savage xs
Вот ещё инфа к размышлению:поставил на зарядку акки-напряжение на банках-3,6…3,8 в.Хотя отсечку поставил на 6в.Катаю всегда до отсечки(серва и свет работает,машина неедет).Получается что невырабатывается вся емкость так?Или все-же отсечка правильная?Т.е.при запитывании двигателя напряжение падает ниже 6в.
Не забудь потом рассказать как оно получится 😃
Да,конечно.Только все после н.г.Дела семейные😁.
Под нагрузкой просадка напряжения и отсечка срабатывает, плюс через какое в покое (пока домой несешь) аккумам по лучше становится и они 3.6 по банкам показывают Я думаю по этому же на акках и пишут не заряжать сразу после покатух и подождать какое то время. Не знаю как это грамотно с точки зрения физики объяснить тк уроки физики в школе прогуливал.
Да в принципе и мне хватает моих знаний по электромеханике:),в дебри лезть мне незачем,главное факт просадки подтвержден и понятен.И можно спокойно гонять дальше!Спасибо.
Поделюсь.Сделал из паронита 1мм.Накладки на слиппер.Родные провернуло.Подозреваю что из-за слабого поджатия пружины.Пока ходят отлично(тяга нравится)и подложил шайбу под пружину сжатия(она у меня в виде гайки).Когда делал нефоткал.Через недельку планирую “разбор полётов”.Пофоткаю и покажу мож кому полезно будет.Хотя в теме было про накладки из паронита,но ответа как ходят ненашел.Видно все делают после стока и забывают навсегда про этот узел:).
Да в принципе и мне хватает моих знаний по электромеханике:),в дебри лезть мне незачем,главное факт просадки подтвержден и понятен.И можно спокойно гонять дальше!Спасибо.
Поделюсь.Сделал из паронита 1мм.Накладки на слиппер.Родные провернуло.Подозреваю что из-за слабого поджатия пружины.Пока ходят отлично(тяга нравится)и подложил шайбу под пружину сжатия(она у меня в виде гайки).Когда делал нефоткал.Через недельку планирую “разбор полётов”.Пофоткаю и покажу мож кому полезно будет.Хотя в теме было про накладки из паронита,но ответа как ходят ненашел.Видно все делают после стока и забывают навсегда про этот узел:).
Да в принципе и мне хватает моих знаний по электромеханике:),в дебри лезть мне незачем,главное факт просадки подтвержден и понятен.И можно спокойно гонять дальше!Спасибо.
Поделюсь.Сделал из паронита 1мм.Накладки на слиппер.Родные провернуло.Подозреваю что из-за слабого поджатия пружины.Пока ходят отлично(тяга нравится)и подложил шайбу под пружину сжатия(она у меня в виде гайки).Когда делал нефоткал.Через недельку планирую “разбор полётов”.Пофоткаю и покажу мож кому полезно будет.Хотя в теме было про накладки из паронита,но ответа как ходят ненашел.Видно все делают после стока и забывают навсегда про этот узел:).
А вот моё исполнение задних фонарей.Снаружи габариты,внутри стопы.Белые светодиоды покрашены лаком для ногтей(кто сказал-у жены стырил?Позаимствовал!😁).Кронштейн-алюмин.уголок10х10,колодцы из держателей кабелей телевизионных антенн.
Передний свет нефоткал т.к. он банален:два диода вставлены в штатные фары и заклеены "стеклами"из пластиковой бутылки.Сначала сделал отражатели из фольги,потом отодрал-слепят сильно.
выбрал указанный мной из-за возможности использования датчикого мотора.
Выбранный регулятор не поддерживает датчиковые моторы! - вот выдержка из описания - Совместим с безсенсорными бесколлекторными моторами.
Вот судя по отзывам неплохой регулятор для датчикового - сенсорного мотора
Совместим
Я думал,что из этого и следует что он изначально для сенсорных двигов.
Рег приглянулся,порою на него что нибудь:)
Вот судя по отзывам неплохой регулятор для датчикового - сенсорного мотора
Он жестко на 2S заточен, судя по спецификации. Обратите внимание на это, не всем подойдет.
Он жестко на 2S заточен, судя по спецификации. Обратите внимание на это, не всем подойдет.
Да, заметил, спасибо. Но это логично. так как сенсорники в основном используют с моторами с большим KV. А большое КV (больше 5000) не желательно с 3S - очень большие токи возможны. Вот они и перестраховываются.
На ХК много сенсорных моторов под саваж с КВ и меньше стокового.
