savage xs
Не разу не катался на саваже на треке, максимум на что хватало наперегонки по парковки понаситься по “овалу”, ощущений выше крыши 😃
это китайская скорость, не забываем )
Да не, 15298 нормальная серва, даже 20-ти килограммовая довольно шустрая, а 15-шка должна еще шустрее быть… что интересно шестерни у них одинаковые (даже на 9кг)
Крутить колесами из сторону в строну кто быстрее ?
Рулить конечно можно на любой серве, но на быстрой интересней - отклик модели лучше. На Саважке вообще заметно, изначально катал на медленной БлюБирд, когда поставил более быстрою Турнигу, то не мог сначала приноровиться к управлению, перекручивал руль, т.к. привык к инертности и маневр начинал заранее. Потом привык и сейчас медленную совсем не хочется 😃 Конечно 0,05сек ставить смысла нет, но 0,12сек. довольно ощутимо отличаются от 0,2 и более медленных…
Да я же пошутил, прошу не воспринимать в серьез.
Кстате на последней покатухе, сожрало ведущую шестерню в заднем дифе (а вовсе не подшипник как я думал), и у меня оказалась куплена запасная 😃 . Если у кого машинке более полугода, рекомендую подкупить пару шестерен в дифф, чтобы потом не было мучительно больно изза почты россии.
изначально катал на медленной БлюБирд
это про BMS-28A ?
да эту шестерню можно и в москве купить, она на многих моделях стоит и стоит рублей 300, не больше.
это про BMS-28A ?
Не, 630-я
а эта как?
Пока в деле не пробовал, только поставил, на сервотестере шустро вертится, но греется. Описал немного у себя дневнике. На мелкого такую серву хочется?
нет, мелкого разорвёт:))) на траги буду ставить, уже летит, а вот что греется фигово, у меня условия тяжёлые южно-испанские:)))
да эту шестерню можно и в москве купить
К сожалению я сам не в москве, у нас в питере с этим уже уныло.
Колеса одинакового диаметра?
Колеса одинакового диаметра?
ну слешовские на 1-2 мм побольше диаметр…но сейчас всеравно на заднем приводе катать буду…пока заказ не придет
Разный диаметр нежелателен на моделях без центрального дифференциала, возможно от этого и кость порвало, а могут и шестерни полететь…
Разный диаметр нежелателен на моделях без центрального дифференциала
а теперь пища для размышлений: почему на машинах 1:1 с полным приводом и с жёсткой раздаткой не рекомендуется ездить по асфальту и сухому грунту?
Та же причина, разница проходимых расстояний между осями. Только при разных диаметрах колес идет постоянная нагрузка на трансмиссию, а при одинаковых колесах, в поворотах и при проезде препятствий, поэтому асфальт полному приводу с жестким подключением противопоказан (на моделях это конечно не столь ярко выражено как на 1:1, но тоже присутствует).
запустил Саважика в связке Q-Base + Flux SHOT
Не нра мне.
Мотор приобретает температуру утюга, бекфлибы не исполняет. Регуль уходит в защиту по перегреву.
По сравнению с моей 9 кг конверсией Truckzilla BIG, этот не едет - разочарование.
попробую мотор 3570 и 3S
Та же причина, разница проходимых расстояний между осями.
только не между осями а все 4 колеса будут вращаться с разной скоростью (а если ещё и в дифы залит силикон с большой вязкостью, то там ваще такая песня получается), так что разница в миллиметр-два (если он действительно такой) не будет столь критичной, тк всеравно как правило износ покрышек не равномерный и какие-то колёса больше какие-то меньше, идеальных условий не бывает
как подъитог, я б не стал сильно заморачиваться по поводу разного диаметра колёс (если они укладываюся в пару миллиметров) на моделе, тк вопервых это всё же масштаб и силы на модель воздействуют гораздо меньше, а во вторых когда вы жарите и на большой скорости выворачиваете колёса эффект получается тот же самый что и при разных диаметрах колёс и ездит же и ничего не рвёт (попробуйте на машине 1:1 с жёсткой раздаткой поездить активно по асфальту со скоростью 120-140 км/ч и в повороты повходите, у вас раздадтку нафиг порвёт),
😦 никак не могу ни отвернуть не завернуть болт на чашке стоит посередине а сама чашка чуть-чуть сместилась и не моги ни снять не подвинуть:( что мне делать??
сверлить
Ура открутил только еще вопрлс как правильно выставить пружину слипера?