Axial EXO Terra Buggy
Огромное спасибо!
И еще производитель пишет что регуль и приемник влагозащищены. Т.е. по снегу и воде на ней можно без проблем ездить?
И еще производитель пишет что регуль и приемник влагозащищены. Т.е. по снегу и воде на ней можно без проблем ездить?
Серву желательно загерметезировать, а так вообсче можно и мотор лучше долго не купать.
Да и кстати - три банки пять ампер не полезут. потребный размер аккумулятора стоит посмотреть в мануале - и подбирать исходя из него. Да, и внимание. засада! Паки с хоббикинга 4000 мАч 3 банки в хардкейсе, которые по спецификации продавца практически идеально встают в экзу, на самом деле на 7 мм толще, и ни с какими танцами и бубном в машину не лезут 😦 Предельный объем для 3 банок я бы определил таки в 4000 мач, пятиамперки не встанут скорее всего. Хотя - смотрите внимательно спецификации.
Салон стоит в нем и дело хорошо защищает от снега.
Петр, а как у вас герметизирован регулятор, и какой он?
Петр, а как у вас герметизирован регулятор, и какой он?
У меня стоит mamba max pro я его в жидкий пластик залил, пока работает без проблем. На счет акков у меня velineon 3s 5000mah и все влезает правда надо пихать с силой.
А сенсор как герметизировали, или просто не задействовали?
А сенсор как герметизировали, или просто не задействовали?
С сенсором ничего не делал, тоесть он подключен, но не загерметезирован. Сначала хотел загерметить и сенсор в моторе, разобрал, но так и не понял как ето сделать на tekin pro4 3300. Два заплыва в глубокой луже пережил без потерь 😃
Понятно. Я тоже особенно не морочился, снял сенсор, залил его на три слоя жидким пластиком, потом подключил провод и залил его же прямо на колодку.
103 назад, 93 вперед. Задние из-за хвостиков на верхней точке не встанут в штатное место, нужна проставка и крепить снаружи корпуса.
Задние какие именно не встанут? пигги или аэраторы?
Ставя падлы-лопатки, масло в диффах стоковое залито или более жесткое, просто кто то говорил что если ставить падлы то нужно масло в дифы очень вязкое заливать.
Ставя падлы-лопатки, масло в диффах стоковое залито или более жесткое, просто кто то говорил что если ставить падлы то нужно масло в дифы очень вязкое заливать.
Масло в дифах стоковое, но с задними лопатками появляется небольшое гудение. Может быть изза нагрузки, как приедут передние сравню.
Пигги не встанут точно. Аэраторы скорее всего тоже из за пробки. У меня не полезли даже обычные колпачки. Но у меня несимметричные шарики под них.
Пигги не встанут точно. Аэраторы скорее всего тоже из за пробки. У меня не полезли даже обычные колпачки. Но у меня несимметричные шарики под них.
Ясно, ( ну а какие тогда взять чтоб полезли без танцев?
Да там никаких танцев и не надо, просто более длинный болт и 7мм, помнится, проставка на штатное место. И стоит себе.
Вчера покатали с мелким
У саммита два акка 2s 7,6a хватило на пол часа, у Exo 3s 5a на 35 минут, ето при морозе -12
Я так понимаю проставка между щечками куда должен был встать аммо при стоке? и она в 7 мм чтоб от стяжки болтом конструкция не сгиналась? и какой длины болт примерно использовался? м3х30 хватит или много будет?
Я так понимаю проставка между щечками куда должен был встать аммо при стоке? и она в 7 мм чтоб от стяжки болтом конструкция не сгиналась? и какой длины болт примерно использовался? м3х30 хватит или много будет?
Если логически подумать, то длина болта должна быть длинней на толщину шарика крепления амортизатора.
В стоке болт 18мм, если не ошибаюсь, поэтому 25мм за глаза. 30мм тоже подойдет, но больше не надо.
Вообще, конечно можно и за внешнее отверстие закрепить, но там пластиковая деталь каркаса, поэтому лучше за металлический треугольник зацепить. А то если отломит кусок пластика, будет очень неприятно.
Целесообразность проставки у меня вызывает сомнения. Толку от нее не особо много и так все держится хорошо. Но для успокоения души можно поставить.
Вот мой вариант:
Да, именно так. Только наа всякий случай измерьте просвет, я не уверен, что именно 7мм. Болт у меня - м3х40 и его хватает с хорошим запасом.
Помнится, вылезал вопрос про алю каркас гдето раньше. Так вот, приехали мне очередные детальки, в числе прочего - задние опоры амортизаторов. Алюминиевые и оранжевые (да, я маньяк до оранжевого) от стрц. Дык вот, в комплекте пришла и алю палочка - поперечная балка жесткости кузова. Эдак и правда алю клетка соберется. Ну или алюкарбоновая, как они продольные распорки делают. Ну и пришли диски с другим вылетом. В связи с этим вопрос - хочу с вылетами побаловаться, особо это касается колес с лопатками, чтоб задние не ехали по рыхлой колее передних. На какой оси целесообразнее делать более широкую колею, на передней или задней?
Помнится, вылезал вопрос про алю каркас гдето раньше. Так вот, приехали мне очередные детальки, в числе прочего - задние опоры амортизаторов. Алюминиевые и оранжевые (да, я маньяк до оранжевого) от стрц. Дык вот, в комплекте пришла и алю палочка - поперечная балка жесткости кузова. Эдак и правда алю клетка соберется. Ну или алюкарбоновая, как они продольные распорки делают. Ну и пришли диски с другим вылетом. В связи с этим вопрос - хочу с вылетами побаловаться, особо это касается колес с лопатками, чтоб задние не ехали по рыхлой колее передних. На какой оси целесообразнее делать более широкую колею, на передней или задней?
Шире колею лучше на задней оси, если на передней сделать управлятся будет вяло и с опозданием, т.е. недостаточная поворачиваемось будет. Можно ссыль на магазинчик с запами которые тебе пришли?
Ребята, подскажите, какие бедлоки пойдут под штатные диски? 2.2/3.0 это понятно. Но с шириной что делать, она ж разная!
Никакие. Бедлоки ставятся на специальные диски. И продается эта радость комплектом. Ну и зависит от выбранной резины тоже…
Ярослав, с башни заказываю, естественно… А металл от стрц можно и напрямую у стрц заказывать.
Извиняюсь, запарился))))) Бедлоки на резину штатную. Т.е. комплект дисков с бедлоками, конечно же.