Тогда получится на 2S эмулировать краулер, на 3S - монстра без изменения шестеренок в коробке передач 😃
Я правильно понимаю вот это:Sensored and sensorless Brushless Motors-значит можно и на стоковом моторе его применить,т.к.оба типа поддерживается?
Я себе такую связку Turnigy TrackStar 8.5T Sensored Brushless Motor 3983KV за 33 доллара и за 55 долларов контроллер Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC Car ESC для 2-3S LiPo, посмотрим что получится.
Кто-нибудь сталкивался с такой резиной? Не могу никак нагуглить ее внешний диаметр. Не будет она меньше стока?
Или вот еще вариант рассматриваю. Не будет ли она огромная? Где то нарыл что у нее 4,5" (114мм) диаметр, думаю не слишком большая должна оказаться.
Хочу что-нибудь для рыхлого снега, мягкого грунта, грязи…
Или вот еще вариант рассматриваю. Не будет ли она огромная? Где то нарыл что у нее 4,5" (114мм)
Катал на такой резине Зомби Макс, на лосевской траге стояла, зацеп норм, но слишком мягкая, диски побил , и это без прыжков.
Я правильно понимаю вот это:
Да. Поддерживаются оба типа двигателей. Вообще регули поддерживающие датчики все могут работать с бездатчиковыми движками.
так как сенсорники в основном используют с моторами с большим KV
А с чего это вдруг? у меня на краулере сенсорная система стоит с 1650Kv, второй пример Хоббивинг 2200Kv на большом Саваже под 6S… Китайцы скорее всего что-то не додумали в этом регуле, привязка к 2S довольно большое ограничение использования.
второй пример Хоббивинг 2200Kv на большом Саваже под 6S…
Ты катаешь на хоббивинге 150А 6S ? Мне говорили, что максимум 5S, а на 6S сгорит(
А с чего это вдруг?
ключевое слово - в основном 😃
я имел в виду что сенсорные системы чаще используют на онроуд машинах , и там применяют моторы с большим kv, т.к. тогда потенциал такой системы раскроется полностью, кривая мощности будет более длинная и пологая.
используя сенсорную систему с мотором с малым kv фактически не раскрываешь ее потенциал, т.к. моторы с 2000 kv имеют хорошую тягу на низах, и сенсорная система добавляет всего около 10% крутящего момента. Конечно это оказывает положительное влияние, но соотношение - потраченные деньги - результат явно будет низким. и на монстрах это ни к чему. большой саваж отлично тянет на 2200 с безсенсорной системой.
когда он был новый и чистый - я спокойно катал его по квартире.
а тот регулятор конечно лучше не брать , есть сенсорники и на 3S/ - будет веселее
Мне говорили, что максимум 5S, а на 6S сгорит
На их сайте есть рекомендованные двигатели и передаточные соотношения + он у меня в саркофаге и телеметрией обвешен. 6S конечно жесть сама по себе, 5 - оптимально.
ключевое слово - в основном
С таким развернутым ответом в целом согласен 😃
Сенсор дает не только прирост момента, но и лучший контроль тяги, особенно на низах.
Доброго вечера всем.Настало время испытать новые колесья:
У нас снежок насыпал,тем-ра -1…+1…самое оно!Аки заряжу и в путь!Ждал если честно.
Ну и как принято на форуме,сорри за качество всег фоток.фоткал телефоном.
по плотному снегу они мне понравились, на льду не особо… в пухляк лучше на них не заезжать 😃
в основном катаюсь на БэдЛэндах 2,2", большие, сцепление норм, и дует их хорошо, так что если сел на пузо можно вырваться хорошенько поддав газу 😃
по плотному снегу они мне понравились, на льду не особо… в пухляк лучше на них не заезжать 😃
в основном катаюсь на БэдЛэндах 2,2", большие, сцепление норм, и дует их хорошо, так что если сел на пузо можно вырваться хорошенько поддав газу 😃
Все так и есть.Только что откатал 2 ака.
Понравилась идея замотать шась пищевой пленкой(де-то на форуме вычитал)в качестве одноразовой защиты.Покатался,теплым душем брызнул,пленку размотал и к батарее.Во!😃
А резина и правда понравилась.Но несчем сравнивать,больше впечатлений от самой езды по снежку.уух…адреналинчик!!😃
Понравилась идея замотать шась пищевой пленкой(де-то на форуме вычитал)в качестве одноразовой защиты.
А тут ещё на меня наезжали за сшитый чехол на машинку))))) Хотя плёнка это дело, правда рвётся наверное сильно…Я таким способом “герметизировал” телефон когда в ванну лез))))