savage xs
Используя только два провода из трех, чередуя их и переставляя в разные разъемы на регуляторе можно понять что сгорело.
можно методику проверки поподробнее…
что должно быть, с мотором или регулятором (лампочки какие, пищяние и т.д.), и чтобы увидев Это стало понятно что неисправно - мотор или регулятор.
Попытаюсь на словах:
Имеем 3 провода и где-то нет фазы, а также дергающийся мотор.
Следовательно, разъединяя поочередно каждый провод, мы найдем где нет фазы (один будет разъединен и мотор будет, также как и на трех, дергаться на двух проводах). Затем, из 2х оставшихся проводов выбираем любой и переставляем в свободный разъем на регуле.
Если мотор молчит - фазы нет на регуле. Если все также дергается - проблема с мотором.
I sent email support pro hpi and got this message:
Hi Thiago,
Thank you for contacting HPI Racing and HB. It sounds like there is an issue with the ESC. Can you tell me the brand, C rating, and other specifications of the battery you are using?
Regards,
Victoria Reynolds
However, watching these videos, it really looks like a engine problem
😵😵😵😵😵😵😵
I squeezed a little on the cables and now look just … the problem continues, but sometimes it runs … and without stopping!
www.youtube.com/watch?&v=uQRhPzlIDQ4
Попытаюсь на словах:
Имеем 3 провода и где-то нет фазы, а также дергающийся мотор.
Следовательно, разъединяя поочередно каждый провод, мы найдем где нет фазы (один будет разъединен и мотор будет, также как и на трех, дергаться на двух проводах). Затем, из 2х оставшихся проводов выбираем любой и переставляем в свободный разъем на регуле.
Если мотор молчит - фазы нет на регуле. Если все также дергается - проблема с мотором.
Sorry, I do not understand Russian, but I need the help so I came to this forum is one of the best.
google translator could understand something.
Should I remove a cable? let alone two?
I’ll try something. Thank you.
It’s looked like the problem in one phase, maybe in ESC, maybe cable between ESC and motor , maybe in motor. better if you find other motor or ESC and try to run.
Should I remove a cable? let alone two?
Yes, you should. You need to find broken canal.
It’s looked like the problem in one phase, maybe in ESC, maybe cable between ESC and motor , maybe in motor. better if you find other motor or ESC and try to run.
Yes, you should. You need to find broken canal.
Ok but how do I know if the cable is faulty or working? Another fact is that this esc no more whistling!
Поможет кто детальками? rcopen.com/forum/f15/topic291575
И аппа мож завалялась у кого. Надо монстрика привести в товарный РТР вид. Или продам за 7 тыщ на запчасти кому…
Мне он маловато, после XL хочется чегото крупнее. Так что из электрички думаю о Ворзе, а от XS приходится избавляться.
Продолжаем прокачивать колеса.
Всем доброго вечера!Пришли акки,начал на них катать.В переменном режиме-и скоростные прохваты,и лёгкий дрифт,и спокойная езда на координацию движения между фишками.
Озадачивает время катания:15-18-20мин.При зарядке все 4 ака берут сравнимое число махов.Откатал по 2 раза на каждом.
Собственно вопрос:Время катания примерно такое и есть?Или я чтото настроил неправильно?Для сравнения:Катал на таких акахbanned link.Так время катания было 10-12мин.Рассчитывал на “зиппах” катать от 20 мин.
Акки такие:banned link.
Регуль(взамен спаленного родного,какой был,такой воткнул:))такой:rcdrift.com.ua/index2.php?option=com_kunena&func=v…
Кто что скажет?
Такова зиппы минут на 10-15мин, если постоянно тапку в пол жать, и надо и не надо, 20-25мин более спокойные покатухи.
У меня 1-го 6000 мАч хватает на 40-50 минут, хотя я регулятор перепрограммировал и убрал прямолинейный газ. за два акка я успеваю очень замерзнуть… 😃) также у меня настроен мягкий старт. может все-таки дело в настройках…!?
Скорей всего.Мануала на рег нет,только прога и линк.Да и регуль я думаю слабоват для саважки(60А).Желаю заказать этот:banned link.
Как думаете будет дело?
И ещё.На модели установлен свет:4 белых диода на 3 вольта на габаритах.Подключены по 2 последовательно без резюков(вес 6вольт).И 2 таких же последовательно на стопах.Ключи делал из серв.Габариты ч.з.аух-канал(аппа хк-310)включил-выключил.Стопы(подсмотрел у витамина) паралельно 2-му каналу,работают при торможении.
Мож еще из-за света акки быстро хавает:)?
Желаю заказать этот:banned link.
Если мне не изменяет память такой по мойму кто то ставил, или хотя бы его обсуждали.
Из всего что я видел в теме наиболее привлекательным мне кажется из этого поста
Мож еще из-за света акки быстро хавает?
