savage xs
разобрал саважика. слипер стерся до такой степени, что весь узел разобрался без усилий, несмотря на шайбочку. собираться обратно с новыми прокладками не хочет, нужны тиски 😃 несомненно, тренчеры добили, хотя он и так был уже стерт неплохо.
трава везде, даже в коробке. там же ошметки прокладок.
разобрал люминевый сейвер, видны следы износа. сваял гибрид, низ от стока, пружина и весь верх от люминя. посмотрим со временем. переделал рулевые тяги, одел в красную термоусадку для гламура. завтра внедрю новую защиту дна из перфорированного люминя (на халяву достался, не пропадать же добру 😃) и подсветку. к осени вроде готов 😃
считай, что это максимальный размер
Вы ветку не читаете эту совсем чтоли, тут не раз выкладывал и я и другие. Вот этот влезает , даже место с торца для балансирного разъема остается с крупным пластиковым чехлом. Да еще и в хард кейсе пак. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
и обязательно акум ставить в хард кейсе или можно обойтись без него?
Не обязательно, но желательно. Камушек залетит под пак в отсек и после прыжка проткнет пак и будет бабах. Я специально ролики собирал в своем дневнике, как опасны липо. rcopen.com/blogs/106015/14314
Спросить хочу после катания до отсечки аккумулятор стал нагреваться градусов до 30-35. (ZIPPY Flightmax 4000mAh 2S1P 30C hardcase pack (Ток разряда: 30C постоянный/ 40C кратковременный)) не вздутый, в новый при заряде влазило 4300mAh сейчас влазит 3700mAh. прошло всего 40 циклов где то. Это нормально?
Нормальный нагрев или падение емкости? И то, и то нормально.
Поставил тут колеса трассовые, пролайн bow tie на сплошных дисках. Появился нормальный зацеп на грунте/асфальте. После двух паков срезало основную шестерню, пиньон цел, это взаимосвязано, как бороться? Шестерня слиппера тоже начала отъезжать… Состояние слиппера не понял, так как новичок. Пока заказал стоковые шестерни в коробку и накладки слиппера на всякий случай… Я так полагаю надо заказывать усиленную от хот рейсинг? Поможет?
до этого разбирал? может зазор неправильно выставил?
у меня хот рейсинг спур\пинион до сих пор живее всех живых.
до этого разбирал? может зазор неправильно выставил?
у меня хот рейсинг спур\пинион до сих пор живее всех живых.
Разбирал, но очень давно, зазор же там положением мотоа выставляется? А какое соотношение у тебя стоит?
писал выше. у меня другое двигло.
Взял себе Savage XS Flux Waterproof 2.4GHz 4WD RTR (HPI-106572). Это моя первая машина, поэтому курил мануал, читал ФАКи и форум. Поскольку общаются состоявшиеся профи, то не все мне, новичку, еще понятно.
Моя машина пришла полностью собранной. Как и советуют спецы, я попробовал обкатать двигун. Проверил затяжку всех доступных болтов-гаек.
Но гложет мысль - как проверить смазку дифференциалов и прочих шестеренок, скрытых в недрах машины? Никаких специальных смазочных лючков я не нашел, в английском мануале ничего конкретно про доступ к этим механизмам не сказано. Неужели, чтобы проверить смазку в дифференциалах, надо разобрать пол-машины?
Спецы не советуют смазывать ШРУС в том месте, где его трубчатая часть соединяется с валом. Типа, к смазке прилипает песок и увеличивается износ. Очень логично, но в мануале написано, что эти места смазывать надо. Где же истина?
Есть ли в природе мануал на русском языке? Английский читается местами не совсем понятно.
могу сфоткать как у меня вокруг чашек месиво из смазки и пыли, а в чашках нет. думаю выбор будет очевиден 😃
в мануале дофига картинок, чего там непонятного? узлы скидываются за минуту, доступ к диффам еще 5 минут с перекуром
в коробке особо смазывать ничего не надо, еслиб в дифах небыло смазки было бы лышно как метал об метал стучит. не мешайте машине ездить, залезать можно после паков 20:)))
Где же истина?
В вине конечно же 😃
У вас есть машина 1:1? Если она переднеприводная, снимите с ШРУСов пыльники и покатайтесь недельку даже не съезжая с асфальта… это к вопросу смазки узла чашка/вал. Зимой можно и даже полезно обрабатывать эти места WD-40, летом они должны быть сухими.
Смазка коробки производителем никак не обозначена, хоть с новья она там есть. Катал со смазкой и без - не увидел особо разницы кроме небольшого уменьшения шума в первое время. Из-за присутствия слипера в одном корпусе с шестеренками набить ее полностью нельзя, а небольшое количество смазки на зубья оказывается на стенках корпуса при первой хорошей прогазовке. Как вариант можно полностью заблокировать слипер и заложить нормальное количество смазки, у себя так и сделаю при следующем обслуживании, все одно слипер затянут наглухо 😃
Доступ для смазки ведущей и ведомой шестеренок дифференциала очень легок - снимается только нижняя защита (четыре винта вроде с головкой впотай), там окно - мажь не хочу. Но с завода там заложено достаточно смазки. Заливать силикон разной вязкости в блок сателлитов стоит только когда понятно для чего это нужно. Для запуска модели из коробки достаточно выполнить только первых два пункта.
добавлю от себя у меня 2 WR8 бензинка и электричка в середине у них стоит вместо слипера диф на котором внешняя шестерня соеденена с пиньёном мотора, и нет никакого защитного кожуха, и смазки тоже
центродифф мечта. хотя и не у всех. как по мне, он лишает доли фана. так что либо полная блокировка слипера со всеми вытекающими, либо трудоем(б)кий процесс выноса слипера.
думал попробовать вкорячить с врки на саважа, там количество субцов почти совпадает
моар* фото, народ. люблю чтиво с картинками 😃
*больше
мож кому интересно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSNK&P… кит под переделку верхних рычагов в регулируеммые
Как-то поднимался вопрос по контактам регуль-батарея.
Доехали до меня XT90. Они намного больше XT60
В отличии от XT60, контакты вставлены (производителем), а не выполнены как единое целое с корпусом, но держатся крепко. Внутренний диаметр гильзы 4,5мм
До сих пор не вижу смысла в унификации разъемов на всех моделях, легче спаять (купить) переходники, воткнуть в зарядник нужный дело одной секунды… и вообще странно бы смотрелся XT90 на микролосе масштаба 1/36 😁
П.С: также приехали EC5 и HXT 6mm. Если кому интересно, то небольшое сравнение написал здесь
Заменил idler gear на такую же стоковую пока, жду хотрэйсинг. До кучи приехала серва турниджи, в мануале не нашел как качалку ставить и вообще как серву выставлять, ткните пальцем, плиз
приехал движок езран 9 ,т поставил, регуль хоббикинговский 100 ам. при езде при нажатии полный газ, теряется. в чем может быть проблема ?