Axial EXO Terra Buggy

Alexander_1986
Remington12:

У меня вопрос: не вижу у сабжа стабилизаторов. Они таки есть или нет?

Да, их нет на модели. Наверно для сохранения больших ходов подвески. А так уже многие конторы предлагают стабы для неё.
www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=76344

Remington12
Alexander_1986:

Да, их нет на модели. Наверно для сохранения больших ходов подвески

Спереди я точно вижу что есть место для их установки

Равно и в рычагах есть места для них.

Kiross
Remington12:

2S тягает тяжеленную 5 кг багу XTM Rail на 40 кмч.

Не 5кг она ниразу с 4S - 5000 турнигрями - 4200гр.
2S не пробовал, а на 4S пиньён 12 поставил на лето ибо мотору жарко + дурь в регуле на 30% уменьшил - на трасе не могу её пока удержать 😃.

Remington12
Kiross:

Не 5кг она ниразу с 4S - 5000 турнигрями - 4200гр.

А, ну да, мне говорили просто что она как саваж флюкс с 8000:)

Kiross:

дурь в регуле на 30% уменьшил - на трасе не могу её пока удержать

Может стоило таки на 2S покатаццо?😃

Remington12

Вопрос к владельцам.

  1. Под какой вал пиньон в ките? Сколько зубов?
  2. Сколько и какие спуры в ките?
roev85

катаю на 2S с вазелином. повороты нужно проходить на краулерной скорости. очень кувыркучая. на грунтовых прямых - почти не удержать. короче, чистый башинг. обязательно резать дырки в боковинах (под фальш решетками) и в салоне, а то вентиляции (охлаждения) вообще нет.

Remington12
roev85:

катаю на 2S с вазелином. повороты нужно проходить на краулерной скорости. очень кувыркучая.

А в сравнении скажем со Слешем 4х4?

roev85

Сравнить могу только с лосем sct xxx (2WD) - лось или скользит или не поворачивает. на лосе, вазелином порвал одно колесо.

но выглядит ехо в движении просто шикарно, копийные крены, при разгоне присаживается на задние колеса. и что очень радует, внутри шаськи чисто - мусор не попадает.

Remington12
roev85:

Сравнить могу только с лосем sct xxx (2WD) - лось или скользит или не поворачивает. на лосе, вазелином порвал одно колесо.

Давайте видео!

Народ, я щас реально ломаюсь, что брать — или ЕХО, или офну LX2e.

Alexander_1986
Remington12:

Вопрос к владельцам.

  1. Под какой вал пиньон в ките? Сколько зубов?
  2. Сколько и какие спуры в ките?
  1. Пиньена в ките нет. Только…
    2)… Спур из пластика на 52 зуба.
Remington12
Alexander_1986:
  1. Пиньена в ките нет. Только…
    2)… Спур из пластика на 52 зуба.

Хм… Тогда делитесь сетапом:)

Mikotka
Remington12:

Народ, я щас реально ломаюсь, что брать — или ЕХО, или офну LX2e.

А тут и думать не надо конечно EXO модель красивая как ты писал выше о Слеше 4х4 “вещь в себе” а Офна скажем просто корч…
Если уже нацелен на соревнования и спорт то багги надо брать сам знаеш что не за 200 баксов, или если даже не спорт а просто катать то модель качественную.

djidai

блин а почему в росисию нешлют ртр наболы, посидел покумекал, и купил DF03RA((( ваще другой класс)))
а с экзой блин не всё однозначно и ясно,некоторые забугорные соседи по палате ваще хаят модель типа сыроватую выпустили и красивая и прочная но тяжолая и непродуманная, от части согласен. с установкой акб секас, модель в стадии бета тестирования по сути. ниразу неудивлюсь если на след сезон выпустят exo v2)))

Remington12
djidai:

красивая и прочная но тяжолая и непродуманная

А производитель и не позиционирует ее как чемпионатную;)

djidai:

ниразу неудивлюсь если на след сезон выпустят exo v2)))

Тут скорее нужно ожидать запчастей от RPM 😃

Alexander_1986
Remington12:

На 1/8" или на 5мм?

Прошу прощения, да есть в комплекте пиньен, только не 13 а 12 зубов.
AX30723 12T 32P Pinion 3mm Motor Shaft

djidai:

с установкой акб секас, модель в стадии бета тестирования по сути.

Ну тут уж извините, выбирайте. Либо фактически полная копийность реального багги с хорошим крепким каркасом, но с некоторым неудобством обслуживания. Либо простота обслуживания и не особо крепкий каркас, так как простая замена аккума, обслуживания электроники потребуют удаление фактически всех ребер жесткости. А там уже будет проще вообще выкинуть весь каркас и поставить обычный колпак и получить на выходе таракана с большими ходами подвески.

const90
Remington12:

Тут скорее нужно ожидать запчастей от RPM

типо другую клетку? мое ИМХО, что ее перекроят, чтобы было удобно. Я на нее засматривался, но когда увидел замену акка, нафиг оно мне надо

Remington12
const90:

Я на нее засматривался, но когда увидел замену акка, нафиг оно мне надо

Alexander_1986:

Либо фактически полная копийность реального багги с хорошим крепким каркасом, но с некоторым неудобством обслуживания.

Причем что сц*ко характерно — в том же минитрофике все НА ПОРЯДОК проще. Аккум вынимается целиком, прижимается планкой на защелке даже без снятия кузова… Можно даже сразу аккум к этой планке приделать липучкой, тогда замена занимает от силы 10 секунд.
Тоже клетка, тоже красиво, обслуживать тоже сложно. Но смогли же сделать удобную замену…

Alexander_1986

У трофика проще за счет чего еще(если вы про Wraith)? У него крыша высокая и + нет салона где аккум. Поэтому там все просто и удобно. А багги низкая, так еще и с салоном на всю площадь. Можно конечно немного себе жизнь облегчить вынув салон, но тогда там будет отличная свалка всего того, что летит из-под колес. Я не думаю, что для багги смогут придумать какую-то новую клетку с более простым обслуживанием. Уж слишком много факторов надо учитывать при её проектировании. Наверно они все эти ошибки учтут в новой модели Exo, если конечно они её будут улучшать. Как по мне, он и сейчас отличный Багги. А искать идеал во всех аспектах - это только мечты. Всегда приходиться чем-то жертвовать. Увы, но это правда. Можно конечно к этому стремиться, но сохранить все что есть сейчас, не получиться. Надо искать компромисс.