savage xs
А у меня что-то глючить саважик начал… Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет… Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает… Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал…
Акки в норме, они не при чем…
Попрыгав по трамплинам понял, что надо искать замену родным пружинам амортов (что нибудь прогрессивное, чтоб не брюхом посадку гасил).
Пока нашел только от HR. Есть еще какие варианты?
Во чо учудил(кузов просто надел поверх родного чтоб сфотать):
Ну и наконец-то собрал и запустил с новым регулем.
Заодно и для т-макса такой же кузов приехал:) :
Так что теперь у меня БАНДА:) есть еще третий кузов (растлер) в таком же раскрасе, сюда будет совсем уж не в кассу:)
в таком же раскрасе, сюда будет совсем уж не в кассу
а вы всех троих сфоткайте 😃 своя работа?
А у меня что-то глючить саважик начал… Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет… Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает… Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал… Акки в норме, они не при чем…
скорее всего один из булетов мотора не контачит с регулем, у меня такая же беда - тот который “С” совсем оторвало от провода, и все, встал и только попискивает, надо будет его перепаять
Вчерась во время мойки модели обратил внимание на люфт рулевого. Причем люфт не маленький - 10-15°. А ведь совсем недавно поставил сервосейвер Hot Racing и радовался практически полному отсутствию люфтов в этом узле. Полез разбираться… оказалось, что на шестигранном валу и на части в которую он входит образовалась выработка (отметил стрелками)
Также на самих подвижных частях сейвера (те которые должны смещаться друг относительно друга при нагрузках) есть следы выработки и задиры
И это с самой слабой пружиной… Много думал (5 минут где-то) и собрал из всего этого блистючего и бестолкового вот такой комбинированный колхоз
Сам сервосейвер сток с самой жесткой (1,5) пружинкой от HR (они взаимозаменяемы со стоком), рейка и вторая качалка люминевые от HR. Получилось мягче, чем мой вариант с зажатым шайбой стоком (описывал здесь), но пожестче обычного стока. Поюзаю пока так, покатушки покажут недочеты если что…
Так же отремонтировал бигборы. Удар был сильный, помимо нижнего уха погнулся верхний крепежный винт, бабочка выдержала.
Наконечник поставил из сто раз упомянутого трахувского комплекта (TRA1942). Он меньше в диаметре, чем родные от HR, и болтается в посадочном месте нижней чашки пружины, поэтому пришлось поставить шайбу. И немного длиннее, из за этого расстояние между шарнирами стало 103мм вместо 100мм. Родной шарнир (сам шарик) выполнен из алюминия и имеет следы коррозии, возможно заедал, поэтому (ну и из-за увеличения длины) поменял наконечники на остальных трех. Заодно и перезалил 40-м маслом.
на корку закрепил что-ли? естессно слетит, может и корку порвет.
на корку закрепил что-ли? естессно слетит, может и корку порвет.
в корке 2 дырки, с обоих сторон дырок резинки, бампер воткнут в дырки на двух ножках, с обратной стороны корки так же с резинкой был зафиксирован на клипсу, после катаний ножка одна сломалась у спойлера) выкинул вообщем его в ближайшую урну
Все правильно - слиппер затянут (без шайб, просто гайка до упора). Насколько я понимаю - тут многие так и делают. иначе то гайка открутится, то накладка сгорит, то еще чего - затянул сразу после “из коробки”.
Гайка открутится если ей есть куда откручиваться, только после откручивания накладка в слипере сгорит. Надо сделать так чтобы откручиваться гайке было не куда. В своем дневнике xcrash описывал устранение этой проблемы. Поставить шайбу( или гайку) между чашкой и затяжной гайкой или перед пружиной. Мне эта идея понравилась, я так же сделал, и описал это в своем дневнике. Причем пружина у меня не до конца затянута, виден был маленький зазор в одном витке пружины. Я даже зажимал шестерню обхватными кусачками, через тряпку, в чашку засовывал шестигранник и проверял работу слипера. С приличным усилием, но он прокручивался. А накладки со временем надо менять, это расходник, как сцепление и тормозные колодки на авто со временем стираются.
Исключение слипера из механики модели приведет не только к стиранию шестерен в коробке, но и к порче всей остальной трансмиссии модели.
ради того чтоб отличать перед от зада=)
Уж лучше покрасить разными красками зад да перед. Либо пленку цветную наклеить на капот например.
Свет отлично даёт перед и зад даже днем 😉
Мне эта идея понравилась
Познаний в этом деле совсем немного, но ориентируюсь на этот же форум. В Большом многие даже удаляют пружинку (из соображений “восьмерения” - с пружинкой у всех поголовно (включая меня) сильно “восьмерит” спур), вставив вместо нее аналогичной высоты втулку (соотв. слиппер работать никак не будет) и играются в настройках регуля для имитации “сцепления”. Это действие сильно продляет жизнь пары спур\пиньен.
Исключение слипера из механики модели приведет не только к стиранию шестерен в коробке, но и к порче всей остальной трансмиссии модели.
