Team Losi TEN-SCTE

DОКТОR

С галимым китаем нет желания ковыряться.

Петрович=
DОКТОR:

С галимым китаем нет желания ковыряться.

я попросил бы …

const90
DОКТОR:

С галимым китаем нет желания ковыряться.

это вроде и так понятно, что голимый китай дорабатывать надо, тем более раз умеешь. А раз не охото, то зачем деньги выбрасывать?

Петрович=:

я попросил бы …

Привыкай, он постоянно умничает.

Я вот думаю, есть ли смысл перейти на метрику?

Петрович=
const90:

Я вот думаю, есть ли смысл перейти на метрику?

а как по качеству и надёжности стоковый крепёж ? есть с ним проблемы ?
я по советам в этой теме заказал дополнительный крепёжный набор дюймовый (метрического не было)

const90

Да норм крепеж. Просто самому интересно:) Плюс купил электроотвертку, а дюймовый хекс сложнее найти

Mir16

Мне вот наоборот категорически не нравится стоковый крепеж, качество плохое, особенно на мелких винтиках.

const90

ну мелкие да, а большие норм. а что тогда взять? за 80 баксов ТЛР набор не хочу:)

const90

Ну почему. Есть же от РЦскрюз метрика и дюйм, от Джамина дюйм и еще от кого-то дюйм

18 days later
Alexander_1986

Всем привет, парни. Назрел вопрос. Очень заинтересовался данной шаськой, но есть несколько вопросов. Как переваривает данная шась 3S? Объясню: У меня со слеша 4х4 остался комбик Tekin RX8 + Tekin Pro4 3300kV. И пара аккумов 3S. Нормально переживет данный комбик шасси? И какой пиньен лучше будет поставить на двигатель?

Mir16

В принципе нормально, но моторы комфортнее ставить 550-е, на 3 с не ездил 😃

Alexander_1986

Пиньен можете посоветовать? Мне надо получить в итоге баланс, между скоростью и температурой мотора. Ну и чтобы трансмиссию не рвало))).

const90

Шась нормально и 4с перенесет.
Пиньона 14го я думаю будет достаточно

с 14 пиньоном теоретическая скорость 76 км\ч, что приемлемо.

Mir16

я катаюсь на 14-15-16 пиньенах, зависит от трассы. На 14 максималка маловата.

Серёжкер

Тот же шорт , только поставили весь тюнинг что есть в продаже на него , ну плюс вроде бы переработали корпуса дифов… Те со вчерашнего дня все у кого всё это стояло на простом лосе , могут считать , что у них супер новый шорт =) . Мне и стокового достаточно )

mitrich69

вся компановка MIPовской конверсии)))
акк назад, дифф тоже(центральный)
Ехать будет лучше,но не за эти деньги)))

const90

забыли добавить, теперь он в кит комплектации, а не роллер

Петрович=

а есть великий смысл перейти на шасси от MIP ? я бы взял для начала из их кита поршни амортизаторов с клапанами и карбоновые бабочки с увеличенным размахом крыльев - эта их идея мне понравилась

mitrich69
Петрович=:

а есть великий смысл перейти на шасси от MIP ?

получаем совсем другую модель!!!
намного легче, ровная развесовка , геометрия подвески (более вертикальные амморты)
мне понравилось ехать в зале! на улице еще не пробовал, уж очень “слаба” защита от воды, а приемник не имеет бокса(((

Петрович=

заказал дополнительно некоторые элементы кита от MIP: поршни амортизаторов с клапанами и карбоновые бабочки + тюнинг TLR

в целом шасси понравилось - за исключением несколько завышенных осевых люфтов задних хабов - вставил в оси хабов ещё по одной шайбочке . также присутствуют небольшие люфты в шаровых . Ещё не понравилось крепление сервы к радиоблоку : довольно сомнительное решение ! серву стоило бы крепить непосредственно к шасси ( как это в MIP сделали ) . поезжу пока на этом ( наконец то посыль с аккумуляторами скоро прибудет после 50 дневного ожидания) а там посмотрим … может и на шасси от MIP перейду. А насчёт слабой защиты приёмника в MIP думаю приклеить к шасси стоковый радиобокс , отпилив от него рамку крепления сервы . Ну или что нить своё соорудить …