HPI 1/8 Scale Gasoline!

AlexFedyunin
Sergeysgs:

Сегодня решил перебрать новый моторчик (купил на ебее впрок еще до подорожания) и первым делом полез под пуллстартер посмотреть а как держится гайка на храповике… Так эта гайка ВОБЩЕ не была закручена!!! Только слегка наживлена и открутил ее просто пальцами!
Как это понимать ? Учитывая, что мотор новый и еще ни разу не заводился, остается думать , что на сборочной линии HPI сидит какой то вредитель. Может быть даже из команды лосей 😃

Спасибо за тему с гайкой - сразу решил проверить у себя, держалась на последнем витке, похоже что уже собиралась уходить в свободное плавание с разносом стартера 😦 Там точно вредитель или же у них в производственной карте пропущен момент затяга и фиксации этой гайке.

ssshom
AlexFedyunin:

производственной карте пропущен момент затяга и фиксации этой гайке.

Похоже не только там 😃

Внезапно мотор заглох, вскрытие показало глубокие задиры на поршне и засевшее кольцо, причиной этого всего было отсутствующее стопорное кольцо со стороны выкручивающейся заглушки цилиндра, кольцо это превратилось в металлическую крошку. Скорее всего при сборке до конца не зафиксировали это самое кольцо! Так что как то так, новая пара стоит 148$

МОТОРИСТ

вот именно поэтому, я всем и каждому советую. при покупке новой модельной техники а особенно двигателей разбирать все до основания и поправлять огрехи производителя.

ssshom
МОТОРИСТ:

при покупке новой модельной техники а особенно двигателей разбирать все до основания и поправлять огрехи производителя

Сколько всяких железяк было и есть, включая моторы ДВС от 3 до 60 кубиков ни когда такого качества не попадалось тем более брендовых, даже чисто китайского происхождения, да разваливались подшипники после длительного использования, но не на первых пяти литрах топлива. За такие деньги сколько они просят за Октан можно было и постараться.

Sergeysgs

На надо грязи, качество материалов отличное! Сборка кое где хромает, да, но извините, может немного ошиблись с хобби ? Все болячки тут уже перечислены, уместятся на пальцах одной руки.

ssshom
Sergeysgs:

может немного ошиблись с хобби ?

Какое хобби вы имеете в виду?, И какая грязь?, я как владелец данного авто высказал недостатки, да автомобилей у меня не было, да октан в целом не плох, доставляет как удовольствие так и разочарование при не очень активном использовании, а о качестве могу судить в сравнении с авиамоделизмом, занимаюсь с детства! Причем, когда приобрел октан сразу заменил и аппу и сервы, родные аналоговые ни куда не годятся, заменил акб на борт и зажигалку на LiFe (те что в комплекте тоже полудохлые и считаю для такой модели NiMh уже не актуальны) С гайкой пул-стартера была таже болезнь!

AlexFedyunin
ssshom:

заменил акб на борт и зажигалку на LiFe

Олег, поделитесь подробностями по замене - что, как, куда? Аккумы родные - это да, мусор, но я совсем туго в этих электриках, пытаюсь найти у кого скопировать решение, идеально чтобы было с контролером который бы показывал - сколько там осталось заряда, а то тут пытались заводить до пота без подачи питания на искру 😦

ssshom:

За такие деньги сколько они просят за Октан можно было и постараться.

Согласен. С учётом того что на втором баке у меня уже накрылось зажигание, по качеству HPI сильно огорчил, вряд ли будет куплена четвёртая машина у них, уж больно много кривизны в качестве сбора.

AlexFedyunin

Ну вот, сегодня поставил новую зажигалку - оказалось что был брак в той, что в комплекте, всё теперь работает. Минус 2500 рублей на ровном месте 😦 Пошёл заказывать китайца, нет гарантии что эта новая от HPI сильно долго проработает с их подходом к качеству.

Explorer

а я еще обнаружил, что с завода выключатель зажигания установлен каком к верху, где OFF - было включено ON -выключено

extra555
Sergeysgs:

Всем привет!

www.hpiracing.com/ru/parts/109073/opt

HPI представил новый вентилируемый колокол на 15 зубов и два скоростных спура на 43 и 45 зубов.

Странно что ты вот это не заметил : )


Колеса от 5 го масштаба выглядят конечно очень круто, но через какое время после апгрейда полетит трансмиссия, я да же не могу представить. Особенно если поставить колеса как на картинке по 480 грамм в сборе каждое.
Единственный вариант это использовать колеса от раллийных моделей MCD

МОТОРИСТ

да ни чего не будет трансмиссии. я на таких лопатках от баржи пол зимы откатал на своей бензоконверсии с стоковыми тонкими колесными приводами. и башил и рвал его как мог. хоть бы одна шестерня сдохла.

Sergeysgs

Будет будет. Не трансмиссии, так подвеске. Не подвеске, так просто при ударе модель сама себя уничтожит…

extra555
МОТОРИСТ:

да ни чего не будет трансмиссии. я на таких лопатках от баржи пол зимы откатал на своей бензоконверсии с стоковыми тонкими колесными приводами. и башил и рвал его как мог. хоть бы одна шестерня сдохла.

А переходники вытащил сам?

МОТОРИСТ

ага сам))) благо станочный парк позволяет . так и продал в мае месяце. и саважа и колеса. ((( щас новое творение на базе Савы создаю. )))

extra555
МОТОРИСТ:

ага сам))) благо станочный парк позволяет . так и продал в мае месяце. и саважа и колеса. ((( щас новое творение на базе Савы создаю. )))

Еще как то упустил совсем, что стандартной серве придет конец от таких колес, ну летом во всяком случае точно должен придти, надо или как то две стандартные параллелить или ставить большую от пятого масштаба.

Snoop

А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.

extra555
Snoop:

А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.

У них c сайта самый неудачный пример использования колес от 5го масштаба
а так они как минимум гораздо прочнее стоковых
есть например MCD как я писал выше они весят как стоковые

Или в конце концов
как вариант колеса от HPI 5b перед
они то же довольно легкие