HPI 1/8 Scale Gasoline!
заменил акб на борт и зажигалку на LiFe
Олег, поделитесь подробностями по замене - что, как, куда? Аккумы родные - это да, мусор, но я совсем туго в этих электриках, пытаюсь найти у кого скопировать решение, идеально чтобы было с контролером который бы показывал - сколько там осталось заряда, а то тут пытались заводить до пота без подачи питания на искру 😦
За такие деньги сколько они просят за Октан можно было и постараться.
Согласен. С учётом того что на втором баке у меня уже накрылось зажигание, по качеству HPI сильно огорчил, вряд ли будет куплена четвёртая машина у них, уж больно много кривизны в качестве сбора.
Ну вот, сегодня поставил новую зажигалку - оказалось что был брак в той, что в комплекте, всё теперь работает. Минус 2500 рублей на ровном месте 😦 Пошёл заказывать китайца, нет гарантии что эта новая от HPI сильно долго проработает с их подходом к качеству.
а я еще обнаружил, что с завода выключатель зажигания установлен каком к верху, где OFF - было включено ON -выключено
Всем привет!
www.hpiracing.com/ru/parts/109073/opt
HPI представил новый вентилируемый колокол на 15 зубов и два скоростных спура на 43 и 45 зубов.
Всем привет!
www.hpiracing.com/ru/parts/109073/opt
HPI представил новый вентилируемый колокол на 15 зубов и два скоростных спура на 43 и 45 зубов.
Странно что ты вот это не заметил : )
Колеса от 5 го масштаба выглядят конечно очень круто, но через какое время после апгрейда полетит трансмиссия, я да же не могу представить. Особенно если поставить колеса как на картинке по 480 грамм в сборе каждое.
Единственный вариант это использовать колеса от раллийных моделей MCD
да ни чего не будет трансмиссии. я на таких лопатках от баржи пол зимы откатал на своей бензоконверсии с стоковыми тонкими колесными приводами. и башил и рвал его как мог. хоть бы одна шестерня сдохла.
Будет будет. Не трансмиссии, так подвеске. Не подвеске, так просто при ударе модель сама себя уничтожит…
да ни чего не будет трансмиссии. я на таких лопатках от баржи пол зимы откатал на своей бензоконверсии с стоковыми тонкими колесными приводами. и башил и рвал его как мог. хоть бы одна шестерня сдохла.
А переходники вытащил сам?
ага сам))) благо станочный парк позволяет . так и продал в мае месяце. и саважа и колеса. ((( щас новое творение на базе Савы создаю. )))
ага сам))) благо станочный парк позволяет . так и продал в мае месяце. и саважа и колеса. ((( щас новое творение на базе Савы создаю. )))
Еще как то упустил совсем, что стандартной серве придет конец от таких колес, ну летом во всяком случае точно должен придти, надо или как то две стандартные параллелить или ставить большую от пятого масштаба.
что верно то верно . два савокса в помойку) улетели.
А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.
А смысол вообще в таких калёсах, толко красота и всё.
У них c сайта самый неудачный пример использования колес от 5го масштаба
а так они как минимум гораздо прочнее стоковых
есть например MCD как я писал выше они весят как стоковые
Или в конце концов
как вариант колеса от HPI 5b перед
они то же довольно легкие
Я поставил Pro line trencher. Они ненамного тяжелее штатных (на 70 грамм каждое), но почти не убиваемые.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00183449…
пролайн Road Rage круче всех))))
www.prolinetire.com/index.cgi?partnumber=PRO1177-1…
по гравию тоже сносно едет, а по пыльной трассе вообще фантастика но не быстро)))
Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.
Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.
RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.
RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.
Наверняка это выход, но в целом модель кривая, тот же карбюратор - проклятье и ошибки что в инструкции, что в исправлениях от HPI по настройкам (с ошибками в оборот про заводские настройки, при точности в 1/12 допустимых изменений). В целом что-то HPI меня огорчает, попробую все машинки продать, вместе с запасами запчастей.
я всегда настраиваю моторы по звуку, выхлопу, и температуре. если не лень то еще и тахометр последнее время. а по мануалу это только на раз пернуть, а дальше кричу верчу кататься хочу)))