savage xs
Я себе такую связку Turnigy TrackStar 8.5T Sensored Brushless Motor 3983KV за 33 доллара и за 55 долларов контроллер Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC Car ESC для 2-3S LiPo, посмотрим что получится.
Кто-нибудь сталкивался с такой резиной? Не могу никак нагуглить ее внешний диаметр. Не будет она меньше стока?
Или вот еще вариант рассматриваю. Не будет ли она огромная? Где то нарыл что у нее 4,5" (114мм) диаметр, думаю не слишком большая должна оказаться.
Хочу что-нибудь для рыхлого снега, мягкого грунта, грязи…
Или вот еще вариант рассматриваю. Не будет ли она огромная? Где то нарыл что у нее 4,5" (114мм)
Катал на такой резине Зомби Макс, на лосевской траге стояла, зацеп норм, но слишком мягкая, диски побил , и это без прыжков.
Я правильно понимаю вот это:
Да. Поддерживаются оба типа двигателей. Вообще регули поддерживающие датчики все могут работать с бездатчиковыми движками.
так как сенсорники в основном используют с моторами с большим KV
А с чего это вдруг? у меня на краулере сенсорная система стоит с 1650Kv, второй пример Хоббивинг 2200Kv на большом Саваже под 6S… Китайцы скорее всего что-то не додумали в этом регуле, привязка к 2S довольно большое ограничение использования.
второй пример Хоббивинг 2200Kv на большом Саваже под 6S…
Ты катаешь на хоббивинге 150А 6S ? Мне говорили, что максимум 5S, а на 6S сгорит(
А с чего это вдруг?
ключевое слово - в основном 😃
я имел в виду что сенсорные системы чаще используют на онроуд машинах , и там применяют моторы с большим kv, т.к. тогда потенциал такой системы раскроется полностью, кривая мощности будет более длинная и пологая.
используя сенсорную систему с мотором с малым kv фактически не раскрываешь ее потенциал, т.к. моторы с 2000 kv имеют хорошую тягу на низах, и сенсорная система добавляет всего около 10% крутящего момента. Конечно это оказывает положительное влияние, но соотношение - потраченные деньги - результат явно будет низким. и на монстрах это ни к чему. большой саваж отлично тянет на 2200 с безсенсорной системой.
когда он был новый и чистый - я спокойно катал его по квартире.
а тот регулятор конечно лучше не брать , есть сенсорники и на 3S/ - будет веселее
Мне говорили, что максимум 5S, а на 6S сгорит
На их сайте есть рекомендованные двигатели и передаточные соотношения + он у меня в саркофаге и телеметрией обвешен. 6S конечно жесть сама по себе, 5 - оптимально.
ключевое слово - в основном
С таким развернутым ответом в целом согласен 😃
Сенсор дает не только прирост момента, но и лучший контроль тяги, особенно на низах.
Доброго вечера всем.Настало время испытать новые колесья:
У нас снежок насыпал,тем-ра -1…+1…самое оно!Аки заряжу и в путь!Ждал если честно.
Ну и как принято на форуме,сорри за качество всег фоток.фоткал телефоном.
по плотному снегу они мне понравились, на льду не особо… в пухляк лучше на них не заезжать 😃
в основном катаюсь на БэдЛэндах 2,2", большие, сцепление норм, и дует их хорошо, так что если сел на пузо можно вырваться хорошенько поддав газу 😃
по плотному снегу они мне понравились, на льду не особо… в пухляк лучше на них не заезжать 😃
в основном катаюсь на БэдЛэндах 2,2", большие, сцепление норм, и дует их хорошо, так что если сел на пузо можно вырваться хорошенько поддав газу 😃
Все так и есть.Только что откатал 2 ака.
Понравилась идея замотать шась пищевой пленкой(де-то на форуме вычитал)в качестве одноразовой защиты.Покатался,теплым душем брызнул,пленку размотал и к батарее.Во!😃
А резина и правда понравилась.Но несчем сравнивать,больше впечатлений от самой езды по снежку.уух…адреналинчик!!😃
Понравилась идея замотать шась пищевой пленкой(де-то на форуме вычитал)в качестве одноразовой защиты.
А тут ещё на меня наезжали за сшитый чехол на машинку))))) Хотя плёнка это дело, правда рвётся наверное сильно…Я таким способом “герметизировал” телефон когда в ванну лез))))
правда рвётся наверное сильно…
Незнаю.Думаю будет рватся от пескоструйки и разных камушков-веток-проволок,а по снежку норм.Только каждый раз при замене ака перематывать надо:).Все-таки ОДНОРАЗОВАЯ защита.
з.ы. и летом походу все грется будет.Обдува никакого под коркой.
ребят подскажите по стыковке мотор регуль… какая то лажа получаеться непонятная…
мотор сток
регуль был тоже сток…пока не подкинул 3с с дикой отдачей ампер … он тупо пыхнул через 5 минут катания…
поставил такой обновленный
сейчас наблюдаю следующею картину…
резко с места газ в пол жму… мотор крутит где то на 50-60% мощи… шаська даже не козлит
постепенно нажимаю газ… набирает все 100%
аппа футаба 4-ка…все настройки в норме…
что значит в норме. Это все настраивается в регуле, кривую набора оборотов при резком газе в тол. Возможно она там плавная сейчас эта кривая.
мож слипер…
механически все пересмотрел… все гуд… проблема в связке мотор+регуль… скидывал всебез нагрузки проеверял
у этого регулятора не настроишь кривую газа со стандартной аппой 😃
Уже писали это ezrun 60A
настроить можно с помощью карты или кнопочкой на регуле
вот инструкция
У меня стоял его клон турниги 60. чтобы он поехал я угол(тайминг) выставил на 25 градусов и L7 Very agressive (в настройке именно так!). тогда пуляет хорошо, но через 10 минут встает по отсечке от перегрева.
в общем не очень хороший выбор для нашей модели. он больше для онроуд машин подходит или катайтесь неспеша 😃
У меня 1-го 6000 мАч хватает на 40-50 минут,
а можно сылку на ак .
Саваж остался без бк установил на другую шась , щас ищу что то типа этого hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
как вам такая бк за 64 $ написана ватер .
а можно сылку на ак .
всем привет, подскажите какой вязкости заливать масло в диф? заказывать буду с паркфлаер, там вязкость от 800ед. а то сейчас я туда напихал литол , но пока не катал))
Поменял также серву, на полу рулить стала в разы быстрее чем стандартная, на ковре тоже когда стоит рулит превосходно. Завтра проверю как на улице)
Как прошли испытания? Очень интересно…