savage xs
Брал у себя в радиобазаре в Киеве (Украина) за 3300 грн (375$) Как я понял мне несказанно повезло?
зачем вводить в заблуждение?? взял б/у машину - а выдаешь, что купил новую c таким регулем!!! просто спросить про регуль сложно? ИЛИ НАДО БЫЛО ПОНТАНУТСЯ?
зачем вводить в заблуждение?? взял б/у машину - а выдаешь, что купил новую c таким регулем!!! просто спросить про регуль сложно? ИЛИ НАДО БЫЛО ПОНТАНУТСЯ?
не вижу смысла обманывать вас и вводить в заблуждения, вот ссылка на магазин (который на радиобазаре, почему у всех он с б/у весчами ассоциируеться?) www.makel.kiev.ua/shop/index.php?productID=1729 (не реклама) убедитесь сами, я вопросы я глупые задаю так как не совсем в курсе всех нюансов и просто интересуюсь.
можете в лички отпсать по подробнее по этому делу, очень интересно, а опыта и информации мало…не хочеться угробить дорогую цацку(
Могу и здесь 😃 Просто физически невозможно провести ликбез по всей тематике RC-моделизма в рамках личке. Для изучения предлагаю следующие темы:
rcopen.com/forum/f71/topic180589
rcopen.com/forum/f27/topic120367
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
владельцы этого регулятора, сфотайте его на авто, интересно как он входит туда?
что на нем перепаивалось? под стоковый двиг и батареи?
бесполезный тюнинХ 😃
закарбонил передатчик:
попутный вопрос про батарейки передатчика:
просто покупаете батарейки, или кто как-то липольки приспосабливал или еще что ?
начала мигать лампа, означающая скорую кончину заводских батареек (отработали до сих пор с самого прибытия машинки сразу после нового гола)… на мигающем сигнале долго еще покатает ли?
батарейки дорогие чтоль? 😃 не рискуйте, а то будет как у меня с ревкой, одна батарейка была дохлой, но пульт не показал это. в итоге на определенном удалении от пульта машинка “зависала”, газовала и поворачивала постоянно на угол в момент зависания, при этом фэйл сэйв не срабатывает! мне повезло, в кусты ушел.
попутный вопрос про батарейки передатчика
На ХК есть очень хорошие и дешевые пальчиковые акумы с низким саморазрядом. У меня такие в аппе очень долго живут, а вот с Ли-По могут быть проблемы от банальной ТБ (что-то немного страшно оставлять ее в пульте) до индикации разряда (можно уронить заряд ниже разумного предела).
просто покупаете батарейки, или кто как-то липольки приспосабливал или еще что ?
Сейчас в передатчике (Futaba) стоят 8 аккумуляторов Sanyo Eneloop. А в еще одном (надеюсь скоро приедет) штатный Li-Po.
ба, вот тебе и HR
затягивал пин на чашке коробки и бац… чашка развалилась.
взял вторую (заказывал 2 комплекта) даже не сильно затянутый пин. и уже видно микро трещинку в районе резьбового отверстия идущую к пазу… ну и чашки … сфотографировать тяжело
UPD: хотя вот, вроде видно
что то мн подсказывает, что у всех так…
посмотрим, сколько продержится чашка…пин не хотелось бы потерять
Вчера устанавливал себе такие же чашки,после твоего поста решил проинспектировать(слава богу коробку ещё не поставил),обнаружил такой же дефект,только на задней чашке.Хвалёное качество, HR в урну.Короче я так понял это производственный дефект всей партии, налицо перекаленные !
Нет слов-одно расстройство,мля даже и не поездил !😦
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
владельцы этого регулятора, сфотайте его на авто, интересно как он входит туда?
что на нем перепаивалось? под стоковый двиг и батареи?
Вот собственно…
Перепаивать ничего не надо… все в комплекте , кроме коннектора для подключения к аккам.
Перепаивать ничего не надо… все в комплекте , кроме коннектора для подключения к аккам.
т.е. родные коннекторы от мотора, подходят к коннекторам регуля?
Сообщение от dekker
а что реально получаю от этого регуля? (по сравнению со стоком)
Запас по мощности и стоит он почти полсаважа www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXWH5&P=ML
Наш стоковый регулятор тоже стоит не меньше как запчасть www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPFY&P…
А вообще у человека мамба про в новой комплекте саважа это факт. Он мне в личку обратился с таким вопросом в начале, я сам удивился его комплектации новой модели, вот он сюда и отписал.
Тут два варианта : Либо производителя надоели претензии потребителей о частом выходе из строя Vapor Pro и они решили комплектовать мамбами саважей. Либо, что более вероятно, магазину пришел саваж с бракованным регулятором, его магазин проверил, и они поставили на машинку то, что было в наличие у магазина, чтобы продать модель. А с производителя попросили деньги, или отправили стоковый регулятор на экспертизу. Короче парню с мамбой просто подфартило.
я с трещиной поставил чашку. Посмотри, пролетал немного. Держит пока.
что то мн подсказывает, что у всех так…
посмотрим, сколько продержится чашка…пин не хотелось бы потерять
По моему не стоит ждать пока чашка лопнет окончательно, потом ее не сварить,а сейчас бежать к сварщику. Есть такой мини сварочник, как шариковая ручка, я таким варил оправу у очков. Брать стальную проволку и обваривать вокруг чашки в виде армировочного кольца. Тонкая работа конечно …
Очень разочарован 😦 Уже третий случай раскола чашек (Витамин об этом же писал раньше). Сам жду посылку с этими чашками со дня на день. Пожалуй еще и стоковых чашек заказать. Родные чашки съедены пином кости на 2 мм вглубь прорези.
Может стоит стоковые покупать и закаливать как то ? Например пинцетом на газу расколять и в масло кидать ? Какие мысли у народа по этому поводу ?
т.е. родные коннекторы от мотора, подходят к коннекторам регуля?
Авот про коннекторы я забыл… просто я попали родной регуль настолько хорошо что родные буллеты просто сплавились… резал провода от мотора и паял новые, да, в комплекте с регулем не было буллетов.
Вообще, эти прорези и отверстие пина должны быть перпендикулярно как мне кажется… Зачем так сделано непонятно…
Вообще, эти прорези и отверстие пина должны быть перпендикулярно как мне кажется… Зачем так сделано непонятно…
видимо маркетинговые рабочие умнее ихних инженеров) или привилегий больше имеют, тут уже не узнать)
обнюхал обе чашки на коробке, особенно заднюю (ох уж эта задняя), ни намека на трещину. упомяну, задняя у меня имеет люфт благодаря моей лени, тем не менее кроме небольшого износа дефектов нет
с задней то у меня все ок. я ее первую одевал и затягивал пин сильно и с ней все ок. а вот передняя треснула, и вторая вот тоже с трещиной передняя, хотя я и пин то не затягивал даже.
А я первую переднюю устанавливал-с ней все ок, задняя при закручивании лопнула.
Как человек сломавший не одну чашку, в том числе и HR думаю проблема в установке их внатяг, особенно если использовать дополнительную шайбу под пружину. Видимо пин идет на перекос при затягивании чашки. Подсмотрел способ установки чашек у Станислава (Stannoid) - зажимаем собранный узел в тиски и сводим губки так, чтобы отверстия под стопорящий пин полностью совпадали на чашке и валу. Больше проблем не было.
А я первую переднюю устанавливал-с ней все ок, задняя при закручивании лопнула.
Тоже самое, вторая чашка садится очень туго, стопор идет под углом немного.