Team Losi TEN-SCTE
С галимым китаем нет желания ковыряться.
С галимым китаем нет желания ковыряться.
я попросил бы …
С галимым китаем нет желания ковыряться.
это вроде и так понятно, что голимый китай дорабатывать надо, тем более раз умеешь. А раз не охото, то зачем деньги выбрасывать?
я попросил бы …
Привыкай, он постоянно умничает.
Я вот думаю, есть ли смысл перейти на метрику?
Я вот думаю, есть ли смысл перейти на метрику?
а как по качеству и надёжности стоковый крепёж ? есть с ним проблемы ?
я по советам в этой теме заказал дополнительный крепёжный набор дюймовый (метрического не было)
Да норм крепеж. Просто самому интересно:) Плюс купил электроотвертку, а дюймовый хекс сложнее найти
Мне вот наоборот категорически не нравится стоковый крепеж, качество плохое, особенно на мелких винтиках.
ну мелкие да, а большие норм. а что тогда взять? за 80 баксов ТЛР набор не хочу:)
мучиться стандартным 😃
Ну почему. Есть же от РЦскрюз метрика и дюйм, от Джамина дюйм и еще от кого-то дюйм
Всем привет, парни. Назрел вопрос. Очень заинтересовался данной шаськой, но есть несколько вопросов. Как переваривает данная шась 3S? Объясню: У меня со слеша 4х4 остался комбик Tekin RX8 + Tekin Pro4 3300kV. И пара аккумов 3S. Нормально переживет данный комбик шасси? И какой пиньен лучше будет поставить на двигатель?
В принципе нормально, но моторы комфортнее ставить 550-е, на 3 с не ездил 😃
Пиньен можете посоветовать? Мне надо получить в итоге баланс, между скоростью и температурой мотора. Ну и чтобы трансмиссию не рвало))).
Шась нормально и 4с перенесет.
Пиньона 14го я думаю будет достаточно
с 14 пиньоном теоретическая скорость 76 км\ч, что приемлемо.
я катаюсь на 14-15-16 пиньенах, зависит от трассы. На 14 максималка маловата.
Тот же шорт , только поставили весь тюнинг что есть в продаже на него , ну плюс вроде бы переработали корпуса дифов… Те со вчерашнего дня все у кого всё это стояло на простом лосе , могут считать , что у них супер новый шорт =) . Мне и стокового достаточно )
вся компановка MIPовской конверсии)))
акк назад, дифф тоже(центральный)
Ехать будет лучше,но не за эти деньги)))
забыли добавить, теперь он в кит комплектации, а не роллер
а есть великий смысл перейти на шасси от MIP ? я бы взял для начала из их кита поршни амортизаторов с клапанами и карбоновые бабочки с увеличенным размахом крыльев - эта их идея мне понравилась
а есть великий смысл перейти на шасси от MIP ?
получаем совсем другую модель!!!
намного легче, ровная развесовка , геометрия подвески (более вертикальные амморты)
мне понравилось ехать в зале! на улице еще не пробовал, уж очень “слаба” защита от воды, а приемник не имеет бокса(((
заказал дополнительно некоторые элементы кита от MIP: поршни амортизаторов с клапанами и карбоновые бабочки + тюнинг TLR
в целом шасси понравилось - за исключением несколько завышенных осевых люфтов задних хабов - вставил в оси хабов ещё по одной шайбочке . также присутствуют небольшие люфты в шаровых . Ещё не понравилось крепление сервы к радиоблоку : довольно сомнительное решение ! серву стоило бы крепить непосредственно к шасси ( как это в MIP сделали ) . поезжу пока на этом ( наконец то посыль с аккумуляторами скоро прибудет после 50 дневного ожидания) а там посмотрим … может и на шасси от MIP перейду. А насчёт слабой защиты приёмника в MIP думаю приклеить к шасси стоковый радиобокс , отпилив от него рамку крепления сервы . Ну или что нить своё соорудить …