Axial EXO Terra Buggy
мой 1410 уже ближе к 550-м
Да, я знаю. Это наиболее правильный выбор с точки зрения цена/качество/производительность для Эксо.
Сам думал такой поставить, но ограничений по финансам не было, и сенсорный здоровяк с чуть меньшим KV естественно оттеснил 1410.
вообще не рассматриваю 540-е моторы для ЕХО
А вот Axial повел себя как Траксас, и влепили в ртр 2-х полюсный 540-й, так еще и упомянули что оно от 3-х банок может ехать. Посмотрим как это будет. 😃
Сам думал такой поставить, но ограничений по финансам не было, и сенсорный здоровяк с чуть меньшим KV естественно оттеснил 1410.
В принципе, для 4-полюсников в оффроуде необходимость сенсоров уже не так актуальна, как для старых 2-полюсников…
Но таки херун + теншок 411-й 3500-4000кв вполне так себе уже стандарт для еХо:) Правда, многие по старинке на новаках пуляют…
В принципе, для 4-полюсников в оффроуде необходимость сенсоров уже не так актуальна
Если чисто валить (в том числе и на трассе) то абсолютно не актуальна. Но когда катаешь по узким тропиночкам в лесу, сенсор необходим для плавности хода и возможности пролезть куда-нибудь на малом газу.
Так там и кв меньше 3000 в их моторе
Хотя жрать 4000кв будет все равно больше…
ну, скажем так, 4000 по сравнению с таким же мотором, но с меньшими Кв, жрать будет больше ток за счет того, что мощщи способен отдать больше и соответственно тока при этом больше сожрать…
Да что вы мучаетесь.
Новак 550 4.5т 890 Ватт, ток в номинале 121А при 2х банках.
Новак 550 6.5т 700 Ватт, ток в номинале 99А при 2х банках.
Так там и кв меньше 3000 в их моторе
Ну 2900 там, а толку-то? Мотор мелкий и слабый по определению, мощность получается оборотная а не моментная, со всеми вытекающими. 3 банки конечно немного смягчат это, но что потом скажет регулятор, у которого отсутствует вентилятор?
Новак 550 6.5т 700 Ватт, ток в номинале 99А при 2х банках.
Этого вполне достаточно, особенно если хочется сохранить салон.
Да что слабая то? Сколько на весит? 2.2 кг? Слеш 2.5 кг и его тянет тоже 2х полюсный мотор 3500кв. Не сгорает, и ничего с ним не происходит, если передаткой не загружать. Мой уже полтора года работает и дальше будет работать. Раньше на коллекторниках ездили и они их тоже тянули. Просто народ куда-то за мощностями стал тянуться, наверное чтобы в космос отправлять.
Не сгорает, и ничего с ним не происходит
Это если аккуратно эксплуатировать. Пусти его на хликлаймб на 3-х банках, или хоть чуть чуть по травке, и регу мигом пипец. Velinion самое оно пускать на 3S LiFE (9.9 вольт), но не на полимерах.
Перегружать передаткой, ясен пень не нужно.
2.2 кг?
Weight (no electronics)2.25kg (4.95 lbs) - т.е. скорее 3 кг.
Хороший пример для рассмотрения - Traxxas Xo-1, большая и тяжелая машина, с 1650KV мотором, разгоняется до 160 км\ч.
😎 У Хо1 батарейка то всяко не 2s, а если я не ошибаюсь, 3S х2, так что оборотов там по факту серьезно больше… если моторчик 4000кв на 2s в пределе выдает 29 тысяч оборотов, то 1650кв на 6s - уже почти 37 тысяч… эт все в теории 😉
если моторчик 4000кв на 2s в пределе выдает 29 тысяч оборотов, то 1650кв на 6s - уже почти 37 тысяч… эт все в теории
Если уж говорить о теории и ХО-1, то с обычного Мамба Монстр 2200 мы получаем 48 840 Об\мин. Однако он не коим образом не разгонит эту машину до 160.
Не в оборотах счастье, и я это уже объяснил в посте №278.
