savage xs
зачем вводить в заблуждение?? взял б/у машину - а выдаешь, что купил новую c таким регулем!!! просто спросить про регуль сложно? ИЛИ НАДО БЫЛО ПОНТАНУТСЯ?
не вижу смысла обманывать вас и вводить в заблуждения, вот ссылка на магазин (который на радиобазаре, почему у всех он с б/у весчами ассоциируеться?) www.makel.kiev.ua/shop/index.php?productID=1729 (не реклама) убедитесь сами, я вопросы я глупые задаю так как не совсем в курсе всех нюансов и просто интересуюсь.
можете в лички отпсать по подробнее по этому делу, очень интересно, а опыта и информации мало…не хочеться угробить дорогую цацку(
Могу и здесь 😃 Просто физически невозможно провести ликбез по всей тематике RC-моделизма в рамках личке. Для изучения предлагаю следующие темы:
rcopen.com/forum/f71/topic180589
rcopen.com/forum/f27/topic120367
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
владельцы этого регулятора, сфотайте его на авто, интересно как он входит туда?
что на нем перепаивалось? под стоковый двиг и батареи?
бесполезный тюнинХ 😃
закарбонил передатчик:
попутный вопрос про батарейки передатчика:
просто покупаете батарейки, или кто как-то липольки приспосабливал или еще что ?
начала мигать лампа, означающая скорую кончину заводских батареек (отработали до сих пор с самого прибытия машинки сразу после нового гола)… на мигающем сигнале долго еще покатает ли?
батарейки дорогие чтоль? 😃 не рискуйте, а то будет как у меня с ревкой, одна батарейка была дохлой, но пульт не показал это. в итоге на определенном удалении от пульта машинка “зависала”, газовала и поворачивала постоянно на угол в момент зависания, при этом фэйл сэйв не срабатывает! мне повезло, в кусты ушел.
попутный вопрос про батарейки передатчика
На ХК есть очень хорошие и дешевые пальчиковые акумы с низким саморазрядом. У меня такие в аппе очень долго живут, а вот с Ли-По могут быть проблемы от банальной ТБ (что-то немного страшно оставлять ее в пульте) до индикации разряда (можно уронить заряд ниже разумного предела).