savage xs
там некоторые размеры не соответствуют реальности
Только что померял. Размеры соответствуют 100 %.
Единственное, на этой батарейке нужно подгибать контакты и плотно влазит.
Витамин как связующие использовал 3Х34мм
я в курсе. вчера все собирал в спешке и сделал из стандартных винтов, надо переделать.
и не 34, а 38
Поставил вот такой регулятор
Встает в штатное место по ширине и длине, закрепил стяжкой.
После двух аккумуляторов - радиатор чуть теплый, мотор градусов 40 на ощупь.
Загерметизировал компаундом и радиалом приклеил радиатор.
Герметизировать легко - родная ванночка очень удобная - радиатор и ванна крепится винтами.
Машина отлично едет. На 2S встает на задние колеса и в прыжке колеса раздувает как на 3S/
Поставил вот такой регулятор
Очень интересные температуры, у меня двигатель на штатном прилично греется, после активной покатушки и пялец долго не удержишь.
алко-эко рэйсинг представляет.
остальное здесь в конце. корку цепляют везде, даже сзади 😃 сжог слипер, хотя ему и так недолго оставалось. трансмиссия разогрелась так, что о заднюю чашку обжог палец. но как тренчеры гребут, это писец, звери. трава была по колено, а он прет. боюсь что зимой будет, может прокопать тоннель в китай.
еще пришли наконец то уши трахувские, сделал себе амморты и рулевые тяги. пролетел с размерами, слишком сильное расхождение колес. кто подскажет, какова длинна стоковых тяг?
Что шестерней и передач вы используете для этих траншеекопатель шины? 60T? 24t?
What pinion and idle gear you are using for these tires trencher? 60t? 24t?
I do not remember, 60/30 probably. I will disassemble to replace Slipper Pad, see
I do not remember, 60/30 probably. I will disassemble to replace Slipper Pad, see
I’m just interested in TRENCHER OR MASHER 2000.
At the site of proline: prolineracing.com/…/pro-line-upgrades-for-your-hpi…
says to reduce the pinion gear to 24T and 60T idle gear to prevent overheating.
The car is really good these tires?
When you turn to the right or left, the wheel does not hit anywhere?
I have a different power system
www.ebay.com/itm/130692781428
power enough, until it broke slipper.
I have a different power system
www.ebay.com/itm/130692781428
power enough, until it broke slipper.
ahh ok, but turning to the left or right wheels not hit anywhere? Because they are large 😃
Thanks 😃
certainly hurt. limited angles.
разобрал саважика. слипер стерся до такой степени, что весь узел разобрался без усилий, несмотря на шайбочку. собираться обратно с новыми прокладками не хочет, нужны тиски 😃 несомненно, тренчеры добили, хотя он и так был уже стерт неплохо.
трава везде, даже в коробке. там же ошметки прокладок.
разобрал люминевый сейвер, видны следы износа. сваял гибрид, низ от стока, пружина и весь верх от люминя. посмотрим со временем. переделал рулевые тяги, одел в красную термоусадку для гламура. завтра внедрю новую защиту дна из перфорированного люминя (на халяву достался, не пропадать же добру 😃) и подсветку. к осени вроде готов 😃
считай, что это максимальный размер
Вы ветку не читаете эту совсем чтоли, тут не раз выкладывал и я и другие. Вот этот влезает , даже место с торца для балансирного разъема остается с крупным пластиковым чехлом. Да еще и в хард кейсе пак. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
и обязательно акум ставить в хард кейсе или можно обойтись без него?
Не обязательно, но желательно. Камушек залетит под пак в отсек и после прыжка проткнет пак и будет бабах. Я специально ролики собирал в своем дневнике, как опасны липо. rcopen.com/blogs/106015/14314
Спросить хочу после катания до отсечки аккумулятор стал нагреваться градусов до 30-35. (ZIPPY Flightmax 4000mAh 2S1P 30C hardcase pack (Ток разряда: 30C постоянный/ 40C кратковременный)) не вздутый, в новый при заряде влазило 4300mAh сейчас влазит 3700mAh. прошло всего 40 циклов где то. Это нормально?
Нормальный нагрев или падение емкости? И то, и то нормально.
Поставил тут колеса трассовые, пролайн bow tie на сплошных дисках. Появился нормальный зацеп на грунте/асфальте. После двух паков срезало основную шестерню, пиньон цел, это взаимосвязано, как бороться? Шестерня слиппера тоже начала отъезжать… Состояние слиппера не понял, так как новичок. Пока заказал стоковые шестерни в коробку и накладки слиппера на всякий случай… Я так полагаю надо заказывать усиленную от хот рейсинг? Поможет?
до этого разбирал? может зазор неправильно выставил?
у меня хот рейсинг спур\пинион до сих пор живее всех живых.
до этого разбирал? может зазор неправильно выставил?
у меня хот рейсинг спур\пинион до сих пор живее всех живых.
Разбирал, но очень давно, зазор же там положением мотоа выставляется? А какое соотношение у тебя стоит?
писал выше. у меня другое двигло.
Взял себе Savage XS Flux Waterproof 2.4GHz 4WD RTR (HPI-106572). Это моя первая машина, поэтому курил мануал, читал ФАКи и форум. Поскольку общаются состоявшиеся профи, то не все мне, новичку, еще понятно.
Моя машина пришла полностью собранной. Как и советуют спецы, я попробовал обкатать двигун. Проверил затяжку всех доступных болтов-гаек.
Но гложет мысль - как проверить смазку дифференциалов и прочих шестеренок, скрытых в недрах машины? Никаких специальных смазочных лючков я не нашел, в английском мануале ничего конкретно про доступ к этим механизмам не сказано. Неужели, чтобы проверить смазку в дифференциалах, надо разобрать пол-машины?
Спецы не советуют смазывать ШРУС в том месте, где его трубчатая часть соединяется с валом. Типа, к смазке прилипает песок и увеличивается износ. Очень логично, но в мануале написано, что эти места смазывать надо. Где же истина?
Есть ли в природе мануал на русском языке? Английский читается местами не совсем понятно.
могу сфоткать как у меня вокруг чашек месиво из смазки и пыли, а в чашках нет. думаю выбор будет очевиден 😃
в мануале дофига картинок, чего там непонятного? узлы скидываются за минуту, доступ к диффам еще 5 минут с перекуром
в коробке особо смазывать ничего не надо, еслиб в дифах небыло смазки было бы лышно как метал об метал стучит. не мешайте машине ездить, залезать можно после паков 20:)))