savage xs

Леханец
Kril700:

посмотрел у леханца его щенка в живую, действительно щенок:-) в сравнении с мрей трагой, эдакий сцуко задира:-)))

Задира, ага, сам себе коробку задрал аж 😃 Но починился! А большой - эдакий сцуко кирпич - тому вообще все пофигу 😃

Radio:

Скоро стану саважеводом

  1. паять (у того что купил Т-коннекторы - хвосты есть, просто мелкие 😃)
  2. крайне нежелательно разряжать до 3в\банка. Покатайся, как только газ пропадет - СРАЗУ скидывай разъемы (не дома), дома замерь с балансира вольтаж. Если ниже 3.1 (без нагрузки) - плохо, но жить можно. Покупаем программатор, ставим нужное значение отсечки.
    Кстати, на тему разрядки батареи. По телеметрии на самолете (Quanum 2.4Ghz) заметил, что с 3.5в до 3.0в на банку разрядка проходит за считанные секунды (летал на 3s 2.2A). Еле посадить Птица успел до отсечки 😃 Т.е. если просадка с 3.5 идет с большой скоростью - это плохо для самого аккума, ибо под нагрузкой банки могут “рабежаться” до 2.7 - 3.3 (например) в вомент отсечки (6в), так что я себе чуть приподнял отсечку регулятора - мыж на Китайском топливе ездим 😃

Поигрался Punch Control, нашел себе оптимальный вариант (80%). Имеем ПЛАВНЫЙ старт (при “тапка в пол” на долю секунды), и прежний выход на “все обороты”. Вижу определенные “+”

  • чашкам при старте определенно лучше жить будет
  • корка целее
  • слипер (по идее) при штатном закручивании (-1\4 оборота) будет жить дольше
  • шестерням легче (нет былых ударных нагрузок)
  • более управляема при “тапка в пол” с места
    Из “-” - наверное, только отсутствие бэкфлипа (Щенок все равно это не делает так красиво, как большой Саваж 😃), которое компенсирует длительную жизнь корки 😃 Тест-драйв на улице еще не проводил, но в подъезде (22м) так же быстро выходит на полный ход. 2 удара в стену (тормоза по плитке плохо работают) - Щенок живой 😃
pilot258

Товарищ Леханец читаю ваш пост и понимаю его только на 20%. Есть толковый словарь вашей редакции, относительно Саважа?

Леханец
pilot258:

Товарищ Леханец читаю ваш пост и понимаю его только на 20%. Есть толковый словарь вашей редакции, относительно Саважа?

узнаю себя в марте месяце сего года 😃 Если какие есть вопросы (в личку, дабы не засорять “эфир”. Будут спорные - нужно в форум) - с радость помогу. Мне тоже помогали, когда сюда заявился 😃 Но если прочитать пусть не весь форум, а хотя бы с 30-40й страницы - многие вопросы отпадут. И пользы много 😃

Vitamin
Леханец:
  • чашкам при старте определенно лучше жить будет
  • слипер (по идее) при штатном закручивании (-1\4 оборота) будет жить дольше
  • шестерням легче (нет былых ударных нагрузок)

Можно исключить из плюсов, все это больше страдает от прыжков и кувырканий, т.е. где есть мгновенный тормоз от энной скорости до нуля.

Щас попылил немного…

  • При залитом в передний дифф силиконе 30К (20 не нашел у себя в запасах) курсовая устойчивость на скорости по пересеченке улучшилась (относительно пустого переднего дифа и заднего с 10К) и возросла проходимость (уже не зависает печально на буераках при вывешенной одной стороне). Как увеличение нагрузки скажется в целом на трансмиссии покажет время.
  • Касательно МамбаМахПро: тормоз 80% удовлетворил меня по эффективности на движке 4200kv; в режиме “Sensored only” модель более уверенно трогается на низких оборотах, но движок греется ощутимо больше (до 50°С), верну обратно “Smart sense” и поставлю тайминг побольше на движке.
  • Вылезла проблема - вылетает разъем сенсора из движка при сильных крашах, надо думать как зафиксировать…
  • Сломал нижнее ухо заднего правого бигбора от HR 😃 хотя пока смотрел как модель кувыркалась метров 10 в длину и до метра в высоту (споткнулась на максималке о кирпич вбитый в грунт) уже рассчитывал на большие потери 😃
Evrik

