Axial EXO Terra Buggy

Ive

Помнится, вылезал вопрос про алю каркас гдето раньше. Так вот, приехали мне очередные детальки, в числе прочего - задние опоры амортизаторов. Алюминиевые и оранжевые (да, я маньяк до оранжевого) от стрц. Дык вот, в комплекте пришла и алю палочка - поперечная балка жесткости кузова. Эдак и правда алю клетка соберется. Ну или алюкарбоновая, как они продольные распорки делают. Ну и пришли диски с другим вылетом. В связи с этим вопрос - хочу с вылетами побаловаться, особо это касается колес с лопатками, чтоб задние не ехали по рыхлой колее передних. На какой оси целесообразнее делать более широкую колею, на передней или задней?

Lonsdale
Ive:

Помнится, вылезал вопрос про алю каркас гдето раньше. Так вот, приехали мне очередные детальки, в числе прочего - задние опоры амортизаторов. Алюминиевые и оранжевые (да, я маньяк до оранжевого) от стрц. Дык вот, в комплекте пришла и алю палочка - поперечная балка жесткости кузова. Эдак и правда алю клетка соберется. Ну или алюкарбоновая, как они продольные распорки делают. Ну и пришли диски с другим вылетом. В связи с этим вопрос - хочу с вылетами побаловаться, особо это касается колес с лопатками, чтоб задние не ехали по рыхлой колее передних. На какой оси целесообразнее делать более широкую колею, на передней или задней?

Шире колею лучше на задней оси, если на передней сделать управлятся будет вяло и с опозданием, т.е. недостаточная поворачиваемось будет. Можно ссыль на магазинчик с запами которые тебе пришли?

Самарский

Ребята, подскажите, какие бедлоки пойдут под штатные диски? 2.2/3.0 это понятно. Но с шириной что делать, она ж разная!

Ive

Никакие. Бедлоки ставятся на специальные диски. И продается эта радость комплектом. Ну и зависит от выбранной резины тоже…

Ярослав, с башни заказываю, естественно… А металл от стрц можно и напрямую у стрц заказывать.

Самарский

Извиняюсь, запарился))))) Бедлоки на резину штатную. Т.е. комплект дисков с бедлоками, конечно же.

Ive

Сомнительно. Формат резины шортовый, но никто такую узкую шортовую резину не делает. Да и как правило диск с бедлоком работает только с родной резиной. Так что если только акс сам сделает, или какие то тюнинг ателье сподобятся… Но в общем, ничего сверхценного, кроме копийности и износостойкости, в родной резине нет. Клейте на штатные диски, а под бедлок берите другую резину, тот же пролайн например. Все равно захочется 😉

Serujio
Самарский:

Ребята, подскажите, какие бедлоки пойдут

Я купил вот такие:
…rc4wd.com/Shock-Lightweight-Beadlock-Wheels-for-S…
Качественные, копийные, подходят для резины PRO-LINE. Штатная резина тоже подходит, но нормально смотрится только задняя резина. Передняя уродливо натягивается на широкий диск.
Я крайне рекомендую штатную резину приклеить на штатные диски, они идеально подходят не надо изобретать сомнительных решений.
Кроме того, диски с бедлоками заметно тяжелей штатных (особенно передних) что тоже можно отнести к минусам. Увеличивается нагрузки на ходовую, падает динамика разгона.
Я взял резину Streetfighter и Trencher. Хотя, думаю бедлоки посадить на тренчер, а стритфайтер все-таки приклеить на легкие диски.

Ive

Как кстати тренчеры? Я не смог оценить, размером при покупке ошибся 😦 Но мне безумно нравятся бэдленды. По снегу, по осенней грязи супер просто… Тренчеры думаю летом по стадиону и по дертам гонять взять. Или наоборот, какие то более традиционные трассовые колесья взять. Собрал, кстати, слингшоты, но по ходу их ниша весьма мала, рыхлый снежок под них я зевнул…

Serujio
Ive:

Как кстати тренчеры?

Широкие 😃 Еще не пробовал, ждут своего часа. Я взял М3 очень мягкие, планирую их на жиже какой-нибудь испытать. Пока обулся в стритфайтеры.
Ну и хорошие новости для Самарского 😃
Нейлоновые диски + алюминиевые бедлоки, 5тиспицевые, 10тиспицевые, разноцветные, передние, задние. Ценник: so-so

Ive

Ооооо, это для маньяков алюминия, типа меня… Но алю подвеску я не решился, боюсь, при тех ударах, что держит пластик, с алюминием будет просто в узелок сворачиаться… Вообще, из металла взял бы еще, пожалуй, ванну, да никто же не делает…

11 days later
Anevarko

Здравствуйте,прочитал весь форум и очень мне приглянулась эта модель. Вопрос в силовой: пойдёт ли какое-нибудь комбо из этих на EXO? www.funshobby.com/index.php/gallery-37.html
Катать планирую на 2s-3s.

Remington12
Anevarko:

Вопрос в силовой: пойдёт ли какое-нибудь комбо из этих на EXO?

Подойдет любое, рекомендую те, где в составе 411-й теншок.

const90

Да и 401в2 тоже соейдет. Теже орехи, только без сенсора.

Serujio

Брал на этом сайте, все ок, регули тянут на 3S моторы до 4000kv. Я пожадничал, взял 4600, поэтому только 2S

Anevarko

я в этом пока не очень шарю,так что не могли бы вы мне объяснить зачем нужны сенсоры?

Remington12
Serujio:

Брал на этом сайте, все ок, регули тянут на 3S моторы до 4000kv. Я пожадничал, взял 4600, поэтому только 2

Я думаю, ротор у 4600 мотора разлетится на 3S 😃

Ive

Это если 4 полюса. А двухполюсник то как порвать? Цельная же железяка…

Сенсор нужен для того, чтоб регулятор всегда точнно знал положение ротора… Это позволяет в оптимальный момент переключать обмотки мотора и достичь более высоких показателей производительности и экономичности.

Кстати об сенсоре… Посоветуйте настройки регуля под экзу. Пока катаюсь на “умолчаниях” - всë хорошо, но пару раз синхронизация срывалась, при посадке на газу. Рег mamba max pro, двиг novak ballistic 550-5.5t 3700kv, передатка 12-52.

На трех банках, естественно…

Remington12
Ive:

Это если 4 полюса. А двухполюсник то как порвать? Цельная же железяка…

Легко:)

Ive

Это от какого мотора? Не тянет как то на ту штуковину, что в 550х моторах…

Remington12
Ive:

Это от какого мотора?

540-й. Но суть-то одна, 2-полюсный магнит может спокойно разорваться…

Edvard
Ive:

Это позволяет в оптимальный момент переключать обмотки мотора и достичь более высоких показателей производительности и экономичности.

Да, жаль только что в реальной жизни все не так.))))))) Сенсор эффективен только на старте (троганье с места), затем он бесполезен (и даже вреден) из-за неточности показаний на оборотах. В результате имеем - КПД вниз, температура вверх. Для этого у правильных регулей существует гибридная программа - трогают на сенсоре, далее переходят в без сенсорный режим.

Ive:

Посоветуйте настройки регуля под экзу.

Режим Smart Sense (гибрид), все остальное по вкусу.

P.S.
Учтя все особенности машины, строю еще одну (с нуля). На это раз затачиваю на управляемость и неприхотливость (чтоб без 4-х вентиляторов!). Сделаю сравнение старой (не моя) и новой (моя). Под старой подразумеваю вот эту…