Axial EXO Terra Buggy
- Нормальная, но требует тонкой регулировки, во-первых, нельзя перетягивать, может лопнуть, во-вторых, в инструкции не пишут про локлайт, поэтому у меня она раскрутилась, я посадил на синий локлайт и не перетягивал, после 2х липошек не сдвинулась, спур без повреждений. Из альтернатив, как уже писали выше, есть это, это и это
- Вроде как, если ставить мощную силовую, то желательно, я себе заказал стальные пары, но буду ездить на стоковых пока не умрут, смысл сразу менять? чтоб лишний раз не разбирать?
- еще ничего не ломал, но мне почему то кажется, первыми отвалятся полуоси крепления колес (как у asiddd)
Я заказал стальные пары, амортизаторы от gmade (на буржуйских сайтах часто ставят такие перед и зад), планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов, попробовать разный тип резины.
еще ничего не ломал, но мне почему то кажется, первыми отвалятся полуоси крепления колес (как у asiddd)
Там отвалились не стоковые полуоси, а цвдшки. Стоковые на передних колесах, тьфутьфу - пока живут и здравствуют (а, ну чтоб было понятнее - багга asiddd переселилась ко мне) - зато цвдшек уже и я поломал три штуки. Не знаю, собственно, почему, мне кажется, там причина в небольшом несоответствии длины оси у ЦВД и у штатной чашки, хекс лежит чисто на шпильке, а не упирается в подшипник, это неправильно ведь? В качестве лечения заказал с цкрц вот такое - эти по идее плотно садятся на всю ось и обжимают и укрепляют её в самом тонком месте - где отверстие под шпильку. Посмотрим, что из этого выйдет…
планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов
При переборке спура-центродифа у меня оказалось только очень густое масло для дифа, 300000, запихнул его пополам с остатками, которые уже были в дифе. В итоге на грунте бага шла в постоянном дрифте. Очень эффектно, но увы - бессмысленно кидая грунт. Но эффектно, и после прыжков норовила на дыбы встать Это с велинеоном. Принялся за эксперменты, добыл, по совету Саши, бэдленды, но пока с ними не поездил - не успел. Перебрал аморты, сначала снял пиггибэки - жалко, сломать боюсь, а понимания их необходимости пок нет - и поставил обычные мембранные крышки. Потом разжился комплектом биг-боров, назад встали как родные, выглядит мощно и брутально. Впереди пока XD - с установкой бигборов придется помудрить, в штатное место на рычаге они не идут - цепляются за привода. Нужно вынести точку крепления вперед, но там, во-первых, шарнир будет собирать всё, а во-вторых нештатным креплением, вероятно, будет риск сломать рычаг - даже на длинном винте с проставкой. Поэтому пока мне запасной комплект рычагов не приехал - экспериментировать не буду. Еще таки едет мне трэкстар sct пятивитковый - я придумал, как позакрывать на нем лишние дыры.
Вопрос - сильно ли салон помогает от грязи внутри? То есть - оправдывает ли чистота внутри неудобность установки аккума с салоном?
Мне помогает, правда, я катал на песчанных и мелкощебеночных холмах, внутри все чисто, только мелкий пыльный налет. без салона, мне кажется, накидало бы кучу песка и камней внутрь, увеличивая риск попадания в спур/пиньон. На счет аккума, могу порекомендовать использовать с мягкими проводами, которые сразу из кейса идут. Если использовать с бананами, которые, как правило, торчат вертикально вверх, то кол-во геммороя при замене значительно увеличивается.
планирую поэкспериментировать с блокировкой заднего и центрального дифференциалов
Заблокируешь зад - посворачиваешь задние кости. Заблокируешь центр - рванешь спур. Это если блокировать жестко, блокираторами.
Если блокировать супер густым маслом (80-90% блокировки), то эффект по управляемости практически тот же, но детали прослужат значительно дольше.
Вопрос - сильно ли салон помогает от грязи внутри?
