savage xs
Вот судя по отзывам неплохой регулятор для датчикового - сенсорного мотора
Он жестко на 2S заточен, судя по спецификации. Обратите внимание на это, не всем подойдет.
Он жестко на 2S заточен, судя по спецификации. Обратите внимание на это, не всем подойдет.
Да, заметил, спасибо. Но это логично. так как сенсорники в основном используют с моторами с большим KV. А большое КV (больше 5000) не желательно с 3S - очень большие токи возможны. Вот они и перестраховываются.
На ХК много сенсорных моторов под саваж с КВ и меньше стокового.
Тогда получится на 2S эмулировать краулер, на 3S - монстра без изменения шестеренок в коробке передач 😃
Я правильно понимаю вот это:Sensored and sensorless Brushless Motors-значит можно и на стоковом моторе его применить,т.к.оба типа поддерживается?
Я себе такую связку Turnigy TrackStar 8.5T Sensored Brushless Motor 3983KV за 33 доллара и за 55 долларов контроллер Turnigy TrackStar 100A 1/10th Scale Sensored Brushless Car ESC Car ESC для 2-3S LiPo, посмотрим что получится.
Кто-нибудь сталкивался с такой резиной? Не могу никак нагуглить ее внешний диаметр. Не будет она меньше стока?
Или вот еще вариант рассматриваю. Не будет ли она огромная? Где то нарыл что у нее 4,5" (114мм) диаметр, думаю не слишком большая должна оказаться.
Хочу что-нибудь для рыхлого снега, мягкого грунта, грязи…
Или вот еще вариант рассматриваю. Не будет ли она огромная? Где то нарыл что у нее 4,5" (114мм)
Катал на такой резине Зомби Макс, на лосевской траге стояла, зацеп норм, но слишком мягкая, диски побил , и это без прыжков.
Я правильно понимаю вот это:
Да. Поддерживаются оба типа двигателей. Вообще регули поддерживающие датчики все могут работать с бездатчиковыми движками.
так как сенсорники в основном используют с моторами с большим KV
А с чего это вдруг? у меня на краулере сенсорная система стоит с 1650Kv, второй пример Хоббивинг 2200Kv на большом Саваже под 6S… Китайцы скорее всего что-то не додумали в этом регуле, привязка к 2S довольно большое ограничение использования.
второй пример Хоббивинг 2200Kv на большом Саваже под 6S…
Ты катаешь на хоббивинге 150А 6S ? Мне говорили, что максимум 5S, а на 6S сгорит(
А с чего это вдруг?
ключевое слово - в основном 😃
я имел в виду что сенсорные системы чаще используют на онроуд машинах , и там применяют моторы с большим kv, т.к. тогда потенциал такой системы раскроется полностью, кривая мощности будет более длинная и пологая.
используя сенсорную систему с мотором с малым kv фактически не раскрываешь ее потенциал, т.к. моторы с 2000 kv имеют хорошую тягу на низах, и сенсорная система добавляет всего около 10% крутящего момента. Конечно это оказывает положительное влияние, но соотношение - потраченные деньги - результат явно будет низким. и на монстрах это ни к чему. большой саваж отлично тянет на 2200 с безсенсорной системой.
когда он был новый и чистый - я спокойно катал его по квартире.
а тот регулятор конечно лучше не брать , есть сенсорники и на 3S/ - будет веселее
Мне говорили, что максимум 5S, а на 6S сгорит
На их сайте есть рекомендованные двигатели и передаточные соотношения + он у меня в саркофаге и телеметрией обвешен. 6S конечно жесть сама по себе, 5 - оптимально.
ключевое слово - в основном
С таким развернутым ответом в целом согласен 😃
Сенсор дает не только прирост момента, но и лучший контроль тяги, особенно на низах.
Доброго вечера всем.Настало время испытать новые колесья:
У нас снежок насыпал,тем-ра -1…+1…самое оно!Аки заряжу и в путь!Ждал если честно.
Ну и как принято на форуме,сорри за качество всег фоток.фоткал телефоном.
по плотному снегу они мне понравились, на льду не особо… в пухляк лучше на них не заезжать 😃
в основном катаюсь на БэдЛэндах 2,2", большие, сцепление норм, и дует их хорошо, так что если сел на пузо можно вырваться хорошенько поддав газу 😃
по плотному снегу они мне понравились, на льду не особо… в пухляк лучше на них не заезжать 😃
в основном катаюсь на БэдЛэндах 2,2", большие, сцепление норм, и дует их хорошо, так что если сел на пузо можно вырваться хорошенько поддав газу 😃
Все так и есть.Только что откатал 2 ака.
Понравилась идея замотать шась пищевой пленкой(де-то на форуме вычитал)в качестве одноразовой защиты.Покатался,теплым душем брызнул,пленку размотал и к батарее.Во!😃
А резина и правда понравилась.Но несчем сравнивать,больше впечатлений от самой езды по снежку.уух…адреналинчик!!😃
Понравилась идея замотать шась пищевой пленкой(де-то на форуме вычитал)в качестве одноразовой защиты.
А тут ещё на меня наезжали за сшитый чехол на машинку))))) Хотя плёнка это дело, правда рвётся наверное сильно…Я таким способом “герметизировал” телефон когда в ванну лез))))
правда рвётся наверное сильно…
Незнаю.Думаю будет рватся от пескоструйки и разных камушков-веток-проволок,а по снежку норм.Только каждый раз при замене ака перематывать надо:).Все-таки ОДНОРАЗОВАЯ защита.
з.ы. и летом походу все грется будет.Обдува никакого под коркой.
ребят подскажите по стыковке мотор регуль… какая то лажа получаеться непонятная…
мотор сток
регуль был тоже сток…пока не подкинул 3с с дикой отдачей ампер … он тупо пыхнул через 5 минут катания…
поставил такой обновленный
сейчас наблюдаю следующею картину…
резко с места газ в пол жму… мотор крутит где то на 50-60% мощи… шаська даже не козлит
постепенно нажимаю газ… набирает все 100%
аппа футаба 4-ка…все настройки в норме…
что значит в норме. Это все настраивается в регуле, кривую набора оборотов при резком газе в тол. Возможно она там плавная сейчас эта кривая.
мож слипер…
механически все пересмотрел… все гуд… проблема в связке мотор+регуль… скидывал всебез нагрузки проеверял
у этого регулятора не настроишь кривую газа со стандартной аппой 😃
Уже писали это ezrun 60A
настроить можно с помощью карты или кнопочкой на регуле
вот инструкция
У меня стоял его клон турниги 60. чтобы он поехал я угол(тайминг) выставил на 25 градусов и L7 Very agressive (в настройке именно так!). тогда пуляет хорошо, но через 10 минут встает по отсечке от перегрева.
в общем не очень хороший выбор для нашей модели. он больше для онроуд машин подходит или катайтесь неспеша 😃