savage xs
Потому что разбирал вапор, sw и mmp, ВЕЗДЕ феты одинаковые и являются самым мощными, которые ставит кастл. Такие же стоят на последних MMM, в отличие например от HPI BLUR, где стоят старые феты, менее мощные.
И не стоит быть наивным, за новую модель, еще и водозащищенную, цена была бы другой. К тому же тогда этот регуль стал бы конкурентом mmp, что тоже невыгодно. Не надо забывать, что за бугром важна прибыль, что получит потребитель - дело десятое.
Да и mmp со стоковым мотором и то греется, чего уж говорить о sw.
хах…вы можете не верить…но стоковый вапор прослужил бы мне еще очень долго если бы не моя ошибка…потому что он у меня при очень активных катаниях ниразу не нагрелся…( хотя со мной каталась ерева с регулятором mamba xl2 …он от баджи…казалось бы запас большой…но грелся пипец…) а негрелся у меня возможно из- за него www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUDN1
P.S кулер дует будь здоров! рекомендую
Ладно! пожелаем мне удачи! Ибо другого варианта у меня нету…потому что хватает только на MMP или SW 3…но к макс про надо еще сарковаг…так что возьму Sw …
P.S Если что буду водичкой подходить обливать.😁 Спокойной ночи!😃
Народ 647 растворитель “растопит” эпоксидку с регуля??? Срочно!
фен вам в помощь и зубочистка, только если бытовой для волос, нужен профессиональный мощный
фен вам в помощь и зубочистка, только если бытовой для волос, нужен профессиональный мощный
Спасибо. Так и сделал сегодня
А что скажете по таким?
Диски неплохие, только на саважку ты их не поставишь, они без хекса!
Я уже писал про подобные диски вот тут.
Добавлю только что на родные хексы не подходят, придется пластиковые их комплекта ставить.
хах…вы можете не верить…но стоковый вапор прослужил бы мне еще очень долго если бы не моя ошибка…потому что он у меня при очень активных катаниях ниразу не нагрелся…
Так у меня вапор тоже побегал…Дай-ка угадаю, ездишь на 2s?
Ладно! пожелаем мне удачи! Ибо другого варианта у меня нету…потому что хватает только на MMP или SW 3…но к макс про надо еще сарковаг…так что возьму Sw .
Так возьми хоббивинг, он и стоит дешевле, есть вполне настоящие 120а, залитые в кирпич. Знаю многих, кто на них катает и радуется. Причем катают не только просто так, но и на соревах.
Так у меня вапор тоже побегал…Дай-ка угадаю, ездишь на 2s?
Так возьми хоббивинг, он и стоит дешевле, есть вполне настоящие 120а, залитые в кирпич. Знаю многих, кто на них катает и радуется. Причем катают не только просто так, но и на соревах.
не только не 2s… поскольку рег надо срочно, то надо брать с рашки…а в рашке я не знаю где ХВ купить
например вот, цена даже повыше чем у sw, но и регуль от нормального 8 масштаба.
Всем привет. Пришли мне кости 06006 - подошли идеально. Это тем, кто утверждал, что они не подходят.
был у меня буквально вчера
EZRUN SCT Combo C2 (120A / 3656SL 4000kv Motor)
helipal.com/ezrun-sc-c2-brushless-system-1-10-or-1…
но полыхнул синим пламенем регулятор… всего лишь достал Саважа из багажника, подключил батарею и сразу огонь + дым…
хочется дешевую и сердитую замену, такой вот как считаете, будет ли работать в пару с моим мотором?
hobbyking.com/…/__17979__Turnigy_160A_1_8th_Scale_…
кстати…сколько у кого саважик весит?
3кило мой весит в боевой готовности
Вчера получил посылочку с ХК, хочу поделиться информацией, возможно будет полезной:
- Хотел взять радиатор + вентилятор, как побольше, заказал вот такой, нам он не подходит, не тратте зря деньги. Можно конечно же его распилить и из одного сделать 2шт, на сколько это целесообразно не скажу, пока не попробовал).
2)Так же заказал 2 аккума, вот таких, ZIPPY Compact 4000mAh 2S 25C.
Я их брал для вилли кинга, но появилась интересная идея, можно их в паре (паралельное подключение) использовать как аккум 8000мах. Для того что бы так сделать, необходим такой или такой переходник. У меня был второй вариант, вот что из этого получилось:
Uploaded with http://ImageShack.us
Провода у переходника конечно же хлипкие, но можно и самому спаять такой, с нормальным сечением.
А вот как они помещаются в батарейный отсек.
Uploaded with http://ImageShack.us
Подходят чётко по размерам, надо только слегка расширить отверстие для проводов, что бы закрылся батарейный отсек. Опыт испоьзования 1го такого аккума у меня есть, его хватает примерно на 30 минут катания по парку, за 3месяца вздутий и повреждений нет. - Так же был куплен вот такой переходник/выход для батареи Турниджи 5300 в хардкейсе. На родном срезал балансир, теперь он небудет мешаться в батарейном отсеке, а этим буду заряжать.
Всем добрый вечер, хочу прикупить регуль про запас хотел спросить в чём разница между XERUN и EZRUN. И какой бы вы посоветовали, чтоб встал на родное место, без колхоза
XERUN сенсорный
EZRUN безсенсорный
необходим такой или такой переходник
Ни в коем случае нельзя удлинять силовые провода на рег, так у меня умер вапор.
чтоб встал на родное место, без колхоза
Да колхоз то и несильный получается.На своих моделях регули-приемники креплю на стяжки.Все равно при мытье снимать,так нафиг каждый раз отвинчивать-привинчивать?!Почему снимаю?Им и так влаги достаточно достается.Нехочетсо еще и при мытье замачивать с последующей сушкой.
Ни в коем случае нельзя удлинять силовые провода на рег
с чего это вдруг нельзя?
с чего это вдруг нельзя?
переходники всегда зло)
вот между EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP80A какой посоветуете, вроде EZRUN-WP80A больше подходит на родное место, да и от стока не далеко ушёл.
Переходники - зло, ладно, фиг с ними. Но длина проводов разная у батарей, да и сечение провода то же. Что же теперь ещё и батареи по длине проводов подбирать? Кошерные и не кошерные?
с чего это вдруг нельзя?
Хоть убейте, но не помню причины. Возможно, кто-то более просвещенный в электронике сможет объяснить это.
Переходники-однозначно зло, удлинять провода от аккумулятора до рега кроме закона Ома (и падению напряжения в них) ничего не запрещает. А вот от рега к двигателю ограничения есть, с чем связаны точно не помню, но, возможно, с тем же самым Омом и падением напряжения в одной из фаз, с которой снимается противоЭДС, указывающей положение ротора двигателя относительно его статора (думаю их можно так назвать, принципиально БК двигатель постоянного тока очень схож с синхронным двигателем переменного тока)