Axial EXO Terra Buggy

jekson
Remington12:

Это не из-за центровки, это по-моему при отрыве передних колес от трамплина крутящий момент резко уходит на них, и происходит “клевок”.

Из предыдущего сообщения совсем не очевидно, что “зад уходит вперед” через верх, скорей наоборот через низ, раз делается вывод про смещение центра тяжести назад. В этом случае надо сбрасывать тягу или перед отрывом, либо более резко корректировать в сторону торможения непосредственно после отрыва. Но если у модельки баланс кривой изначально, то кайфа конечно мало.

newdendi

Нет, всё правильно, зад уходит вперёд через верх. Это как раз происходит из-за того, что перед очень лёгкий (вспомним дротики для дартса, у которых утяжеляют нос). Просто на видео с ЕХО она летит совсем по-другому. Вот и интересно, где должен находиться центр тяжести.

bad_mad_gans

народ а вот интересно от чего можна водятлов в салон засунуть чеб по правдивее выгледели, все же веселее детишкам будет

newdendi

Какие поставить подшипники? В ступицах они померли после 7 посаженных акков. Есть хорошие в обычных магазинах с подшипниками?

bad_mad_gans
алексей_самарский:

Пришло немного тюнинга , встало все как родное , за одно и бампер сделал

а чей тюн какая кантора? я 2х видов нашел думаю какой брать разница между деталями в 2-4 бакса у них

Remington12

Я вот думаю верхние рычаги с шаровыми сменить. Никто не делал?

newdendi
bad_mad_gans:

а чей тюн какая кантора?

Remington12:

верхние рычаги

Вот тут список с тюнингом есть.

Typersss
newdendi:

Какие поставить подшипники? В ступицах они померли после 7 посаженных акков. Есть хорошие в обычных магазинах с подшипниками?

привет всем. думал у меня только такая проблема, суммарно мне хватает на 4-5 часов покатух. катаю очень много, какие только подшипники не ставил, результат один, летят все. вроде нашел причину, дисбаланс колес (попала вода, хотя делал отверстия по окружности чтобы выносила воду центробежка), так же паралон весь превратился в смесь чего-то не понятного от сырости за пол года, сушил постоянно толку нет. сейчас поставил новый комплект родных колес, клеил аккуратно, все получилось очень равно, так же закрыл отверстия в дисках, теперь они не дышат. все герметично, ничего не спускает, дисбаланса вроде нет. покатаю посмотрим результат.

странно все это, народ на шортах у нас на соревах гоняет на 4S, у меня 2S. на 4S обороты в разы больше, но люди на родных подшипниках проезжают до года, причем почти не обслуживая их, только вд40. скорее всего причина именно в колесах, хочу поставить от пролайна, дорого блин)))

алексей_самарский:

Пришло немного тюнинга , встало все как родное , за одно и бампер сделал

тоже думал покупать люминь, но не стал, родной пластик довольно крепкий (но без фанатизма), заказал пару комплектов родного про запас. у меня очень часто гнутся болты крепления передних рычагов к дифу, пластик не ломался до сегодняшнего дня, сломал поворотный кулак. поставил запасной, цена копейки а люминь если погнешь то обратно не выгнешь, и цена его на порядок выше.

защиту поставил т-бон (перед зад) вроде тоже держит нормально, и амортов не нужно сооружать. снял с защиты лекало, куму нужно обращайтесь.

newdendi

Так есть всё-таки смысл ставить Т-Бон?
У меня пока в планах поставить задние аморты вертикально и заменить пины, на которых ходят рычаги на 4мм. Возможно вскоре прийдётся поменять наконечники тяги на рпм, потому что рулевая уже люфтит.

Typersss
newdendi:

Так есть всё-таки смысл ставить Т-Бон?
У меня пока в планах поставить задние аморты вертикально и заменить пины, на которых ходят рычаги на 4мм. Возможно вскоре прийдётся поменять наконечники тяги на рпм, потому что рулевая уже люфтит.

однозначно есть смысл. слабое место при прыжках это передний клюв, у меня без т-бон клюв быстро “сточился”, какую только не ставил жесткость передних амортов, все равно доставал до земли. а так с защитой держит нормально (но без фанатизма, на асфальте можно быстро сточить), не зря я снял лекало, уже сделал из нержавейки 1,5 мм передний (так на всякий случай) будет бронебойный. задняя защита особо не страдает, служит чито для эстетики.

newdendi

Так вот с эстетической точки зрения мне Т-Бон то и не нравится:)

алексей_самарский

Пришла доработанная моторама, все легко встало на стандартное место , единственное пришлось поставить спур на 50 зубчиков , а то задевало за верхушку .

bad_mad_gans
const90:

Мне кажется, для нее самая нормальная моторама от ST Racing
amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-CNC-Machined…
У них качество на высоте. Брал и для Слеша конверсию и для Лося ТЕН-СЦТЕ. Доволен на все 100%

и чем она лучше стока? такоеже Г. матор, если он прилично будет весить, висящий на 2х ушах, при нормальном прыжке и кривом приземлении отломаеи их ну в лучш случае согнет. а если сагнет чутка и сразу не заметиш пи…а спур пиньену. все просто как грабли.

алексей_самарский:

Пришла доработанная моторама, все легко встало на стандартное место , единственное пришлось поставить спур на 50 зубчиков , а то задевало за верхушку .

себе тоже буду такую брать

а вот с комбой касячек funshobby.com/…/product-494-ADVANCED+1%3A10+SHORT+… вроде черт не шлют на страны СНГ блин. а я уже заказывать сабрался а тут на те

const90
bad_mad_gans:

и чем она лучше стока? такоеже Г. матор, если он прилично будет весить, висящий на 2х ушах, при нормальном прыжке и кривом приземлении отломаеи их ну в лучш случае согнет. а если сагнет чутка и сразу не заметиш пи…а спур пиньену. все просто как грабли.

интересно, почему же на других моделях не рвет? Почему интересно на моем лосе 550ый движек нормально сидел и ничего подобного не было? Просто сталь нормальная, а не как у Акса. И выдумывать про свисание это бред. Там по мимо двух крепящих болтов еще и вал есть…

newdendi

На самом деле, болезнь этих моторам именно в том, что тяжёлый мотор выламывает её своим весом. Уже кто-то писал в теме, что делал проставку под задней частью мотора. И при чём здесь вал? Как он держит мотор?

const90

Выламывает - еще раз повторюсь из-за фиговой стали, не более того. На каких еще моделях такое было? Я не знаю. Багги 8е быстрее, выше прыгают, тяжелее, да и силовая тяжелее. У кого выламывало?
А вал, это стержень, который проходит через весь мотор+пиньон, держат его два подшипника, стянут болтами на корпусе движка, т.о. ему деться просто не куда и он является главным силовым элементом. Это по сопромату. Надеюсь схемы не стоит рисовать? В общем это единственная часть, которая не как не движется на скручивание и изгиб. Так же и моторама должна себя вести, но с большим запасом прочности. И уж тем более метизы.

От куда вырывает? Саму мотораму ломает или шаськи?

bad_mad_gans

Ну и фото сломанной моторамы в 1-ый день(аксиаловская,доработанная/опциональная) и крэша)левая рулевая тяга,левый нижний рычаг+передняя бабочка.[/QUOTE]

тут народ выкладывал что ламает