savage xs
Возможно - первая любовь…
С возрастом, обычно проходит))
она самая)))
А чем обусловлена такая любовь к Castle?
ну вот не знаю…не воспринимаю я хоббивинг и хоббикинг для саважа…
выбрал его за единственный касстловский регль который гермеен и у него 120А
Последнее уточнение, это Вы сами придумали или приснилось, что у него 120А?
Может он еще и 4S, теперь умеет переваривать?
пс.
по секрету, ответы с забугорных форумов, после связи с техподдержкой Кастыль - это sv2, только залитый в кирпич и с новой прошивкой.
ну вот не знаю…не воспринимаю я хоббивинг и хоббикинг для саважа…
С опытом, приходят разные восприятия))
Последнее уточнение, это Вы сами придумали или приснилось, что у него 120А?
Может он еще и 4S, теперь умеет переваривать?пс.
по секрету, ответы с забугорных форумов, после связи с техподдержкой Кастыль - это sv2, только залитый в кирпич и с новой прошивкой.С опытом, приходят разные восприятия))
ну так поговоривают что 3я версия уже 120А…и некоторые русские сайты подтвердили www.xmodels.ru/catalog/55/6026/
что-то врядли кастл поставил более мощные феты, учитывая что они одинаковые на sw, mmp и mmm, только количество отличается…так что скорее всего те же 70а, тем более горят они часто и не только на саважах. причем необязательно из-за влаги (частенько умирает проц).
ну так поговоривают что 3я версия уже 120А
С учетом того, что Кастыль нигде ни разу, не указывает Ампераж, можно сравнить вашу ссылку c:
146%
Можно еще посмотреть, на других, более достоверных сайтах и найти такие строки, под спецификацией sv3:
www.hobbylinc.com/htm/cse/cse010-0115-00.htm
Recommended for all 1/10 scale buggy and truggy applications tha weigh less than 5lbs (2.25kg) ready to run (not for use in heavie vehicles such as E-Revos or E-Maxx class vehicles).
Вкратце - не использовать в моделях, весом более 2,25кг…
Может кто нибудь напомнит, сколько весит XS в полной боевой готовности (с акком)?
что-то врядли кастл поставил более мощные феты, учитывая что они одинаковые на sw, mmp и mmm, только количество отличается…так что скорее всего те же 70а, тем более горят они часто и не только на саважах. причем необязательно из-за влаги (частенько умирает проц).
+100500
что-то врядли кастл поставил более мощные феты, учитывая что они одинаковые на sw, mmp и mmm, только количество отличается…так что скорее всего те же 70а, тем более горят они часто и не только на саважах. причем необязательно из-за влаги (частенько умирает проц).
Вы конешно извените…но почему вы судете все по второй версии…вы сомневаетесь что в 3ю поставили другие феты…но в вапор старый впихнули другие феты и получили вапор про…и он смог поддерживать 3с и вместо корявых 60 ампер( которых там и не чуствуется, потому что даже на моторе 5900 он начинал греться череться меньше чем через 5 минут)…стал уверенно держать 70…
С учетом того, что Кастыль нигде ни разу, не указывает Ампераж, можно сравнить вашу ссылку c:
146%Можно еще посмотреть, на других, более достоверных сайтах и найти такие строки, под спецификацией sv3:
www.hobbylinc.com/htm/cse/cse010-0115-00.htmRecommended for all 1/10 scale buggy and truggy applications tha weigh less than 5lbs (2.25kg) ready to run (not for use in heavie vehicles such as E-Revos or E-Maxx class vehicles).
Вкратце - не использовать в моделях, весом более 2,25кг…
Может кто нибудь напомнит, сколько весит XS в полной боевой готовности (с акком)?
пфф…естественно не стоит использовать на моделях размерами с 1/8…потому что он уже будет тянуть не вес мелко саважа…а 3 таких веса…
кстати…сколько у кого саважик весит?
кстати…сколько у кого саважик весит?
Этому человеку (Vitamin), нельзя не поверить)))
rcopen.com/forum/f27/topic239731/274
Взвесил. Вес стока без акума - 2,143 кг! Т.е. примерно в два раза тяжелее стоковой миниревы…
Я думаю, дальнейшие комментарии излишне.😒
Потому что разбирал вапор, sw и mmp, ВЕЗДЕ феты одинаковые и являются самым мощными, которые ставит кастл. Такие же стоят на последних MMM, в отличие например от HPI BLUR, где стоят старые феты, менее мощные.
И не стоит быть наивным, за новую модель, еще и водозащищенную, цена была бы другой. К тому же тогда этот регуль стал бы конкурентом mmp, что тоже невыгодно. Не надо забывать, что за бугром важна прибыль, что получит потребитель - дело десятое.
Да и mmp со стоковым мотором и то греется, чего уж говорить о sw.