Ну а разве Punch Control в высоких значения не должен спасти эту ситуацию? Пока запас запчастей имеется 😃 Просто этот “расходник” менять желания особого нет - добраться до коробки-то не проблема, а вот крутить этот маленький узел - точно все переломаю 😃 Руки из Ж… 😃
панч контрол не спасет при приземлениях. это даже бОльший удар по трансмиссии чем резкий старт. в идеале конечно, машинка летит по дуге, приземляется плавно на все 4 колеса с минимальным ударом. но идеал если и существует, то где то далеко )
Ну а разве Punch Control в высоких значения не должен спасти эту ситуацию?
Не спасет, а улучшит ситуацию. А спасет только ограничение расходов газа процентов эдак до 80 😃
Пока запас запчастей имеется Просто этот “расходник” менять желания особого нет - добраться до коробки-то не проблема, а вот крутить этот маленький узел - точно все переломаю Руки из Ж…
Ну менять все в трансмиссии раз в три месяца одни затраты, это одно.
Либо достать руки из Ж… 😃 Подобрать под чашку в щенке один раз прокладку нужной толщины, и менять 6 баксовые прокладки раз в пол года в слипере, это другое.
Твой выбор, выхода из этой ситуации мне ясен, он прост в реализации, но совсем не эстетичен 😃
и еще, не знаю как панч контрол поможет при тяжелых условиях трогания, например в густой грязи с хорошим зацепом, когда энергия не может перевернуть машинку, тем самым разгрузив трансмиссию. но слипер просто будет буксовать, как в машине 1:1. но в реальном масштабе скорее всего заглохнет движок, или порвет полуось. а тут, думаю и рег может возмутиться. впрочем, не знаю, слипер у меня прокручивает.
Просто этот “расходник”
а можно поподробней расписать про этот расходник? что куда для чего? или ссылочку дайте если есть) может быть покручу надосуге, лишним то не будет как говориться)
Я второй в списке!
Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.
Судя по сколам зубьев - перекал спура, и как результат - хрупкость металла.
Я второй в списке!
нет, уже третий 😃
Хотя, у меня коробку еще не разворотило до конца… Но, шестерни крошатся, и не по центру, а по краям…
Было предположение, что после того как у меня сгорел слиппер, я плохо прочистил коробу и эта хрень из-за кусочков стертых накладок.
По поводу этого баловства LED Wheel Lights for RC Drift Car - Red (4pcs) . Поставил ради забавы. Было прикольно, потом через 2 минуты посрывало все батарейки, что обращены внутрь шасси. В общем это реально для ровного дрифта. Видимо вибрации и все такое на монстре разрушают эту китайскую конструкцию. + отвалилось одно колесо из за этих светяшек и я потерял пин колесный. пришлось колхозить из гвоздя.
и еще, не знаю как панч контрол поможет при тяжелых условиях трогания, например в густой грязи с хорошим зацепом
Ну мне в густую грязь лезть влом - потом Щенка купать придется 😃 Я лучше по сухому покрытию 😃
Ну менять все в трансмиссии раз в три месяца одни затраты, это одно.
У меня пока есть доля сомнения, что сие произошло не только по вине затянутого слиппера, но и брак шестеренок. Поставил новую коробку с потрохами, затянул все по прежнему. Если и эту коробку порвет - поставлю третью с потрохами, но начну крутить слиппер по мануалу с прокладкой под чашку. Эксперимент же нужен 😃 Сравнил Hevy Duty шестерню от Большого и спур погибший от Щенка. Расстроился. Спур царапается обычной отверткой - металл кака.
Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.
ну вот и фиг его знает - где истина, от чего погибают шестерни…
Я второй в списке!
Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.
Еще не факт что слипер работал нормально. Может он прикипел, присох, закрутился, был изначально бракованным, и не работал как надо, даже если был настроен по мануалу. Я надеюсь ты еще этот слипер на резобрал. У меня просьба к тебе такая. Шестерня у тебя все равно стерта. Ты можешь взять и затянуть шестерню со слипером в тиски, либо обхватными кусачками зажать шестерню. В выходную левую либо правую чашку вставить шестигранник либо отвертку и попробовать прокрутить слипер, а лучше и там и там. Вставить шестигранник как внизу на странице 28 мануала на щенка показано, только естественно не гайку крутить как там показано, а за шестерню, в мануале она отмечена под номером 105811 (Drive Gear 49T). Проверить работал у тебя слипер или нет до стирания шестерен. У меня все таки подозрение, что из-за слипера, это все получается. Если не прокручивается слипер, разобрать и проверить не стерлись ли прокладки !
Судя по сколам зубьев - перекал спура, и как результат - хрупкость металла.
Очень может быть, тогда похоже надо иметь в запасе шестеренки коробки.
Хотя, у меня коробку еще не разворотило до конца… Но, шестерни крошатся, и не по центру, а по краям…
Было предположение, что после того как у меня сгорел слиппер, я плохо прочистил коробу и эта хрень из-за кусочков стертых накладок.
Тоже проверь работу слипера, если будет такая возможность.
Сообщение от Stannoid
Просто этот “расходник”
а можно поподробней расписать про этот расходник? что куда для чего? или ссылочку дайте если есть) может быть покручу надосуге, лишним то не будет как говориться)
Открываешь манул на щенка. Страница 28. Прокладки слипера (“расходник”) это - Slipper Clutch Pad номер 105805.