если нигде не коротит то вряд ли. Свет по сравнению с двиганом копейки ест.
Из всего что я видел в теме наиболее привлекательным мне кажется из этого поста
Тоже видел такой,но выбрал указанный мной из-за возможности использования датчикого мотора.На вырост так сказать.Да и по цене привлекательнее:).
Не забудь потом рассказать как оно получится 😃
Вот ещё инфа к размышлению:поставил на зарядку акки-напряжение на банках-3,6…3,8 в.Хотя отсечку поставил на 6в.Катаю всегда до отсечки(серва и свет работает,машина неедет).Получается что невырабатывается вся емкость так?Или все-же отсечка правильная?Т.е.при запитывании двигателя напряжение падает ниже 6в.
Не забудь потом рассказать как оно получится 😃
Да,конечно.Только все после н.г.Дела семейные😁.
Под нагрузкой просадка напряжения и отсечка срабатывает, плюс через какое в покое (пока домой несешь) аккумам по лучше становится и они 3.6 по банкам показывают Я думаю по этому же на акках и пишут не заряжать сразу после покатух и подождать какое то время. Не знаю как это грамотно с точки зрения физики объяснить тк уроки физики в школе прогуливал.
Да в принципе и мне хватает моих знаний по электромеханике:),в дебри лезть мне незачем,главное факт просадки подтвержден и понятен.И можно спокойно гонять дальше!Спасибо.
Поделюсь.Сделал из паронита 1мм.Накладки на слиппер.Родные провернуло.Подозреваю что из-за слабого поджатия пружины.Пока ходят отлично(тяга нравится)и подложил шайбу под пружину сжатия(она у меня в виде гайки).Когда делал нефоткал.Через недельку планирую “разбор полётов”.Пофоткаю и покажу мож кому полезно будет.Хотя в теме было про накладки из паронита,но ответа как ходят ненашел.Видно все делают после стока и забывают навсегда про этот узел:).
Да в принципе и мне хватает моих знаний по электромеханике:),в дебри лезть мне незачем,главное факт просадки подтвержден и понятен.И можно спокойно гонять дальше!Спасибо.
Поделюсь.Сделал из паронита 1мм.Накладки на слиппер.Родные провернуло.Подозреваю что из-за слабого поджатия пружины.Пока ходят отлично(тяга нравится)и подложил шайбу под пружину сжатия(она у меня в виде гайки).Когда делал нефоткал.Через недельку планирую “разбор полётов”.Пофоткаю и покажу мож кому полезно будет.Хотя в теме было про накладки из паронита,но ответа как ходят ненашел.Видно все делают после стока и забывают навсегда про этот узел:).
Да в принципе и мне хватает моих знаний по электромеханике:),в дебри лезть мне незачем,главное факт просадки подтвержден и понятен.И можно спокойно гонять дальше!Спасибо.
Поделюсь.Сделал из паронита 1мм.Накладки на слиппер.Родные провернуло.Подозреваю что из-за слабого поджатия пружины.Пока ходят отлично(тяга нравится)и подложил шайбу под пружину сжатия(она у меня в виде гайки).Когда делал нефоткал.Через недельку планирую “разбор полётов”.Пофоткаю и покажу мож кому полезно будет.Хотя в теме было про накладки из паронита,но ответа как ходят ненашел.Видно все делают после стока и забывают навсегда про этот узел:).
А вот моё исполнение задних фонарей.Снаружи габариты,внутри стопы.Белые светодиоды покрашены лаком для ногтей(кто сказал-у жены стырил?Позаимствовал!😁).Кронштейн-алюмин.уголок10х10,колодцы из держателей кабелей телевизионных антенн.
Передний свет нефоткал т.к. он банален:два диода вставлены в штатные фары и заклеены "стеклами"из пластиковой бутылки.Сначала сделал отражатели из фольги,потом отодрал-слепят сильно.
выбрал указанный мной из-за возможности использования датчикого мотора.
Выбранный регулятор не поддерживает датчиковые моторы! - вот выдержка из описания - Совместим с безсенсорными бесколлекторными моторами.
Вот судя по отзывам неплохой регулятор для датчикового - сенсорного мотора
Совместим
Я думал,что из этого и следует что он изначально для сенсорных двигов.
Рег приглянулся,порою на него что нибудь:)
Вот судя по отзывам неплохой регулятор для датчикового - сенсорного мотора
Он жестко на 2S заточен, судя по спецификации. Обратите внимание на это, не всем подойдет.
Он жестко на 2S заточен, судя по спецификации. Обратите внимание на это, не всем подойдет.
Да, заметил, спасибо. Но это логично. так как сенсорники в основном используют с моторами с большим KV. А большое КV (больше 5000) не желательно с 3S - очень большие токи возможны. Вот они и перестраховываются.