Axial EXO Terra Buggy
Тоже интересно насчёт настроек!
По идее оно и должно демпфировать, я бы вообще заместо него пару аммортов поставил
так уже делают)
Мне дошёл ещё один потерянный на почте комбо, Tenshock SC401 V2 4400kv + Tenshock EX4 120A. Теперь он оказался лишним. Поэтому, если кому нужно, пишите в личку.
Мне дошёл ещё один потерянный на почте комбо, Tenshock SC401 V2 4400kv + Tenshock EX4 120A. Теперь он оказался лишним. Поэтому, если кому нужно, пишите в личку.
Тебе вроде деньги за него вернули. Надеюсь, ты вернул деньги обратно?
Пока что продавец куда-то пропал. Да и хочется сначала продать мотор, а потом деньги возвращать.
Так возвращать вроде как не продавцу, а пэйпалу. Пэйпа уже сам разберется, кому и чего. Напиши в саппорт…
Вопрос к тем, у кого ЕХО прыгающая: где у вас находится центровка?
У меня она почти на равном расстоянии от обоих осей, но при прыжке, зад уходит вперёд, что приводит к перевороту. Т.е центровка задняя. Надо смещать вперёд. Балансировочные грузики в разумном количестве в передней части не помогают.
при прыжке, зад уходит вперёд, что приводит к перевороту
Это не из-за центровки, это по-моему при отрыве передних колес от трамплина крутящий момент резко уходит на них, и происходит “клевок”. Это не только у EXO, у многих моделей так, в полете модель выравнивают газом.
Это не из-за центровки, это по-моему при отрыве передних колес от трамплина крутящий момент резко уходит на них, и происходит “клевок”.
Из предыдущего сообщения совсем не очевидно, что “зад уходит вперед” через верх, скорей наоборот через низ, раз делается вывод про смещение центра тяжести назад. В этом случае надо сбрасывать тягу или перед отрывом, либо более резко корректировать в сторону торможения непосредственно после отрыва. Но если у модельки баланс кривой изначально, то кайфа конечно мало.
Нет, всё правильно, зад уходит вперёд через верх. Это как раз происходит из-за того, что перед очень лёгкий (вспомним дротики для дартса, у которых утяжеляют нос). Просто на видео с ЕХО она летит совсем по-другому. Вот и интересно, где должен находиться центр тяжести.
народ а вот интересно от чего можна водятлов в салон засунуть чеб по правдивее выгледели, все же веселее детишкам будет
Какие поставить подшипники? В ступицах они померли после 7 посаженных акков. Есть хорошие в обычных магазинах с подшипниками?
Пришло немного тюнинга , встало все как родное , за одно и бампер сделал
а чей тюн какая кантора? я 2х видов нашел думаю какой брать разница между деталями в 2-4 бакса у них
а чей тюн какая кантора? я 2х видов нашел думаю какой брать разница между деталями в 2-4 бакса у них
я брал на ebay здесь
www.ebay.com/itm/350752319377 (не реклама)
Я вот думаю верхние рычаги с шаровыми сменить. Никто не делал?
Какие поставить подшипники? В ступицах они померли после 7 посаженных акков. Есть хорошие в обычных магазинах с подшипниками?
привет всем. думал у меня только такая проблема, суммарно мне хватает на 4-5 часов покатух. катаю очень много, какие только подшипники не ставил, результат один, летят все. вроде нашел причину, дисбаланс колес (попала вода, хотя делал отверстия по окружности чтобы выносила воду центробежка), так же паралон весь превратился в смесь чего-то не понятного от сырости за пол года, сушил постоянно толку нет. сейчас поставил новый комплект родных колес, клеил аккуратно, все получилось очень равно, так же закрыл отверстия в дисках, теперь они не дышат. все герметично, ничего не спускает, дисбаланса вроде нет. покатаю посмотрим результат.
странно все это, народ на шортах у нас на соревах гоняет на 4S, у меня 2S. на 4S обороты в разы больше, но люди на родных подшипниках проезжают до года, причем почти не обслуживая их, только вд40. скорее всего причина именно в колесах, хочу поставить от пролайна, дорого блин)))
Пришло немного тюнинга , встало все как родное , за одно и бампер сделал
тоже думал покупать люминь, но не стал, родной пластик довольно крепкий (но без фанатизма), заказал пару комплектов родного про запас. у меня очень часто гнутся болты крепления передних рычагов к дифу, пластик не ломался до сегодняшнего дня, сломал поворотный кулак. поставил запасной, цена копейки а люминь если погнешь то обратно не выгнешь, и цена его на порядок выше.
защиту поставил т-бон (перед зад) вроде тоже держит нормально, и амортов не нужно сооружать. снял с защиты лекало, куму нужно обращайтесь.
Так есть всё-таки смысл ставить Т-Бон?
У меня пока в планах поставить задние аморты вертикально и заменить пины, на которых ходят рычаги на 4мм. Возможно вскоре прийдётся поменять наконечники тяги на рпм, потому что рулевая уже люфтит.
Так есть всё-таки смысл ставить Т-Бон?
У меня пока в планах поставить задние аморты вертикально и заменить пины, на которых ходят рычаги на 4мм. Возможно вскоре прийдётся поменять наконечники тяги на рпм, потому что рулевая уже люфтит.
однозначно есть смысл. слабое место при прыжках это передний клюв, у меня без т-бон клюв быстро “сточился”, какую только не ставил жесткость передних амортов, все равно доставал до земли. а так с защитой держит нормально (но без фанатизма, на асфальте можно быстро сточить), не зря я снял лекало, уже сделал из нержавейки 1,5 мм передний (так на всякий случай) будет бронебойный. задняя защита особо не страдает, служит чито для эстетики.