savage xs
хах…вы можете не верить…но стоковый вапор прослужил бы мне еще очень долго если бы не моя ошибка…потому что он у меня при очень активных катаниях ниразу не нагрелся…
Так у меня вапор тоже побегал…Дай-ка угадаю, ездишь на 2s?
Ладно! пожелаем мне удачи! Ибо другого варианта у меня нету…потому что хватает только на MMP или SW 3…но к макс про надо еще сарковаг…так что возьму Sw .
Так возьми хоббивинг, он и стоит дешевле, есть вполне настоящие 120а, залитые в кирпич. Знаю многих, кто на них катает и радуется. Причем катают не только просто так, но и на соревах.
Так у меня вапор тоже побегал…Дай-ка угадаю, ездишь на 2s?
Так возьми хоббивинг, он и стоит дешевле, есть вполне настоящие 120а, залитые в кирпич. Знаю многих, кто на них катает и радуется. Причем катают не только просто так, но и на соревах.
не только не 2s… поскольку рег надо срочно, то надо брать с рашки…а в рашке я не знаю где ХВ купить
например вот, цена даже повыше чем у sw, но и регуль от нормального 8 масштаба.
Всем привет. Пришли мне кости 06006 - подошли идеально. Это тем, кто утверждал, что они не подходят.
был у меня буквально вчера
EZRUN SCT Combo C2 (120A / 3656SL 4000kv Motor)
helipal.com/ezrun-sc-c2-brushless-system-1-10-or-1…
но полыхнул синим пламенем регулятор… всего лишь достал Саважа из багажника, подключил батарею и сразу огонь + дым…
хочется дешевую и сердитую замену, такой вот как считаете, будет ли работать в пару с моим мотором?
hobbyking.com/…/__17979__Turnigy_160A_1_8th_Scale_…
кстати…сколько у кого саважик весит?
3кило мой весит в боевой готовности
Вчера получил посылочку с ХК, хочу поделиться информацией, возможно будет полезной:
- Хотел взять радиатор + вентилятор, как побольше, заказал вот такой, нам он не подходит, не тратте зря деньги. Можно конечно же его распилить и из одного сделать 2шт, на сколько это целесообразно не скажу, пока не попробовал).
2)Так же заказал 2 аккума, вот таких, ZIPPY Compact 4000mAh 2S 25C.
Я их брал для вилли кинга, но появилась интересная идея, можно их в паре (паралельное подключение) использовать как аккум 8000мах. Для того что бы так сделать, необходим такой или такой переходник. У меня был второй вариант, вот что из этого получилось:
Uploaded with http://ImageShack.us
Провода у переходника конечно же хлипкие, но можно и самому спаять такой, с нормальным сечением.
А вот как они помещаются в батарейный отсек.
Uploaded with http://ImageShack.us
Подходят чётко по размерам, надо только слегка расширить отверстие для проводов, что бы закрылся батарейный отсек. Опыт испоьзования 1го такого аккума у меня есть, его хватает примерно на 30 минут катания по парку, за 3месяца вздутий и повреждений нет. - Так же был куплен вот такой переходник/выход для батареи Турниджи 5300 в хардкейсе. На родном срезал балансир, теперь он небудет мешаться в батарейном отсеке, а этим буду заряжать.
Всем добрый вечер, хочу прикупить регуль про запас хотел спросить в чём разница между XERUN и EZRUN. И какой бы вы посоветовали, чтоб встал на родное место, без колхоза
XERUN сенсорный
EZRUN безсенсорный
необходим такой или такой переходник
Ни в коем случае нельзя удлинять силовые провода на рег, так у меня умер вапор.
чтоб встал на родное место, без колхоза
Да колхоз то и несильный получается.На своих моделях регули-приемники креплю на стяжки.Все равно при мытье снимать,так нафиг каждый раз отвинчивать-привинчивать?!Почему снимаю?Им и так влаги достаточно достается.Нехочетсо еще и при мытье замачивать с последующей сушкой.
Ни в коем случае нельзя удлинять силовые провода на рег
с чего это вдруг нельзя?
с чего это вдруг нельзя?
переходники всегда зло)
вот между EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP80A какой посоветуете, вроде EZRUN-WP80A больше подходит на родное место, да и от стока не далеко ушёл.
Переходники - зло, ладно, фиг с ними. Но длина проводов разная у батарей, да и сечение провода то же. Что же теперь ещё и батареи по длине проводов подбирать? Кошерные и не кошерные?
с чего это вдруг нельзя?
Хоть убейте, но не помню причины. Возможно, кто-то более просвещенный в электронике сможет объяснить это.
Переходники-однозначно зло, удлинять провода от аккумулятора до рега кроме закона Ома (и падению напряжения в них) ничего не запрещает. А вот от рега к двигателю ограничения есть, с чем связаны точно не помню, но, возможно, с тем же самым Омом и падением напряжения в одной из фаз, с которой снимается противоЭДС, указывающей положение ротора двигателя относительно его статора (думаю их можно так назвать, принципиально БК двигатель постоянного тока очень схож с синхронным двигателем переменного тока)
Переходники-однозначно зло, удлинять провода от аккумулятора до рега кроме закона Ома (и падению напряжения в них) ничего не запрещает. А вот от рега к двигателю ограничения есть, с чем связаны точно не помню, но, возможно, с тем же самым Омом и падением напряжения в одной из фаз, с которой снимается противоЭДС, указывающей положение ротора двигателя относительно его статора (думаю их можно так назвать, принципиально БК двигатель постоянного тока очень схож с синхронным двигателем переменного тока)
стоп! т.е от рега к двигателюне жалательно чтобы провода были длиннее чем у стока получается?
Но длина проводов разная у батарей, да и сечение провода то же. Что же теперь ещё и батареи по длине проводов подбирать? Кошерные и не кошерные?
Разные батареи (даже с одинаковыми наклейками, но из разных партий, разными проводами, разъемами, сильно различающимся количествами циклов использования) нельзя! По поводу “одинаковых” (какие описал выше) добавлю: внутри под оберткой можно натолкнуться на СОВЕРШЕННО разные “банки”, тем более у китайцев. Про технологический разброс разных партий забывать тоже не стоит. Параллельно собираемые батареи должны очень тщательно подбираться по внутреннему сопротивлению банок, а также и заряжаться параллельно. Иначе однозначная ускоренная деградация слабых банок 😃
удлинять провода от аккумулятора до рега кроме закона Ома (и падению напряжения в них) ничего не запрещает. А вот от рега к двигателю ограничения есть
Наоборот. Нельзя удлинять провода от батареи до регуля, т.к
При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известно несколько случаев полного “выгорания в дым” контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.
Источник. Либо вешать дополнительные кондеры.
С удлинением проводов от регуля до мотора, а точнее с их укорочением тоже не все просто. Чем короче эти провода, тем больше шансов убить регуль при торможении. Удлинение не ведет ни к каким фатальным последствиям кроме снижения мощности.
стоп! т.е от рега к двигателюне жалательно чтобы провода были длиннее чем у стока получается?
Думаю они не должны быть длиннее проводов, прилагающимися к регулятору. В стоке провода намертво заделаны в двигатель, но не стоит забывать, что ХПИ делает (точнее покупает) эти двигатели к этим конкретным регуляторам. Кроме этого в саваже особенно удлинять то и не зачем.
Про падение напряжения и бесполезный нагрев воздуха (в этот раз благодарим Джоуля и Ленца) тоже забывать не стоит