Axial EXO Terra Buggy
Т.е. твой 3400KV мотор при 2S крутит 38000 об/мин под нагрузкой? 7.4x3400=25160 об/мин, под нагрузкой это 22000 об/мин, те самые 35 км/ч (11.68:1)
ну значит GPS 3,14здит
Novak Ballistic 550 6.5Т (3400 KV), динамический тайминг 30 градусов после 19500 об/мин, питание 2S. Передатка 48/18 (пары 38/13) - 60-65 градусов без активного охлаждения салона (вентилятор выключен), скорость 60 км\ч. С активным охлаждением через пару дней попробую (сейчас катерами занят).
я все равно не пойму почему у меня мотор дохлый, ну да ладно. скинь ссылку где брал 6,5 витка.я что то негде его не найду, только если брать на самом новаке под заказ.
ну значит GPS 3,14здит
Ну в таком случаи по нему лучше в лес не ходить, можно и не вернуться.
скинь ссылку где брал
Американский магазин на букву А (никакой рекламы).
На счет размеров не стоит забывать, что размеры корпуса со всеми приблудами, а не обмоток или ротора.
Чота тяжело сборка идет… собрал только шасси, сегодня уже клетку не успею собрать…
Времени мало или чисто технически геморно ?
Ничего геморного там нет, просто деталей много… я вечера за четыре собрал не торопясь…
Все “упаковано” крайне плотно. Мне вот даже пришлось подкладывать шайбочки — серва чуть выше, и не лезет уже…
Собрал, колеса проклеил правда не особо хорошо.
У меня почему-то так и норовят выпасть кости. Особенно задние. Ни у кого такой проблемы нет?
Проблема с костями решил просто — 4 больших кусочка пенорезины во внутренние чашки, 4 маленьких - во внешние.
Кузов еще не красил. Посему пока что так
Поставил пока что седдлы.
Вес без кузова и “декораций” — 2620-2630, точнее весы мои не говорят:) Я ожидал как минимум 2750-2800. Это позволит спокойно и даже с нетяжелыми шортами тягаться:)
Жду стабилизаторов от офны. Думаю чего бы замутить по раскраске:)
Вес то фигня:)
Я ожидал как минимум 2750-2800.
наверно, с кузовом, люстрой и стабилизаторами столько и выйдет.
наверно, с кузовом, люстрой и стабилизаторами столько и выйдет.
Даже больше. Я о том, что гонять можно и в такой вот комплектации. Это кстати у меня еще ОЧЕНЬ тяжелый регуль (переборщил при герметизации). Минус 60-70 г к 2750 — и оно все равно на уровне шортовой Офны.
А почему так неаккуратно проводку положил?
Я сейчас другую силовую установку поставил. Сенсор был принесен в жертву в угоду мощности и был выбран экстремальный вариант.
Система: SkyRC Toro SC
Мотор - Toro, 550 (36*63mm), 4P, 4600 KV.
Регуль - Toro SC 2-4S 120A
Валит так что того гляди развалится. Естественно большие проблемы с охлаждением, сейчас увеличиваю количество вентиляторов в салоне.
Фотки будут сегодня.
А почему так неаккуратно проводку положил?
Длинновата она.
- забыл провод сервы под основание центрального дифа завести.
Вес без кузова и “декораций” — 2620-2630
Мои весы показывают 2530 (за их супер-точность тоже ручаться не могу) - это полностью собранная модель, только без батареи…
Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???
забыл провод сервы под основание центрального дифа завести.
ослабь винты крепления дифа и пинцетом подправь туда провод…
Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???
Спроси у кастла:) А резать не хотелось.
ослабь винты крепления дифа и пинцетом подправь туда провод…
Ну придется еще и радиобокс разбирать…
Жду стабилизаторов от офны.
Просьба, выложи серийные номера стабов и всех деталек для него. Сразу положу в корзину.
Просьба, выложи серийные номера стабов и всех деталек для него. Сразу положу в корзину.
Я на ебее брал, там без номеров деталей, просто собранный передний и задний стаб.
Несмотря на бОльшие габариты регулятора, система располагается гораздо компактнее чем Новаковская (меньше торчащих проводов, встроенные конденсаторы, отсутствие сенсора и т.д.). Завтра тесты с активным охлаждением мотора.
У меня почему-то так и норовят выпасть кости. Особенно задние. Ни у кого такой проблемы нет?
было такое, поставил cvd
Кстати, зачем такие длинные провода на мотор???
Кастл не реккомендует укорачивать провода на своих моторах))))
Несмотря на бОльшие габариты регулятора, система располагается гораздо компактнее чем Новаковская (меньше торчащих проводов, встроенные конденсаторы, отсутствие сенсора и т.д.). Завтра тесты с активным охлаждением мотора.
У меня клон этого торо от Турниги, надеюсь новый радиатор не даст перегреваться.
Кстати, в родном корпусе он должен вставать на сайдвиндровскую защелку.