savage xs
тоже хочу похвалится 😃
- сегодня после прыжков - стал переднеприводным - сломал заднюю из коробки - хваленую чашку HR
вот думаю опять HR заказать или сток поставить? по времени жизни у меня одинаково получилось, но сток дешевле.
HPI Flux Reload V2 это водозащищенный Hobbywing eZRun-60A, клон которого Turnigy Brushless ESC 60A стоит всего 40$
сейчас катаю на турниги таком - очень неплохо себя ведет. и по размерам встал в штатное место.
плавный старт без писка мотора. только максимальная скорость чуть ниже чем у стока (это по ощущениям - не мерил). и из-за вентилятора подклинивающего бывает выключается из=за перегрева. как дешевая замена стоку и сайдвиндеру - рекомендую.
Мне кажется слиппер у тебя намертво затянут, либо прикипел там намертво и не работает как надо. По фото видно, что не только зубья стерты, но и выломаны. От излома и стирания зубов в шестеренках, слиппер и должен спасать.
Все правильно - слиппер затянут (без шайб, просто гайка до упора). Насколько я понимаю - тут многие так и делают. иначе то гайка открутится, то накладка сгорит, то еще чего - затянул сразу после “из коробки”. Теперь лучше “pitch control” поставлю повыше - поэксперементирую. На новой коробке гайку снова “до упора” затянул 😃 Еще заметил, что на большом Саваже в коробке есть “двойная шестерня” 23-18 (у которой только одна шестерня задействована). Так вот она из такого же по цвету металла, как и спур и ведомая у Щенка. И тоже является “расходником” у Флюкс ХП - ее все в ветке меняют на Хэви Дьюти (запасся). Остальные шестерни - более темные - износа не заметил. И там тоже все поголовно слипперы затягивают 😃
Сколько паков в среднем эта коробка откатала ? и каких паков ?
штук 40± - 2s 5000mah 30c
Страсти то какие творятся
и не говори! А я голову ломал - куда ж мне коробок стока девать 😃
Старую коробку решил не отмывать - а тупо в новую мотор перекрутил (лень было стружку вымывать из старой). Подергал пиньен - сидит на месте. И до сих пор ни один кардан и привод не менял на Щенке. Каждый Щенок, сцуко, личность! Все по-разному ломаются 😃
сейчас катаю на турниги таком - очень неплохо себя ведет. и по размерам встал в штатное место.
Ну сам по себе регуль неплохой, у меня на миниРеве был (клон). Как я над ним только не издевался: и топил (правда герметил), и движок с межвитковым замыканием подключал и вообще без кулера юзал - живучий оказался. Смысла только особого его в обертке от HPI покупать нет :)если только “попонтоваться” 😃
приехал T-bone (передняя защита)
- 28 дней с момента заказа
- передние светодиоды (фары) в бампере не перекрывает, т.к. значительно ниже, существеннее ниже, чем кажется на фото с сайта.
- мягкий упругий пластик.
- Есть подозрения, а из за этого собственно и пишу эту запись 😃, что шины Pro-Line Badlands 2.2" All-Terrain Truck Front/Rear (2) будут шипами цеплять T-bone при поворотах. Интрига 😃 Соберу все, сфоткаю и отпишу 😃
посмотрел у леханца его щенка в живую, действительно щенок:-) в сравнении с мрей трагой, эдакий сцуко задира:-)))
Скоро стану саважеводом, возникли вопросы, подскажите пожалуйста.
1 Как подключить батарею лучше ? у меня зиппи 5000 30с там круглые контакты, есть вариант перепаять штекер или воспользоваться переходником который шел вместе с зарядкой ?
2 Так же слышал, что разряжать липо до нуля нельзя, а как понять что батарея нуждается в зарядке ?
