Axial EXO Terra Buggy

Самарский

Извиняюсь, запарился))))) Бедлоки на резину штатную. Т.е. комплект дисков с бедлоками, конечно же.

Ive

Сомнительно. Формат резины шортовый, но никто такую узкую шортовую резину не делает. Да и как правило диск с бедлоком работает только с родной резиной. Так что если только акс сам сделает, или какие то тюнинг ателье сподобятся… Но в общем, ничего сверхценного, кроме копийности и износостойкости, в родной резине нет. Клейте на штатные диски, а под бедлок берите другую резину, тот же пролайн например. Все равно захочется 😉

Serujio
Самарский:

Ребята, подскажите, какие бедлоки пойдут

Я купил вот такие:
…rc4wd.com/Shock-Lightweight-Beadlock-Wheels-for-S…
Качественные, копийные, подходят для резины PRO-LINE. Штатная резина тоже подходит, но нормально смотрится только задняя резина. Передняя уродливо натягивается на широкий диск.
Я крайне рекомендую штатную резину приклеить на штатные диски, они идеально подходят не надо изобретать сомнительных решений.
Кроме того, диски с бедлоками заметно тяжелей штатных (особенно передних) что тоже можно отнести к минусам. Увеличивается нагрузки на ходовую, падает динамика разгона.
Я взял резину Streetfighter и Trencher. Хотя, думаю бедлоки посадить на тренчер, а стритфайтер все-таки приклеить на легкие диски.

Ive

Как кстати тренчеры? Я не смог оценить, размером при покупке ошибся 😦 Но мне безумно нравятся бэдленды. По снегу, по осенней грязи супер просто… Тренчеры думаю летом по стадиону и по дертам гонять взять. Или наоборот, какие то более традиционные трассовые колесья взять. Собрал, кстати, слингшоты, но по ходу их ниша весьма мала, рыхлый снежок под них я зевнул…

Serujio
Ive:

Как кстати тренчеры?

Широкие 😃 Еще не пробовал, ждут своего часа. Я взял М3 очень мягкие, планирую их на жиже какой-нибудь испытать. Пока обулся в стритфайтеры.
Ну и хорошие новости для Самарского 😃
Нейлоновые диски + алюминиевые бедлоки, 5тиспицевые, 10тиспицевые, разноцветные, передние, задние. Ценник: so-so

Ive

Ооооо, это для маньяков алюминия, типа меня… Но алю подвеску я не решился, боюсь, при тех ударах, что держит пластик, с алюминием будет просто в узелок сворачиаться… Вообще, из металла взял бы еще, пожалуй, ванну, да никто же не делает…

11 days later
Anevarko

Здравствуйте,прочитал весь форум и очень мне приглянулась эта модель. Вопрос в силовой: пойдёт ли какое-нибудь комбо из этих на EXO? www.funshobby.com/index.php/gallery-37.html
Катать планирую на 2s-3s.

Remington12
Anevarko:

Вопрос в силовой: пойдёт ли какое-нибудь комбо из этих на EXO?

Подойдет любое, рекомендую те, где в составе 411-й теншок.

const90

Да и 401в2 тоже соейдет. Теже орехи, только без сенсора.

Serujio

Брал на этом сайте, все ок, регули тянут на 3S моторы до 4000kv. Я пожадничал, взял 4600, поэтому только 2S

Anevarko

я в этом пока не очень шарю,так что не могли бы вы мне объяснить зачем нужны сенсоры?

Remington12
Serujio:

Брал на этом сайте, все ок, регули тянут на 3S моторы до 4000kv. Я пожадничал, взял 4600, поэтому только 2

Я думаю, ротор у 4600 мотора разлетится на 3S 😃

Ive

Это если 4 полюса. А двухполюсник то как порвать? Цельная же железяка…

Сенсор нужен для того, чтоб регулятор всегда точнно знал положение ротора… Это позволяет в оптимальный момент переключать обмотки мотора и достичь более высоких показателей производительности и экономичности.

Кстати об сенсоре… Посоветуйте настройки регуля под экзу. Пока катаюсь на “умолчаниях” - всë хорошо, но пару раз синхронизация срывалась, при посадке на газу. Рег mamba max pro, двиг novak ballistic 550-5.5t 3700kv, передатка 12-52.

На трех банках, естественно…

Remington12
Ive:

Это если 4 полюса. А двухполюсник то как порвать? Цельная же железяка…

Легко:)

Ive

Это от какого мотора? Не тянет как то на ту штуковину, что в 550х моторах…

Remington12
Ive:

Это от какого мотора?

540-й. Но суть-то одна, 2-полюсный магнит может спокойно разорваться…

Edvard
Ive:

Это позволяет в оптимальный момент переключать обмотки мотора и достичь более высоких показателей производительности и экономичности.

Да, жаль только что в реальной жизни все не так.))))))) Сенсор эффективен только на старте (троганье с места), затем он бесполезен (и даже вреден) из-за неточности показаний на оборотах. В результате имеем - КПД вниз, температура вверх. Для этого у правильных регулей существует гибридная программа - трогают на сенсоре, далее переходят в без сенсорный режим.

Ive:

Посоветуйте настройки регуля под экзу.

Режим Smart Sense (гибрид), все остальное по вкусу.

P.S.
Учтя все особенности машины, строю еще одну (с нуля). На это раз затачиваю на управляемость и неприхотливость (чтоб без 4-х вентиляторов!). Сделаю сравнение старой (не моя) и новой (моя). Под старой подразумеваю вот эту…

Lonsdale

Ребят такой вопрос в стоковых дисках есть отверстия? если да то после катания по воде или мойки модели туда попадет вода 100% кто как с этим борется? Знаю в Трофи триале на бедлоках все герметично а на пластиковых дисках которые с отверстиями их просто замазываю герметиком, но там скорости совсем не те, как кто здесь что делает?

Ive

Ну в общем предполагается, что регулятор, у которого есть сенсор, умеет им пользоваться, так? А то из ваших слов можно сделать вывод, что сенсор это плохо. Хотя, насколько я успел понять, это скорее хорошо… Первое и главное, на самом деле, сенсор позволяет корректно обрабатывать ударные скачки оборотов, например, при наезде на препятствия. Когда нагрузка на мотор резко возрастает есть риск срыва синхронизации, причем полюсность мотора не спасает, к этому чувствительны даже многополюсные аутраннеры. С сенсором такого не произойдет.
Смартсенс понятно. С кривыми и процентами тоже понятно. Вопрос скорее в тайминге, и прежде всего в динамическом тайминге.

Про дырки в дисках - это дело вкуса и почти религия. Я на стоке сделал дырки в резине. Как попадает так и вылетает. Только дырку не тупо колоть - прорвется - а прожечь раскаленным шилом или просверлить алмазным бором на больших оборотах.

Lonsdale
Ive:

Про дырки в дисках - это дело вкуса и почти религия. Я на стоке сделал дырки в резине. Как попадает так и вылетает. Только дырку не тупо колоть - прорвется - а прожечь раскаленным шилом или просверлить алмазным бором на больших оборотах.

Ну а если сделать герметично? это повлияет на характеристики в худшую сторону? я для нее еще заказал бедлоки вот такие не реклама: …rc4wd.com/Shock-Lightweight-Beadlock-Wheels-for-S… и что то мне подсказывает что там нет дырок.

GreenDi
Lonsdale:

Ну а если сделать герметично?

Так резина не накачена воздухом!
Зачем герметить колёса?
Они должны дышать! В зависимости от оборотов её дует (раздувает и если не будет отверстий, то швах резине), а центробежная сила выгоняет из них и воду и песок.