Axial EXO Terra Buggy
Извиняюсь, запарился))))) Бедлоки на резину штатную. Т.е. комплект дисков с бедлоками, конечно же.
Сомнительно. Формат резины шортовый, но никто такую узкую шортовую резину не делает. Да и как правило диск с бедлоком работает только с родной резиной. Так что если только акс сам сделает, или какие то тюнинг ателье сподобятся… Но в общем, ничего сверхценного, кроме копийности и износостойкости, в родной резине нет. Клейте на штатные диски, а под бедлок берите другую резину, тот же пролайн например. Все равно захочется 😉
Ребята, подскажите, какие бедлоки пойдут
Я купил вот такие:
…rc4wd.com/Shock-Lightweight-Beadlock-Wheels-for-S…
Качественные, копийные, подходят для резины PRO-LINE. Штатная резина тоже подходит, но нормально смотрится только задняя резина. Передняя уродливо натягивается на широкий диск.
Я крайне рекомендую штатную резину приклеить на штатные диски, они идеально подходят не надо изобретать сомнительных решений.
Кроме того, диски с бедлоками заметно тяжелей штатных (особенно передних) что тоже можно отнести к минусам. Увеличивается нагрузки на ходовую, падает динамика разгона.
Я взял резину Streetfighter и Trencher. Хотя, думаю бедлоки посадить на тренчер, а стритфайтер все-таки приклеить на легкие диски.
Как кстати тренчеры? Я не смог оценить, размером при покупке ошибся 😦 Но мне безумно нравятся бэдленды. По снегу, по осенней грязи супер просто… Тренчеры думаю летом по стадиону и по дертам гонять взять. Или наоборот, какие то более традиционные трассовые колесья взять. Собрал, кстати, слингшоты, но по ходу их ниша весьма мала, рыхлый снежок под них я зевнул…
Как кстати тренчеры?
Широкие 😃 Еще не пробовал, ждут своего часа. Я взял М3 очень мягкие, планирую их на жиже какой-нибудь испытать. Пока обулся в стритфайтеры.
Ну и хорошие новости для Самарского 😃
Нейлоновые диски + алюминиевые бедлоки, 5тиспицевые, 10тиспицевые, разноцветные, передние, задние. Ценник: so-so
Ооооо, это для маньяков алюминия, типа меня… Но алю подвеску я не решился, боюсь, при тех ударах, что держит пластик, с алюминием будет просто в узелок сворачиаться… Вообще, из металла взял бы еще, пожалуй, ванну, да никто же не делает…
Здравствуйте,прочитал весь форум и очень мне приглянулась эта модель. Вопрос в силовой: пойдёт ли какое-нибудь комбо из этих на EXO? www.funshobby.com/index.php/gallery-37.html
Катать планирую на 2s-3s.
Вопрос в силовой: пойдёт ли какое-нибудь комбо из этих на EXO?
Подойдет любое, рекомендую те, где в составе 411-й теншок.
Да и 401в2 тоже соейдет. Теже орехи, только без сенсора.
Брал на этом сайте, все ок, регули тянут на 3S моторы до 4000kv. Я пожадничал, взял 4600, поэтому только 2S
я в этом пока не очень шарю,так что не могли бы вы мне объяснить зачем нужны сенсоры?
Брал на этом сайте, все ок, регули тянут на 3S моторы до 4000kv. Я пожадничал, взял 4600, поэтому только 2
Я думаю, ротор у 4600 мотора разлетится на 3S 😃
Это если 4 полюса. А двухполюсник то как порвать? Цельная же железяка…
Сенсор нужен для того, чтоб регулятор всегда точнно знал положение ротора… Это позволяет в оптимальный момент переключать обмотки мотора и достичь более высоких показателей производительности и экономичности.
Кстати об сенсоре… Посоветуйте настройки регуля под экзу. Пока катаюсь на “умолчаниях” - всë хорошо, но пару раз синхронизация срывалась, при посадке на газу. Рег mamba max pro, двиг novak ballistic 550-5.5t 3700kv, передатка 12-52.
На трех банках, естественно…
Это если 4 полюса. А двухполюсник то как порвать? Цельная же железяка…
Легко:)
Это от какого мотора? Не тянет как то на ту штуковину, что в 550х моторах…
Это от какого мотора?
540-й. Но суть-то одна, 2-полюсный магнит может спокойно разорваться…
Это позволяет в оптимальный момент переключать обмотки мотора и достичь более высоких показателей производительности и экономичности.
Да, жаль только что в реальной жизни все не так.))))))) Сенсор эффективен только на старте (троганье с места), затем он бесполезен (и даже вреден) из-за неточности показаний на оборотах. В результате имеем - КПД вниз, температура вверх. Для этого у правильных регулей существует гибридная программа - трогают на сенсоре, далее переходят в без сенсорный режим.
Посоветуйте настройки регуля под экзу.
Режим Smart Sense (гибрид), все остальное по вкусу.
P.S.
Учтя все особенности машины, строю еще одну (с нуля). На это раз затачиваю на управляемость и неприхотливость (чтоб без 4-х вентиляторов!). Сделаю сравнение старой (не моя) и новой (моя). Под старой подразумеваю вот эту…
Ребят такой вопрос в стоковых дисках есть отверстия? если да то после катания по воде или мойки модели туда попадет вода 100% кто как с этим борется? Знаю в Трофи триале на бедлоках все герметично а на пластиковых дисках которые с отверстиями их просто замазываю герметиком, но там скорости совсем не те, как кто здесь что делает?
Ну в общем предполагается, что регулятор, у которого есть сенсор, умеет им пользоваться, так? А то из ваших слов можно сделать вывод, что сенсор это плохо. Хотя, насколько я успел понять, это скорее хорошо… Первое и главное, на самом деле, сенсор позволяет корректно обрабатывать ударные скачки оборотов, например, при наезде на препятствия. Когда нагрузка на мотор резко возрастает есть риск срыва синхронизации, причем полюсность мотора не спасает, к этому чувствительны даже многополюсные аутраннеры. С сенсором такого не произойдет.
Смартсенс понятно. С кривыми и процентами тоже понятно. Вопрос скорее в тайминге, и прежде всего в динамическом тайминге.
Про дырки в дисках - это дело вкуса и почти религия. Я на стоке сделал дырки в резине. Как попадает так и вылетает. Только дырку не тупо колоть - прорвется - а прожечь раскаленным шилом или просверлить алмазным бором на больших оборотах.
Про дырки в дисках - это дело вкуса и почти религия. Я на стоке сделал дырки в резине. Как попадает так и вылетает. Только дырку не тупо колоть - прорвется - а прожечь раскаленным шилом или просверлить алмазным бором на больших оборотах.
Ну а если сделать герметично? это повлияет на характеристики в худшую сторону? я для нее еще заказал бедлоки вот такие не реклама: …rc4wd.com/Shock-Lightweight-Beadlock-Wheels-for-S… и что то мне подсказывает что там нет дырок.
Ну а если сделать герметично?
Так резина не накачена воздухом!
Зачем герметить колёса?
Они должны дышать! В зависимости от оборотов её дует (раздувает и если не будет отверстий, то швах резине), а центробежная сила выгоняет из них и воду и песок.