цепи, очень себя классно зарекомендовали, как зимой, так и на асфальте (очень уж красиво искрят), но их слабое место, это стягивающие верёвки, перетираются быстро. Поэтому и думаю, что сотворить на этот раз.
Сами! Два часа рукоделия и все сухое и чистое!!!
Сохранились чертежи с размерами чехлов? Хочу тоже себе пошить.
Пришла зима. Стоковые покрышки стёрлись и теперь не жалко что-нибудь с ними сделать. Правда они хорошо приклеены к дискам, отдирать не хотелось бы. Так вот вопрос, какие есть идеи сделать шипы, или что-то для снега и льда?
Год назад делал цепи, очень себя классно зарекомендовали, как зимой, так и на асфальте (очень уж красиво искрят), но их слабое место, это стягивающие верёвки, перетираются быстро. Поэтому и думаю, что сотворить на этот раз.
Какие веревки? Зачем?
Какие веревки? Зачем?
Вот моё прошлогоднее рукоделие, почему-то не сделал сразу всё металлическое.
Какая у Вас марка, размер цепей?
Думаю, как вариант, какие-нибудь заклёпки придумать, как альтернативу цепям, но повторюсь, что не хочется отрывать покрышку.
можно ли поставить что-то покрепче или не париться и купить сток
Ну судя по тому, что вы живете в Москве, то фирм которые банально занимаются производством деталей думаю навалом, почему не попробовать взять стоковую новую шестерню и отнести ее туда?!, возьмут, покрутят предложат из чего могут сделать покрепче и дополнительно закалят, думаю цена вопроса будет не особо большой с учетом ее диаметра, счас вот буду заниматься тем же самым для саммита, жду когда приедут косозубые шестерни в дифы и понесу их на производство, материалов из чего сделать можно крепкую шестерню навалом, включая титановые сплавы.