А у меня что-то глючить саважик начал… Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет… Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает… Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал…
Акки в норме, они не при чем…

vovanich

Попрыгав по трамплинам понял, что надо искать замену родным пружинам амортов (что нибудь прогрессивное, чтоб не брюхом посадку гасил).
Пока нашел только от HR. Есть еще какие варианты?

maxxl

Во чо учудил(кузов просто надел поверх родного чтоб сфотать):

Ну и наконец-то собрал и запустил с новым регулем.
Заодно и для т-макса такой же кузов приехал:) :

Так что теперь у меня БАНДА:) есть еще третий кузов (растлер) в таком же раскрасе, сюда будет совсем уж не в кассу:)

xcrash
maxxl:

в таком же раскрасе, сюда будет совсем уж не в кассу

а вы всех троих сфоткайте 😃 своя работа?

ronin=
Evrik:

А у меня что-то глючить саважик начал… Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет… Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает… Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал… Акки в норме, они не при чем…

скорее всего один из булетов мотора не контачит с регулем, у меня такая же беда - тот который “С” совсем оторвало от провода, и все, встал и только попискивает, надо будет его перепаять

Vitamin

Вчерась во время мойки модели обратил внимание на люфт рулевого. Причем люфт не маленький - 10-15°. А ведь совсем недавно поставил сервосейвер Hot Racing и радовался практически полному отсутствию люфтов в этом узле. Полез разбираться… оказалось, что на шестигранном валу и на части в которую он входит образовалась выработка (отметил стрелками)

Также на самих подвижных частях сейвера (те которые должны смещаться друг относительно друга при нагрузках) есть следы выработки и задиры

И это с самой слабой пружиной… Много думал (5 минут где-то) и собрал из всего этого блистючего и бестолкового вот такой комбинированный колхоз

Сам сервосейвер сток с самой жесткой (1,5) пружинкой от HR (они взаимозаменяемы со стоком), рейка и вторая качалка люминевые от HR. Получилось мягче, чем мой вариант с зажатым шайбой стоком (описывал здесь), но пожестче обычного стока. Поюзаю пока так, покатушки покажут недочеты если что…
Так же отремонтировал бигборы. Удар был сильный, помимо нижнего уха погнулся верхний крепежный винт, бабочка выдержала.
Наконечник поставил из сто раз упомянутого трахувского комплекта (TRA1942). Он меньше в диаметре, чем родные от HR, и болтается в посадочном месте нижней чашки пружины, поэтому пришлось поставить шайбу. И немного длиннее, из за этого расстояние между шарнирами стало 103мм вместо 100мм. Родной шарнир (сам шарик) выполнен из алюминия и имеет следы коррозии, возможно заедал, поэтому (ну и из-за увеличения длины) поменял наконечники на остальных трех. Заодно и перезалил 40-м маслом.

bankomat

Прицепил спойлер - ради того чтоб отличать перед от зада=) долго он правда не продержался, единственная фотка к сожалению
я его дольше штукатурил красил и стеклом покрывал)
продержался один день и сегодня слетел на втором кувырке)

xcrash

на корку закрепил что-ли? естессно слетит, может и корку порвет.

bankomat
xcrash:

на корку закрепил что-ли? естессно слетит, может и корку порвет.

в корке 2 дырки, с обоих сторон дырок резинки, бампер воткнут в дырки на двух ножках, с обратной стороны корки так же с резинкой был зафиксирован на клипсу, после катаний ножка одна сломалась у спойлера) выкинул вообщем его в ближайшую урну

Stannoid
Леханец:

Все правильно - слиппер затянут (без шайб, просто гайка до упора). Насколько я понимаю - тут многие так и делают. иначе то гайка открутится, то накладка сгорит, то еще чего - затянул сразу после “из коробки”.