Если уж говорить о теории и ХО-1, то с обычного Мамба Монстр 2200 мы получаем 48 840 Об\мин. Однако он не коим образом не разгонит эту машину до 160.
На 8S может и разогнать:) другое дело, что долго он не протянет…
или хоть чуть чуть по травке, и регу мигом пипец. Velinion самое оно пускать на 3S LiFE (9.9 вольт),
На тренчерах из засохшей травы выбирался на 2х банках. Я вообще считаю, что 3 банки это работать на запчасти. А регуль у меня сдох от новака 550го:) Ну как сдох, отсечки не стало.
Если уж говорить о теории и ХО-1, то с обычного Мамба Монстр 2200 мы получаем 48 840 Об\мин.
Не в оборотах счастье
Естественно не в оборотах… только у ХО-1 моторчик размерами наверно поболе будет, чем ММ 2200… 😉 а если сравнивать два мотора одного типа и размера (и одного производителя), то более оборотистый будет всяко мощнее, а если его еще и немного передаточным отношением разгрузить, то можно поймать баланс, когда и максимальная скорость будет выше и крутящего момента на колесах будет больше, чем у его менее оборотистого собрата…
но если сравнивать два мотора одинакового размера (и одного производителя), то более оборотистый будет всяко мощнее, а если его еще и немного передаточным отношением разгрузить, то можно поймать баланс, когда и максимальная скорость будет выше и крутящего момента на колесах будет больше… как то так
Совершенно верно. На легкой шоссейке именно так и надо делать.
Но теперь делаем поправку на Эксо: 3 кило веса на бездорожье + крышка сверху… И тут мы закипели от большого KV. 😃
Я вырезал отверстие в левом заднем сидении, и встроил туда маленький, но бешеный вентилятор (звук получился как у импеллера) + превратил боковые воздухозаборники в действующие. Посмотрим, будет ли достаточно…
и тут мы закипели от большого KV
Я могу согласиться, что если из него постоянно в течении заезда выжимать все что можно, он ВОЗМОЖНО и нагреется сильнее, чем его собрат с меньшими Kv, но это только за счет того, что выдал больше мощности… так что тут уже выбор: либо чуть медленнее ехать на более слабом моторе, либо чуть сильнее греться в пределе на более оборотистом… а при одинаковой езде, и температура будет примерно равна…
А мой Xerun 4000kv + SCT PRO 120 и так на перегрев вроде не жалуются (на контроллере стоит штатный вентилятор) даже при очень агрессивном башинге… следующий раз буду катать - ради интереса суну туда инфракрасный градусник - померю температуру после заезда, тем более у нас щас вроде жара по местным меркам…
А если вдруг будет греться - поставлю спур побольше, скорости и так выше крыши 😛 …
Кстати, а кто куда выключатель поставил?
Кстати, а кто куда выключатель поставил?
Выключатель — потенциально слабое звено, его надо бы выпаивать…
его надо бы выпаивать…
Нет не надо, можно просто выдернуть.😎
так что тут уже выбор: либо чуть медленнее ехать на более слабом моторе, либо чуть сильнее греться в пределе на более оборотистом…
Не, надо просто побольше поставить, но с меньшим KV. 😉 И мощи много, и не греется. Тем более что шасси позволяет.
А мой Xerun 4000kv + SCT PRO 120 и так на перегрев вроде не жалуются
А салон на месте? Отверстия для охлаждения сделаны?
Кстати, а кто куда выключатель поставил?
Пока еще не поставил, думаю куда присобачить эту родную клипсу. С одной стороны хочется наружу (в салон например), с другой хочется вообще его выкинуть. Пока ломаюсь.
а кто покупал вообще шась?
кстати…никто не продает…а то очень хочу купить!
и вообще как она?
очень заинтересовала меня
Ну я купил, но пока еще не дошло:) Башня выслала посылку, пока без трека, обещают в течение 2 дней.
Ну я собрал. Завтра-послезавтра силовую установку получу, и на дерты.
Вот кстати мой вариант охлаждения, чтобы салон оставить и много дыр в нем не делать…