незнаю…сейчас взвесил без рега ( но с акком) получилось 2,3 кг… возможно весы мягко говоря обманывают…
возможно весы мягко говоря обманывают…
Судя по всему, не только Вас…
Потому что разбирал вапор, sw и mmp, ВЕЗДЕ феты одинаковые и являются самым мощными, которые ставит кастл. Такие же стоят на последних MMM, в отличие например от HPI BLUR, где стоят старые феты, менее мощные.
И не стоит быть наивным, за новую модель, еще и водозащищенную, цена была бы другой. К тому же тогда этот регуль стал бы конкурентом mmp, что тоже невыгодно. Не надо забывать, что за бугром важна прибыль, что получит потребитель - дело десятое.
Да и mmp со стоковым мотором и то греется, чего уж говорить о sw.
хах…вы можете не верить…но стоковый вапор прослужил бы мне еще очень долго если бы не моя ошибка…потому что он у меня при очень активных катаниях ниразу не нагрелся…( хотя со мной каталась ерева с регулятором mamba xl2 …он от баджи…казалось бы запас большой…но грелся пипец…) а негрелся у меня возможно из- за него www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUDN1
P.S кулер дует будь здоров! рекомендую
Ладно! пожелаем мне удачи! Ибо другого варианта у меня нету…потому что хватает только на MMP или SW 3…но к макс про надо еще сарковаг…так что возьму Sw …
P.S Если что буду водичкой подходить обливать.😁 Спокойной ночи!😃
Народ 647 растворитель “растопит” эпоксидку с регуля??? Срочно!
фен вам в помощь и зубочистка, только если бытовой для волос, нужен профессиональный мощный
фен вам в помощь и зубочистка, только если бытовой для волос, нужен профессиональный мощный
Спасибо. Так и сделал сегодня
А что скажете по таким?
Диски неплохие, только на саважку ты их не поставишь, они без хекса!
Я уже писал про подобные диски вот тут.
Добавлю только что на родные хексы не подходят, придется пластиковые их комплекта ставить.
хах…вы можете не верить…но стоковый вапор прослужил бы мне еще очень долго если бы не моя ошибка…потому что он у меня при очень активных катаниях ниразу не нагрелся…
Так у меня вапор тоже побегал…Дай-ка угадаю, ездишь на 2s?
Ладно! пожелаем мне удачи! Ибо другого варианта у меня нету…потому что хватает только на MMP или SW 3…но к макс про надо еще сарковаг…так что возьму Sw .
Так возьми хоббивинг, он и стоит дешевле, есть вполне настоящие 120а, залитые в кирпич. Знаю многих, кто на них катает и радуется. Причем катают не только просто так, но и на соревах.
Так у меня вапор тоже побегал…Дай-ка угадаю, ездишь на 2s?
Так возьми хоббивинг, он и стоит дешевле, есть вполне настоящие 120а, залитые в кирпич. Знаю многих, кто на них катает и радуется. Причем катают не только просто так, но и на соревах.
не только не 2s… поскольку рег надо срочно, то надо брать с рашки…а в рашке я не знаю где ХВ купить
например вот, цена даже повыше чем у sw, но и регуль от нормального 8 масштаба.
Всем привет. Пришли мне кости 06006 - подошли идеально. Это тем, кто утверждал, что они не подходят.
был у меня буквально вчера
EZRUN SCT Combo C2 (120A / 3656SL 4000kv Motor)
helipal.com/ezrun-sc-c2-brushless-system-1-10-or-1…
но полыхнул синим пламенем регулятор… всего лишь достал Саважа из багажника, подключил батарею и сразу огонь + дым…
хочется дешевую и сердитую замену, такой вот как считаете, будет ли работать в пару с моим мотором?
hobbyking.com/…/__17979__Turnigy_160A_1_8th_Scale_…
кстати…сколько у кого саважик весит?
3кило мой весит в боевой готовности
Вчера получил посылочку с ХК, хочу поделиться информацией, возможно будет полезной:
- Хотел взять радиатор + вентилятор, как побольше, заказал вот такой, нам он не подходит, не тратте зря деньги. Можно конечно же его распилить и из одного сделать 2шт, на сколько это целесообразно не скажу, пока не попробовал).
2)Так же заказал 2 аккума, вот таких, ZIPPY Compact 4000mAh 2S 25C.
Я их брал для вилли кинга, но появилась интересная идея, можно их в паре (паралельное подключение) использовать как аккум 8000мах. Для того что бы так сделать, необходим такой или такой переходник. У меня был второй вариант, вот что из этого получилось:
Uploaded with http://ImageShack.us
Провода у переходника конечно же хлипкие, но можно и самому спаять такой, с нормальным сечением.
А вот как они помещаются в батарейный отсек.
Uploaded with http://ImageShack.us
Подходят чётко по размерам, надо только слегка расширить отверстие для проводов, что бы закрылся батарейный отсек. Опыт испоьзования 1го такого аккума у меня есть, его хватает примерно на 30 минут катания по парку, за 3месяца вздутий и повреждений нет. - Так же был куплен вот такой переходник/выход для батареи Турниджи 5300 в хардкейсе. На родном срезал балансир, теперь он небудет мешаться в батарейном отсеке, а этим буду заряжать.