Гайка открутится если ей есть куда откручиваться, только после откручивания накладка в слипере сгорит. Надо сделать так чтобы откручиваться гайке было не куда. В своем дневнике xcrash описывал устранение этой проблемы. Поставить шайбу( или гайку) между чашкой и затяжной гайкой или перед пружиной. Мне эта идея понравилась, я так же сделал, и описал это в своем дневнике. Причем пружина у меня не до конца затянута, виден был маленький зазор в одном витке пружины. Я даже зажимал шестерню обхватными кусачками, через тряпку, в чашку засовывал шестигранник и проверял работу слипера. С приличным усилием, но он прокручивался. А накладки со временем надо менять, это расходник, как сцепление и тормозные колодки на авто со временем стираются.

Исключение слипера из механики модели приведет не только к стиранию шестерен в коробке, но и к порче всей остальной трансмиссии модели.

bankomat:

ради того чтоб отличать перед от зада=)

Уж лучше покрасить разными красками зад да перед. Либо пленку цветную наклеить на капот например.

SandroID

Свет отлично даёт перед и зад даже днем 😉

Леханец
Stannoid:

Мне эта идея понравилась

Познаний в этом деле совсем немного, но ориентируюсь на этот же форум. В Большом многие даже удаляют пружинку (из соображений “восьмерения” - с пружинкой у всех поголовно (включая меня) сильно “восьмерит” спур), вставив вместо нее аналогичной высоты втулку (соотв. слиппер работать никак не будет) и играются в настройках регуля для имитации “сцепления”. Это действие сильно продляет жизнь пары спур\пиньен.

Stannoid:

Исключение слипера из механики модели приведет не только к стиранию шестерен в коробке, но и к порче всей остальной трансмиссии модели.

Ну а разве Punch Control в высоких значения не должен спасти эту ситуацию? Пока запас запчастей имеется 😃 Просто этот “расходник” менять желания особого нет - добраться до коробки-то не проблема, а вот крутить этот маленький узел - точно все переломаю 😃 Руки из Ж… 😃

xcrash

панч контрол не спасет при приземлениях. это даже бОльший удар по трансмиссии чем резкий старт. в идеале конечно, машинка летит по дуге, приземляется плавно на все 4 колеса с минимальным ударом. но идеал если и существует, то где то далеко )

Stannoid
Леханец:

Ну а разве Punch Control в высоких значения не должен спасти эту ситуацию?

Не спасет, а улучшит ситуацию. А спасет только ограничение расходов газа процентов эдак до 80 😃

Леханец:

Пока запас запчастей имеется Просто этот “расходник” менять желания особого нет - добраться до коробки-то не проблема, а вот крутить этот маленький узел - точно все переломаю Руки из Ж…

Ну менять все в трансмиссии раз в три месяца одни затраты, это одно.
Либо достать руки из Ж… 😃 Подобрать под чашку в щенке один раз прокладку нужной толщины, и менять 6 баксовые прокладки раз в пол года в слипере, это другое.

Твой выбор, выхода из этой ситуации мне ясен, он прост в реализации, но совсем не эстетичен 😃

xcrash

и еще, не знаю как панч контрол поможет при тяжелых условиях трогания, например в густой грязи с хорошим зацепом, когда энергия не может перевернуть машинку, тем самым разгрузив трансмиссию. но слипер просто будет буксовать, как в машине 1:1. но в реальном масштабе скорее всего заглохнет движок, или порвет полуось. а тут, думаю и рег может возмутиться. впрочем, не знаю, слипер у меня прокручивает.

bankomat
Stannoid:

Просто этот “расходник”

а можно поподробней расписать про этот расходник? что куда для чего? или ссылочку дайте если есть) может быть покручу надосуге, лишним то не будет как говориться)

vovanich
Леханец:

…все остальное в коробке - мам дарагая 😃
зы: такой оригинальной поломки тут еще не встречал 😃

Я второй в списке!
Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.
Судя по сколам зубьев - перекал спура, и как результат - хрупкость металла.