Axial EXO Terra Buggy
а можно ссылку на данные фары?
Да это же стандартный набор от аксиал, вот например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV9&P…
круглые, кстати, тоже хорошо с люстрой гармонируют.
Здраствуйте.Заинтересовался машинкой,а в версии ртр регуль Сайдвиндер или чтото другое.
Сегодня потестировал) Чертовски доволен, реально машина для веселья, доставляет. Рекомендую.
Подводя итоги не буду оригинален, машинка копийная, качественная интересная сборка, ходовая на высоте, в управлении с тремя дифами хороша.
Из минусов,стандартно: Сложный доступ к электронике, тяжело обслуживать и настраивать (на покатухе раскрутилось-таки крепление мотора, пришлось всю клетку откручивать, чтоб настроить)
Замена батареи - реальный геморрой, с пятиминутным уроком проктологии даже с батарейкой S2.
Но плюсы, безусловно, позволяют закрыть глаза на минусы 😃
Фотки:
На заднем плане гора метров 6-7, с разгону заезжает и перепрыгивает
На пыльной поверхности дрифтит офигенно
С фарами такая злюка 😃 (фары не отвалились вроде)
В следующий раз поеду с оператором, постараюсь сделать видео 😃
Задумался тут о покупке екзо. Для меня это будет уже четвертая модель, так что решил взять кит. В качестве силовой решил взять комбо ММР 3800, так как бессенсорный двиг не надо дополнительно герметить, да и скорости в 40 км/ч на 2с мне хватит. Собственно возникло несколько вопросов к владельцам:
- Как я понял, стоковая моторама не очень по качеству и надежности, на какую ее лучше заменить?
- Шестерни на диффах, которые в стоке 38/13, их лучше сразу сменить или это не кретично?
- Какие детали вы ломали и на что их меняли?
У новой моторамы тот же код детали, так что скорее всего получите уже с новой. А она в порядке, менять не надо.
- Нормальная, но требует тонкой регулировки, во-первых, нельзя перетягивать, может лопнуть, во-вторых, в инструкции не пишут про локлайт, поэтому у меня она раскрутилась, я посадил на синий локлайт и не перетягивал, после 2х липошек не сдвинулась, спур без повреждений. Из альтернатив, как уже писали выше, есть это, это и это
- Вроде как, если ставить мощную силовую, то желательно, я себе заказал стальные пары, но буду ездить на стоковых пока не умрут, смысл сразу менять? чтоб лишний раз не разбирать?
- еще ничего не ломал, но мне почему то кажется, первыми отвалятся полуоси крепления колес (как у asiddd)
Я заказал стальные пары, амортизаторы от gmade (на буржуйских сайтах часто ставят такие перед и зад), планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов, попробовать разный тип резины.
еще ничего не ломал, но мне почему то кажется, первыми отвалятся полуоси крепления колес (как у asiddd)
Там отвалились не стоковые полуоси, а цвдшки. Стоковые на передних колесах, тьфутьфу - пока живут и здравствуют (а, ну чтоб было понятнее - багга asiddd переселилась ко мне) - зато цвдшек уже и я поломал три штуки. Не знаю, собственно, почему, мне кажется, там причина в небольшом несоответствии длины оси у ЦВД и у штатной чашки, хекс лежит чисто на шпильке, а не упирается в подшипник, это неправильно ведь? В качестве лечения заказал с цкрц вот такое - эти по идее плотно садятся на всю ось и обжимают и укрепляют её в самом тонком месте - где отверстие под шпильку. Посмотрим, что из этого выйдет…
планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов
При переборке спура-центродифа у меня оказалось только очень густое масло для дифа, 300000, запихнул его пополам с остатками, которые уже были в дифе. В итоге на грунте бага шла в постоянном дрифте. Очень эффектно, но увы - бессмысленно кидая грунт. Но эффектно, и после прыжков норовила на дыбы встать Это с велинеоном. Принялся за эксперменты, добыл, по совету Саши, бэдленды, но пока с ними не поездил - не успел. Перебрал аморты, сначала снял пиггибэки - жалко, сломать боюсь, а понимания их необходимости пок нет - и поставил обычные мембранные крышки. Потом разжился комплектом биг-боров, назад встали как родные, выглядит мощно и брутально. Впереди пока XD - с установкой бигборов придется помудрить, в штатное место на рычаге они не идут - цепляются за привода. Нужно вынести точку крепления вперед, но там, во-первых, шарнир будет собирать всё, а во-вторых нештатным креплением, вероятно, будет риск сломать рычаг - даже на длинном винте с проставкой. Поэтому пока мне запасной комплект рычагов не приехал - экспериментировать не буду. Еще таки едет мне трэкстар sct пятивитковый - я придумал, как позакрывать на нем лишние дыры.
