Axial EXO Terra Buggy
.
Так это на 3-х банках, а на двух как я выше написал.
на 2-х
Может ротор размагнитился, тоже бывает.
Это не новость! Грееться не так уж чтоб размагнититься, ругкой могу держать без проблем.
Вот и пришла на мою почту посылка, сеня заберу. 9 дней с отправки Башней.
на 2-х
Т.е. твой 3400KV мотор при 2S крутит 38000 об/мин под нагрузкой? 7.4x3400=25160 об/мин, под нагрузкой это 22000 об/мин, те самые 35 км/ч (11.68:1) . 😉
сеня заберу
Собирай уже, потом заберешь! (народное)
Ну я особо не хочу грузить свой 1410
52/15 (10.1:1)
Мля, КАК ЖЕ ВОНЯЕТ РЕЗИНА… Я думал отключусь…
Мля, КАК ЖЕ ВОНЯЕТ РЕЗИНА… Я думал отключусь…
Да, запах этой резины полный пипец. Благо выветривается (через неделю), особенно если на солнышко положить (не зверское).
Т.е. твой 3400KV мотор при 2S крутит 38000 об/мин под нагрузкой? 7.4x3400=25160 об/мин, под нагрузкой это 22000 об/мин, те самые 35 км/ч (11.68:1)
ну значит GPS 3,14здит
Novak Ballistic 550 6.5Т (3400 KV), динамический тайминг 30 градусов после 19500 об/мин, питание 2S. Передатка 48/18 (пары 38/13) - 60-65 градусов без активного охлаждения салона (вентилятор выключен), скорость 60 км\ч. С активным охлаждением через пару дней попробую (сейчас катерами занят).
я все равно не пойму почему у меня мотор дохлый, ну да ладно. скинь ссылку где брал 6,5 витка.я что то негде его не найду, только если брать на самом новаке под заказ.
ну значит GPS 3,14здит
Ну в таком случаи по нему лучше в лес не ходить, можно и не вернуться.
скинь ссылку где брал
Американский магазин на букву А (никакой рекламы).
На счет размеров не стоит забывать, что размеры корпуса со всеми приблудами, а не обмоток или ротора.
Чота тяжело сборка идет… собрал только шасси, сегодня уже клетку не успею собрать…
Времени мало или чисто технически геморно ?
Ничего геморного там нет, просто деталей много… я вечера за четыре собрал не торопясь…
Все “упаковано” крайне плотно. Мне вот даже пришлось подкладывать шайбочки — серва чуть выше, и не лезет уже…
Собрал, колеса проклеил правда не особо хорошо.
У меня почему-то так и норовят выпасть кости. Особенно задние. Ни у кого такой проблемы нет?
Проблема с костями решил просто — 4 больших кусочка пенорезины во внутренние чашки, 4 маленьких - во внешние.
Кузов еще не красил. Посему пока что так
Поставил пока что седдлы.
Вес без кузова и “декораций” — 2620-2630, точнее весы мои не говорят:) Я ожидал как минимум 2750-2800. Это позволит спокойно и даже с нетяжелыми шортами тягаться:)
Жду стабилизаторов от офны. Думаю чего бы замутить по раскраске:)
Вес то фигня:)
Я ожидал как минимум 2750-2800.
наверно, с кузовом, люстрой и стабилизаторами столько и выйдет.
наверно, с кузовом, люстрой и стабилизаторами столько и выйдет.
Даже больше. Я о том, что гонять можно и в такой вот комплектации. Это кстати у меня еще ОЧЕНЬ тяжелый регуль (переборщил при герметизации). Минус 60-70 г к 2750 — и оно все равно на уровне шортовой Офны.
А почему так неаккуратно проводку положил?
Я сейчас другую силовую установку поставил. Сенсор был принесен в жертву в угоду мощности и был выбран экстремальный вариант.
Система: SkyRC Toro SC
Мотор - Toro, 550 (36*63mm), 4P, 4600 KV.
Регуль - Toro SC 2-4S 120A
Валит так что того гляди развалится. Естественно большие проблемы с охлаждением, сейчас увеличиваю количество вентиляторов в салоне.
Фотки будут сегодня.
А почему так неаккуратно проводку положил?
Длинновата она.
- забыл провод сервы под основание центрального дифа завести.
Вес без кузова и “декораций” — 2620-2630
Мои весы показывают 2530 (за их супер-точность тоже ручаться не могу) - это полностью собранная модель, только без батареи…
Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???
забыл провод сервы под основание центрального дифа завести.
ослабь винты крепления дифа и пинцетом подправь туда провод…
Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???
Спроси у кастла:) А резать не хотелось.
ослабь винты крепления дифа и пинцетом подправь туда провод…
Ну придется еще и радиобокс разбирать…