- как тебе удобнее, но лучше перепаять на акках, 2) сработает отсечка, не переживай до ноля не разряда не будет:-)
Купил вот такие коннекторы Nylon T-Connectors Female (10pcs/Bag) как их паять к аккуму ? там даже никаких хвостиков нет для пайки
отсечка
это когда напряжение упадет до скажем так критической отметки и машинка просто перестанет ездить. Напряжение контролирует регулятор и просто перестанет раскручивать мотор.
все. снимай батарею… и надо заряжать по новой 😃
как их паять к аккуму
каких хвостиков?
провод надо припаять в “торчащим железячкам” на этом коннекторе. Но раз у вас возник вопрос, да еще с фразой “нет хвостиков для пайки”… рекомендую отдать вам какому- нибудь знающему электронщику, т.к. провода там толстенные, нужен опыт качественной пайки.
ну или вот мой дневник, я описал как паял: Пайка силовых разъемов.
при условии что у вас есть мощный паяльник.
посмотрел у леханца его щенка в живую, действительно щенок:-) в сравнении с мрей трагой, эдакий сцуко задира:-)))
Задира, ага, сам себе коробку задрал аж 😃 Но починился! А большой - эдакий сцуко кирпич - тому вообще все пофигу 😃
Скоро стану саважеводом
- паять (у того что купил Т-коннекторы - хвосты есть, просто мелкие 😃)
- крайне нежелательно разряжать до 3в\банка. Покатайся, как только газ пропадет - СРАЗУ скидывай разъемы (не дома), дома замерь с балансира вольтаж. Если ниже 3.1 (без нагрузки) - плохо, но жить можно. Покупаем программатор, ставим нужное значение отсечки.
Кстати, на тему разрядки батареи. По телеметрии на самолете (Quanum 2.4Ghz) заметил, что с 3.5в до 3.0в на банку разрядка проходит за считанные секунды (летал на 3s 2.2A). Еле посадить Птица успел до отсечки 😃 Т.е. если просадка с 3.5 идет с большой скоростью - это плохо для самого аккума, ибо под нагрузкой банки могут “рабежаться” до 2.7 - 3.3 (например) в вомент отсечки (6в), так что я себе чуть приподнял отсечку регулятора - мыж на Китайском топливе ездим 😃
Поигрался Punch Control, нашел себе оптимальный вариант (80%). Имеем ПЛАВНЫЙ старт (при “тапка в пол” на долю секунды), и прежний выход на “все обороты”. Вижу определенные “+”
- чашкам при старте определенно лучше жить будет
- корка целее
- слипер (по идее) при штатном закручивании (-1\4 оборота) будет жить дольше
- шестерням легче (нет былых ударных нагрузок)
- более управляема при “тапка в пол” с места
Из “-” - наверное, только отсутствие бэкфлипа (Щенок все равно это не делает так красиво, как большой Саваж 😃), которое компенсирует длительную жизнь корки 😃 Тест-драйв на улице еще не проводил, но в подъезде (22м) так же быстро выходит на полный ход. 2 удара в стену (тормоза по плитке плохо работают) - Щенок живой 😃
Товарищ Леханец читаю ваш пост и понимаю его только на 20%. Есть толковый словарь вашей редакции, относительно Саважа?
Товарищ Леханец читаю ваш пост и понимаю его только на 20%. Есть толковый словарь вашей редакции, относительно Саважа?
узнаю себя в марте месяце сего года 😃 Если какие есть вопросы (в личку, дабы не засорять “эфир”. Будут спорные - нужно в форум) - с радость помогу. Мне тоже помогали, когда сюда заявился 😃 Но если прочитать пусть не весь форум, а хотя бы с 30-40й страницы - многие вопросы отпадут. И пользы много 😃
- чашкам при старте определенно лучше жить будет
- слипер (по идее) при штатном закручивании (-1\4 оборота) будет жить дольше
- шестерням легче (нет былых ударных нагрузок)
Можно исключить из плюсов, все это больше страдает от прыжков и кувырканий, т.е. где есть мгновенный тормоз от энной скорости до нуля.