Вопрос - сильно ли салон помогает от грязи внутри? То есть - оправдывает ли чистота внутри неудобность установки аккума с салоном?
Мне помогает, правда, я катал на песчанных и мелкощебеночных холмах, внутри все чисто, только мелкий пыльный налет. без салона, мне кажется, накидало бы кучу песка и камней внутрь, увеличивая риск попадания в спур/пиньон. На счет аккума, могу порекомендовать использовать с мягкими проводами, которые сразу из кейса идут. Если использовать с бананами, которые, как правило, торчат вертикально вверх, то кол-во геммороя при замене значительно увеличивается.
планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов
Заблокируешь зад - посворачиваешь задние кости. Заблокируешь центр - рванешь спур. Это если блокировать жестко, блокираторами.
Если блокировать супер густым маслом (80-90% блокировки), то эффект по управляемости практически тот же, но детали прослужат значительно дольше.
Вопрос - сильно ли салон помогает от грязи внутри?
Да, он помогает всей грязи остаться внутри. 😃 Без салона взял и вытряхнул, с салоном открывай боковины и тряси до посинения. Другое дело что Эксо без салона выглядит убого.
Заблокируешь зад - посворачиваешь задние кости. Заблокируешь центр - рванешь спур. Это если блокировать жестко, блокираторами.
Если блокировать супер густым маслом (80-90% блокировки), то эффект по управляемости практически тот же, но детали прослужат значительно дольше.
Блокировать планировал только для асфальтового дрифта на лысой резине. На грунте смысла нет, мне нравится поведение машины со всеми разлоченными дифами.
А насколько вообще нужны хардкейсы на экзо? Крепление мягкое,-плотное, вокруг клетка… что может грозить паку?
А насколько вообще нужны хардкейсы на экзо?
Да по большому счету не нужны. Но лично мне спокойней заряжать/транспортировать/хранить в хард кейсе, чем без него. Но это уже не для этой темы рассуждения.
Передние 25$, задние 45$ 😃 нормуль так…
Да, если кто не в курсе — T-Bone делают башинговые бампера для ЕХО, вроде как с сохранением стоковых.
t-bone-racing.net/Brand-A-M/Axial/EXO-c427/
Можно мне еще раз для чайников?
Mamba Max Pro Smartsense + Traxxas Velineon 3500 или Turnigy Trackstar SCT 5 витков (или таки куплю теншок, пока не решил) + 3-4АЧ 3S LiPo - это нормальное сочетание под Экзо? В мамбе привлекает возможность добыть саркофаг и герметизировать без особых танцев с бубном, домашние условия не позволяют сильно заниматься композитными технологиями…
теншок получше будет. Но 4000-4600 кв — это скорее для 2S…
Разгружу пиньоном-спуром, выше напряжение - меньше токи, золотое правило…
Разгружу пиньоном-спуром,
А ты посчитал какая передатка для 2S и какая потребуется для 3S, что бы скорость была равна?
Какой минимальный пиньон влезет на мотораму, хватит ли для выравнивания оборотов?
Там 13:52 текущая дает около 9900 на 3500 вазелина. У трэкстара 4100, с 12:54 будет чуть больше 10000 на тех же 3s. Вазелин в текущем статусе теплеет только на траве. 12 пин в ките штатный.
а я привык что фирма аксиал выпускает только трофи и триальные модели)))а теперь и багги))