savage xs
Спросить хочу после катания до отсечки аккумулятор стал нагреваться градусов до 30-35. (ZIPPY Flightmax 4000mAh 2S1P 30C hardcase pack (Ток разряда: 30C постоянный/ 40C кратковременный)) не вздутый, в новый при заряде влазило 4300mAh сейчас влазит 3700mAh. прошло всего 40 циклов где то. Это нормально?
Нормальный нагрев или падение емкости? И то, и то нормально.
Поставил тут колеса трассовые, пролайн bow tie на сплошных дисках. Появился нормальный зацеп на грунте/асфальте. После двух паков срезало основную шестерню, пиньон цел, это взаимосвязано, как бороться? Шестерня слиппера тоже начала отъезжать… Состояние слиппера не понял, так как новичок. Пока заказал стоковые шестерни в коробку и накладки слиппера на всякий случай… Я так полагаю надо заказывать усиленную от хот рейсинг? Поможет?
до этого разбирал? может зазор неправильно выставил?
у меня хот рейсинг спур\пинион до сих пор живее всех живых.
до этого разбирал? может зазор неправильно выставил?
у меня хот рейсинг спур\пинион до сих пор живее всех живых.
Разбирал, но очень давно, зазор же там положением мотоа выставляется? А какое соотношение у тебя стоит?
писал выше. у меня другое двигло.
Взял себе Savage XS Flux Waterproof 2.4GHz 4WD RTR (HPI-106572). Это моя первая машина, поэтому курил мануал, читал ФАКи и форум. Поскольку общаются состоявшиеся профи, то не все мне, новичку, еще понятно.
Моя машина пришла полностью собранной. Как и советуют спецы, я попробовал обкатать двигун. Проверил затяжку всех доступных болтов-гаек.
Но гложет мысль - как проверить смазку дифференциалов и прочих шестеренок, скрытых в недрах машины? Никаких специальных смазочных лючков я не нашел, в английском мануале ничего конкретно про доступ к этим механизмам не сказано. Неужели, чтобы проверить смазку в дифференциалах, надо разобрать пол-машины?
Спецы не советуют смазывать ШРУС в том месте, где его трубчатая часть соединяется с валом. Типа, к смазке прилипает песок и увеличивается износ. Очень логично, но в мануале написано, что эти места смазывать надо. Где же истина?
Есть ли в природе мануал на русском языке? Английский читается местами не совсем понятно.
могу сфоткать как у меня вокруг чашек месиво из смазки и пыли, а в чашках нет. думаю выбор будет очевиден 😃
в мануале дофига картинок, чего там непонятного? узлы скидываются за минуту, доступ к диффам еще 5 минут с перекуром
в коробке особо смазывать ничего не надо, еслиб в дифах небыло смазки было бы лышно как метал об метал стучит. не мешайте машине ездить, залезать можно после паков 20:)))
Где же истина?
В вине конечно же 😃
У вас есть машина 1:1? Если она переднеприводная, снимите с ШРУСов пыльники и покатайтесь недельку даже не съезжая с асфальта… это к вопросу смазки узла чашка/вал. Зимой можно и даже полезно обрабатывать эти места WD-40, летом они должны быть сухими.
Смазка коробки производителем никак не обозначена, хоть с новья она там есть. Катал со смазкой и без - не увидел особо разницы кроме небольшого уменьшения шума в первое время. Из-за присутствия слипера в одном корпусе с шестеренками набить ее полностью нельзя, а небольшое количество смазки на зубья оказывается на стенках корпуса при первой хорошей прогазовке. Как вариант можно полностью заблокировать слипер и заложить нормальное количество смазки, у себя так и сделаю при следующем обслуживании, все одно слипер затянут наглухо 😃
Доступ для смазки ведущей и ведомой шестеренок дифференциала очень легок - снимается только нижняя защита (четыре винта вроде с головкой впотай), там окно - мажь не хочу. Но с завода там заложено достаточно смазки. Заливать силикон разной вязкости в блок сателлитов стоит только когда понятно для чего это нужно. Для запуска модели из коробки достаточно выполнить только первых два пункта.
добавлю от себя у меня 2 WR8 бензинка и электричка в середине у них стоит вместо слипера диф на котором внешняя шестерня соеденена с пиньёном мотора, и нет никакого защитного кожуха, и смазки тоже
центродифф мечта. хотя и не у всех. как по мне, он лишает доли фана. так что либо полная блокировка слипера со всеми вытекающими, либо трудоем(б)кий процесс выноса слипера.
думал попробовать вкорячить с врки на саважа, там количество субцов почти совпадает
моар* фото, народ. люблю чтиво с картинками 😃
*больше
мож кому интересно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSNK&P… кит под переделку верхних рычагов в регулируеммые
Как-то поднимался вопрос по контактам регуль-батарея.
Доехали до меня XT90. Они намного больше XT60
В отличии от XT60, контакты вставлены (производителем), а не выполнены как единое целое с корпусом, но держатся крепко. Внутренний диаметр гильзы 4,5мм
До сих пор не вижу смысла в унификации разъемов на всех моделях, легче спаять (купить) переходники, воткнуть в зарядник нужный дело одной секунды… и вообще странно бы смотрелся XT90 на микролосе масштаба 1/36 😁
П.С: также приехали EC5 и HXT 6mm. Если кому интересно, то небольшое сравнение написал здесь
Заменил idler gear на такую же стоковую пока, жду хотрэйсинг. До кучи приехала серва турниджи, в мануале не нашел как качалку ставить и вообще как серву выставлять, ткните пальцем, плиз
приехал движок езран 9 ,т поставил, регуль хоббикинговский 100 ам. при езде при нажатии полный газ, теряется. в чем может быть проблема ?
центродифф мечта. хотя и не у всех. как по мне, он лишает доли фана. так что либо полная блокировка слипера со всеми вытекающими, либо трудоем(б)кий процесс выноса слипера.
Профанские вопросы. Что такое слиппер? Чем он отличается от дифференциала? Как и зачем полностью блокировать этот слиппер?
при езде при нажатии полный газ, теряется
чего теряется?
Что такое слиппер? Чем он отличается от дифференциала? Как и зачем полностью блокировать этот слиппер?
отличается предназначением 😃 все вопросы есть в поиске на форуме и в теме. загляните в дневники ко мне и Vitamin`y