savage xs

Harvester
chinya:

Мб стоит проверить подши?

да вряд ли подши в дифах виноваты (10x15x4), люфт отражася бы на противоположной стороне, а у меня левая и правая чашки независимо люфтят…

художество:

Эдуард=
Harvester:

левая и правая чашки независимо люфтят…

У меня тоже. ВСе нормально вроде. Ничего не хрустит и заедает. Знать не подши.

Alexeyan
Harvester:

Вчера заметил что чашки в редукторах, те что к колесам идут, немного люфтят (не по оси), это нормально? Раньше как-то не обращал внимания.

В новых дифах люфт минимален, а с пробегом он увиличивается за счет выработки вала чашки и цилиндра, в котором он вращается. Подшей там нет. Люфт не страшен, т.к. нет боковых нагрузок.

IceStone

Всем привет.
Столкнулся со следующей проблемой: поменял стоковую серву на FT5515M, и начались фокусы, после 10-15 мин покатушек аппа стала отваливатся от приёмника. Вкл/выкл АКБ и аппы- не помогает, помогает только новая синхронизация аппы с примником. Сегодня вернул стоковую серву взад и откатал 2 пака без проблем, не учитывая слипер который начало проворачивать 😃 В чём может быть проблема: в серве или возможны ещё варианты?

ale_p

ну это более мощная серва. я без убека пока даже пробовать стапвть не хочу

Pincky
IceStone:

В чём может быть проблема: в серве или возможны ещё варианты?

во встроенном бэке регуля. Попробуйте воткнуть в приемник конденсатор. Если не поможет, надо внешний бэк

IceStone

Дак в том то и дело что бэк стоит, или ему конец настал?

Pincky
IceStone:

Дак в том то и дело что бэк стоит, или ему конец настал?

именно какой? И какая серва?

ale_p
Alexeyan:

А Вы пробовали смазать трущиеся детали сервосейвера хотя бы Ведешкой??? Попробуйте и Вы приятно удивитесь!

нет не пробовал.
на машине из коробки так изначально было.
а мазать ничего не хочу, это магнит для песка.

Harvester
ale_p:

это магнит для песка

“не так страшен черт - как его малюют”

Alexeyan
ale_p:

нет не пробовал.
на машине из коробки так изначально было.
а мазать ничего не хочу, это магнит для песка.

Убирайте обратно в коробку!!!
Из-за асфальта царапины на кузове. Из-за грунта пыль везде сантиметровым слоем, а из-за бордюров поломки. Не! Все-таки обратно в коробку!!! А нет!!! На сервант!

chinya

Смазка нафиг не нужна, ваш сарказм не уместен, сейвер должен работать без смазки. И смазка децствительно магнит для песка и приведёт к лишнему глупому износу. Зимой вд актуально, летом нафиг не уперлась. Только при то

cheburik
Alexeyan:

Я пользуюсь “ProTec” - 12$/10шт.

Поделитесь ссылкой, где берёте?

Эдуард=

Сегодня на огромной парковке делал замер скорости. Мелкий в полном стоке на стоковых колесах с аккумом зиппи 5000mah 20c. Разгоняется 62км/ч., Колеса раздуваются, летит практически по воздуху))) Боюсь представить что будет на 3S и асфальтовых колесах)))

telegkin

А чего тут думать. 100км/ч, два разгона и основательно нагретый двиг. Километров до 40 полный газ не дать - переворачивается на раз-два. С места газануть - сальто, можно и не раз. Кости винтом. Короче пока раскочегаришь - он уже укатил в точку. Забавно, но затратно. Да и безлюдное место крайне желательно иметь для этого. Я отказался от таких опытов.
И, кстати, чем скорость замеряли? Если джипиэсом, то он может давать некислую погрешность при ускорениях-торможениях. При постоянной скорости он весьма точен, не спорю

ale_p

мне показалось или при схождении вноль машина чаще переворачивается?

Эдуард=
ale_p:

мне показалось или при схождении вноль машина чаще переворачивается?

Моя твоя не понимать)))

ale_p

toe-in
поумолчанию передние колёсы врозь. я их шайбочками на тягах сделал параллельными.

блин. сёдня машинка жопкой приехала в дерево после кувырка и ударилась амортом. нижнее крепление порвало, кость погнуло у головы. мда. жалко бампер короткий, мб обошлось бы.

я всётаки не понимаю, для чего нужна стоковая резина. для асфальта слишком профиль высокий, для леса - не держит вообще ни на чём.
в скейт парке приземлять чтоб обода не треснули?