Щас попылил немного…
- При залитом в передний дифф силиконе 30К (20 не нашел у себя в запасах) курсовая устойчивость на скорости по пересеченке улучшилась (относительно пустого переднего дифа и заднего с 10К) и возросла проходимость (уже не зависает печально на буераках при вывешенной одной стороне). Как увеличение нагрузки скажется в целом на трансмиссии покажет время.
- Касательно МамбаМахПро: тормоз 80% удовлетворил меня по эффективности на движке 4200kv; в режиме “Sensored only” модель более уверенно трогается на низких оборотах, но движок греется ощутимо больше (до 50°С), верну обратно “Smart sense” и поставлю тайминг побольше на движке.
- Вылезла проблема - вылетает разъем сенсора из движка при сильных крашах, надо думать как зафиксировать…
- Сломал нижнее ухо заднего правого бигбора от HR 😃 хотя пока смотрел как модель кувыркалась метров 10 в длину и до метра в высоту (споткнулась на максималке о кирпич вбитый в грунт) уже рассчитывал на большие потери 😃
А у меня что-то глючить саважик начал… Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет… Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает… Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал…
Акки в норме, они не при чем…
Попрыгав по трамплинам понял, что надо искать замену родным пружинам амортов (что нибудь прогрессивное, чтоб не брюхом посадку гасил).
Пока нашел только от HR. Есть еще какие варианты?
Во чо учудил(кузов просто надел поверх родного чтоб сфотать):
Ну и наконец-то собрал и запустил с новым регулем.
Заодно и для т-макса такой же кузов приехал:) :
Так что теперь у меня БАНДА:) есть еще третий кузов (растлер) в таком же раскрасе, сюда будет совсем уж не в кассу:)
в таком же раскрасе, сюда будет совсем уж не в кассу
а вы всех троих сфоткайте 😃 своя работа?
А у меня что-то глючить саважик начал… Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет… Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает… Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал… Акки в норме, они не при чем…
скорее всего один из булетов мотора не контачит с регулем, у меня такая же беда - тот который “С” совсем оторвало от провода, и все, встал и только попискивает, надо будет его перепаять
Вчерась во время мойки модели обратил внимание на люфт рулевого. Причем люфт не маленький - 10-15°. А ведь совсем недавно поставил сервосейвер Hot Racing и радовался практически полному отсутствию люфтов в этом узле. Полез разбираться… оказалось, что на шестигранном валу и на части в которую он входит образовалась выработка (отметил стрелками)
Также на самих подвижных частях сейвера (те которые должны смещаться друг относительно друга при нагрузках) есть следы выработки и задиры
И это с самой слабой пружиной… Много думал (5 минут где-то) и собрал из всего этого блистючего и бестолкового вот такой комбинированный колхоз
Сам сервосейвер сток с самой жесткой (1,5) пружинкой от HR (они взаимозаменяемы со стоком), рейка и вторая качалка люминевые от HR. Получилось мягче, чем мой вариант с зажатым шайбой стоком (описывал здесь), но пожестче обычного стока. Поюзаю пока так, покатушки покажут недочеты если что…
Так же отремонтировал бигборы. Удар был сильный, помимо нижнего уха погнулся верхний крепежный винт, бабочка выдержала.
Наконечник поставил из сто раз упомянутого трахувского комплекта (TRA1942). Он меньше в диаметре, чем родные от HR, и болтается в посадочном месте нижней чашки пружины, поэтому пришлось поставить шайбу. И немного длиннее, из за этого расстояние между шарнирами стало 103мм вместо 100мм. Родной шарнир (сам шарик) выполнен из алюминия и имеет следы коррозии, возможно заедал, поэтому (ну и из-за увеличения длины) поменял наконечники на остальных трех. Заодно и перезалил 40-м маслом.
на корку закрепил что-ли? естессно слетит, может и корку порвет.