HPI 1/8 Scale Gasoline!

ssshom
Sergeysgs:

может немного ошиблись с хобби ?

Какое хобби вы имеете в виду?, И какая грязь?, я как владелец данного авто высказал недостатки, да автомобилей у меня не было, да октан в целом не плох, доставляет как удовольствие так и разочарование при не очень активном использовании, а о качестве могу судить в сравнении с авиамоделизмом, занимаюсь с детства! Причем, когда приобрел октан сразу заменил и аппу и сервы, родные аналоговые ни куда не годятся, заменил акб на борт и зажигалку на LiFe (те что в комплекте тоже полудохлые и считаю для такой модели NiMh уже не актуальны) С гайкой пул-стартера была таже болезнь!

AlexFedyunin
ssshom:

заменил акб на борт и зажигалку на LiFe

Олег, поделитесь подробностями по замене - что, как, куда? Аккумы родные - это да, мусор, но я совсем туго в этих электриках, пытаюсь найти у кого скопировать решение, идеально чтобы было с контролером который бы показывал - сколько там осталось заряда, а то тут пытались заводить до пота без подачи питания на искру 😦

ssshom:

За такие деньги сколько они просят за Октан можно было и постараться.

Согласен. С учётом того что на втором баке у меня уже накрылось зажигание, по качеству HPI сильно огорчил, вряд ли будет куплена четвёртая машина у них, уж больно много кривизны в качестве сбора.

AlexFedyunin

Ну вот, сегодня поставил новую зажигалку - оказалось что был брак в той, что в комплекте, всё теперь работает. Минус 2500 рублей на ровном месте 😦 Пошёл заказывать китайца, нет гарантии что эта новая от HPI сильно долго проработает с их подходом к качеству.

Explorer

а я еще обнаружил, что с завода выключатель зажигания установлен каком к верху, где OFF - было включено ON -выключено

extra555
Sergeysgs:

Всем привет!

www.hpiracing.com/ru/parts/109073/opt

HPI представил новый вентилируемый колокол на 15 зубов и два скоростных спура на 43 и 45 зубов.

Странно что ты вот это не заметил : )


Колеса от 5 го масштаба выглядят конечно очень круто, но через какое время после апгрейда полетит трансмиссия, я да же не могу представить. Особенно если поставить колеса как на картинке по 480 грамм в сборе каждое.
Единственный вариант это использовать колеса от раллийных моделей MCD

МОТОРИСТ

да ни чего не будет трансмиссии. я на таких лопатках от баржи пол зимы откатал на своей бензоконверсии с стоковыми тонкими колесными приводами. и башил и рвал его как мог. хоть бы одна шестерня сдохла.

Sergeysgs

Будет будет. Не трансмиссии, так подвеске. Не подвеске, так просто при ударе модель сама себя уничтожит…

extra555
МОТОРИСТ:

да ни чего не будет трансмиссии. я на таких лопатках от баржи пол зимы откатал на своей бензоконверсии с стоковыми тонкими колесными приводами. и башил и рвал его как мог. хоть бы одна шестерня сдохла.

А переходники вытащил сам?

МОТОРИСТ

ага сам))) благо станочный парк позволяет . так и продал в мае месяце. и саважа и колеса. ((( щас новое творение на базе Савы создаю. )))

extra555
МОТОРИСТ:

ага сам))) благо станочный парк позволяет . так и продал в мае месяце. и саважа и колеса. ((( щас новое творение на базе Савы создаю. )))

Еще как то упустил совсем, что стандартной серве придет конец от таких колес, ну летом во всяком случае точно должен придти, надо или как то две стандартные параллелить или ставить большую от пятого масштаба.

Snoop

А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.

extra555
Snoop:

А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.

У них c сайта самый неудачный пример использования колес от 5го масштаба
а так они как минимум гораздо прочнее стоковых
есть например MCD как я писал выше они весят как стоковые

Или в конце концов
как вариант колеса от HPI 5b перед
они то же довольно легкие

extra555
Explorer:


нелепо немножко смотрится)

Я вот то же с резиной для асфальта заказал 😒
В смысле по диаметру, когда пришли очень удивился

Кто какую резину для асфальта ставил?

23 days later
AlexFedyunin

Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.

МОТОРИСТ
AlexFedyunin:

Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.

RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.

AlexFedyunin
МОТОРИСТ:

RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.

Наверняка это выход, но в целом модель кривая, тот же карбюратор - проклятье и ошибки что в инструкции, что в исправлениях от HPI по настройкам (с ошибками в оборот про заводские настройки, при точности в 1/12 допустимых изменений). В целом что-то HPI меня огорчает, попробую все машинки продать, вместе с запасами запчастей.