Да, он помогает всей грязи остаться внутри. 😃 Без салона взял и вытряхнул, с салоном открывай боковины и тряси до посинения. Другое дело что Эксо без салона выглядит убого.
Заблокируешь зад - посворачиваешь задние кости. Заблокируешь центр - рванешь спур. Это если блокировать жестко, блокираторами.
Если блокировать супер густым маслом (80-90% блокировки), то эффект по управляемости практически тот же, но детали прослужат значительно дольше.
Блокировать планировал только для асфальтового дрифта на лысой резине. На грунте смысла нет, мне нравится поведение машины со всеми разлоченными дифами.
А насколько вообще нужны хардкейсы на экзо? Крепление мягкое,-плотное, вокруг клетка… что может грозить паку?
А насколько вообще нужны хардкейсы на экзо?
Да по большому счету не нужны. Но лично мне спокойней заряжать/транспортировать/хранить в хард кейсе, чем без него. Но это уже не для этой темы рассуждения.
Передние 25$, задние 45$ 😃 нормуль так…
Да, если кто не в курсе — T-Bone делают башинговые бампера для ЕХО, вроде как с сохранением стоковых.
t-bone-racing.net/Brand-A-M/Axial/EXO-c427/
Можно мне еще раз для чайников?
Mamba Max Pro Smartsense + Traxxas Velineon 3500 или Turnigy Trackstar SCT 5 витков (или таки куплю теншок, пока не решил) + 3-4АЧ 3S LiPo - это нормальное сочетание под Экзо? В мамбе привлекает возможность добыть саркофаг и герметизировать без особых танцев с бубном, домашние условия не позволяют сильно заниматься композитными технологиями…
теншок получше будет. Но 4000-4600 кв — это скорее для 2S…
Разгружу пиньоном-спуром, выше напряжение - меньше токи, золотое правило…
Разгружу пиньоном-спуром,
А ты посчитал какая передатка для 2S и какая потребуется для 3S, что бы скорость была равна?
Какой минимальный пиньон влезет на мотораму, хватит ли для выравнивания оборотов?
Там 13:52 текущая дает около 9900 на 3500 вазелина. У трэкстара 4100, с 12:54 будет чуть больше 10000 на тех же 3s. Вазелин в текущем статусе теплеет только на траве. 12 пин в ките штатный.
а я привык что фирма аксиал выпускает только трофи и триальные модели)))а теперь и багги))
Вазелин в топку, ему место в РТРах Траксасовских.
4100kv на 3-х банках можно, но с осторожностью по передаточным. 12/54 - нормально.
4100kv на 3-х банках можно, но с осторожностью по передаточным.
Ох, я бы не советовал, на таких частотах вращения ротор могет не выдержать. Ротор на 50 тыс об/м будет уже ощутимо греться от трения с воздухом. Да и подшипники этого тоже не любят…
ДА, кстати.
Попробовал аммо с ХК поставить вперед.
2 пака не отъездили. Сломалось нижнее ухо у одного. И на обоих погнуло штоки.
Я чота не понял. Стоковая моторама у меня не позволяет выставить зазор с 12-й стоковым пиньоном и 50-м спуром, зазор получается великоват. Это так и задумано?
Вазелин в топку, ему место в РТРах Траксасовских.
Ну уж что досталось…
4100kv на 3-х банках можно, но с осторожностью по передаточным. 12/54 - нормально.
Полный газ можно и зажать, но на самом деле - будет зима, так что сомневаюсь, что поплохеет мотору. Термометр тоже едет, буду следить просто.
Ротор на 50 тыс об/м
Не раскрутится он до 50000… Если только на секунды. Баш, не трасса, и не адской длины прямые…
Стоковая моторама у меня не позволяет выставить зазор с 12-й стоковым пиньоном и 50-м спуром, зазор получается великоват. Это так и задумано?
Видимо, да. На кой только… Я на прошлой странице это же спрашивал 😃
Видимо, да. На кой только… Я на прошлой странице это же спрашивал
Придется искать стоковый пиньон от слеша 4х4… вроде были знакомые с ним, завтра поспрашиваю…