Axial EXO Terra Buggy
Ребята, подскажите, какие бедлоки пойдут
Я купил вот такие:
…rc4wd.com/Shock-Lightweight-Beadlock-Wheels-for-S…
Качественные, копийные, подходят для резины PRO-LINE. Штатная резина тоже подходит, но нормально смотрится только задняя резина. Передняя уродливо натягивается на широкий диск.
Я крайне рекомендую штатную резину приклеить на штатные диски, они идеально подходят не надо изобретать сомнительных решений.
Кроме того, диски с бедлоками заметно тяжелей штатных (особенно передних) что тоже можно отнести к минусам. Увеличивается нагрузки на ходовую, падает динамика разгона.
Я взял резину Streetfighter и Trencher. Хотя, думаю бедлоки посадить на тренчер, а стритфайтер все-таки приклеить на легкие диски.
Как кстати тренчеры? Я не смог оценить, размером при покупке ошибся 😦 Но мне безумно нравятся бэдленды. По снегу, по осенней грязи супер просто… Тренчеры думаю летом по стадиону и по дертам гонять взять. Или наоборот, какие то более традиционные трассовые колесья взять. Собрал, кстати, слингшоты, но по ходу их ниша весьма мала, рыхлый снежок под них я зевнул…
Как кстати тренчеры?
Широкие 😃 Еще не пробовал, ждут своего часа. Я взял М3 очень мягкие, планирую их на жиже какой-нибудь испытать. Пока обулся в стритфайтеры.
Ну и хорошие новости для Самарского 😃
Нейлоновые диски + алюминиевые бедлоки, 5тиспицевые, 10тиспицевые, разноцветные, передние, задние. Ценник: so-so
Ооооо, это для маньяков алюминия, типа меня… Но алю подвеску я не решился, боюсь, при тех ударах, что держит пластик, с алюминием будет просто в узелок сворачиаться… Вообще, из металла взял бы еще, пожалуй, ванну, да никто же не делает…
Здравствуйте,прочитал весь форум и очень мне приглянулась эта модель. Вопрос в силовой: пойдёт ли какое-нибудь комбо из этих на EXO? www.funshobby.com/index.php/gallery-37.html
Катать планирую на 2s-3s.
Вопрос в силовой: пойдёт ли какое-нибудь комбо из этих на EXO?
Подойдет любое, рекомендую те, где в составе 411-й теншок.
Да и 401в2 тоже соейдет. Теже орехи, только без сенсора.
Брал на этом сайте, все ок, регули тянут на 3S моторы до 4000kv. Я пожадничал, взял 4600, поэтому только 2S
я в этом пока не очень шарю,так что не могли бы вы мне объяснить зачем нужны сенсоры?
Брал на этом сайте, все ок, регули тянут на 3S моторы до 4000kv. Я пожадничал, взял 4600, поэтому только 2
Я думаю, ротор у 4600 мотора разлетится на 3S 😃
Это если 4 полюса. А двухполюсник то как порвать? Цельная же железяка…
Сенсор нужен для того, чтоб регулятор всегда точнно знал положение ротора… Это позволяет в оптимальный момент переключать обмотки мотора и достичь более высоких показателей производительности и экономичности.
Кстати об сенсоре… Посоветуйте настройки регуля под экзу. Пока катаюсь на “умолчаниях” - всë хорошо, но пару раз синхронизация срывалась, при посадке на газу. Рег mamba max pro, двиг novak ballistic 550-5.5t 3700kv, передатка 12-52.
На трех банках, естественно…
Это если 4 полюса. А двухполюсник то как порвать? Цельная же железяка…
Легко:)
Это от какого мотора? Не тянет как то на ту штуковину, что в 550х моторах…
Это от какого мотора?
540-й. Но суть-то одна, 2-полюсный магнит может спокойно разорваться…
Это позволяет в оптимальный момент переключать обмотки мотора и достичь более высоких показателей производительности и экономичности.
Да, жаль только что в реальной жизни все не так.))))))) Сенсор эффективен только на старте (троганье с места), затем он бесполезен (и даже вреден) из-за неточности показаний на оборотах. В результате имеем - КПД вниз, температура вверх. Для этого у правильных регулей существует гибридная программа - трогают на сенсоре, далее переходят в без сенсорный режим.
Посоветуйте настройки регуля под экзу.
Режим Smart Sense (гибрид), все остальное по вкусу.
P.S.
Учтя все особенности машины, строю еще одну (с нуля). На это раз затачиваю на управляемость и неприхотливость (чтоб без 4-х вентиляторов!). Сделаю сравнение старой (не моя) и новой (моя). Под старой подразумеваю вот эту…
Ребят такой вопрос в стоковых дисках есть отверстия? если да то после катания по воде или мойки модели туда попадет вода 100% кто как с этим борется? Знаю в Трофи триале на бедлоках все герметично а на пластиковых дисках которые с отверстиями их просто замазываю герметиком, но там скорости совсем не те, как кто здесь что делает?
Ну в общем предполагается, что регулятор, у которого есть сенсор, умеет им пользоваться, так? А то из ваших слов можно сделать вывод, что сенсор это плохо. Хотя, насколько я успел понять, это скорее хорошо… Первое и главное, на самом деле, сенсор позволяет корректно обрабатывать ударные скачки оборотов, например, при наезде на препятствия. Когда нагрузка на мотор резко возрастает есть риск срыва синхронизации, причем полюсность мотора не спасает, к этому чувствительны даже многополюсные аутраннеры. С сенсором такого не произойдет.
Смартсенс понятно. С кривыми и процентами тоже понятно. Вопрос скорее в тайминге, и прежде всего в динамическом тайминге.
Про дырки в дисках - это дело вкуса и почти религия. Я на стоке сделал дырки в резине. Как попадает так и вылетает. Только дырку не тупо колоть - прорвется - а прожечь раскаленным шилом или просверлить алмазным бором на больших оборотах.
Про дырки в дисках - это дело вкуса и почти религия. Я на стоке сделал дырки в резине. Как попадает так и вылетает. Только дырку не тупо колоть - прорвется - а прожечь раскаленным шилом или просверлить алмазным бором на больших оборотах.
Ну а если сделать герметично? это повлияет на характеристики в худшую сторону? я для нее еще заказал бедлоки вот такие не реклама: …rc4wd.com/Shock-Lightweight-Beadlock-Wheels-for-S… и что то мне подсказывает что там нет дырок.
Ну а если сделать герметично?
Так резина не накачена воздухом!
Зачем герметить колёса?
Они должны дышать! В зависимости от оборотов её дует (раздувает и если не будет отверстий, то швах резине), а центробежная сила выгоняет из них и воду и песок.
Говорю же, вопрос религии 😃 если будет герметично - то не будет там ни воды, ни грязи, а раздувать будет только своим весом, причем герметичную меньше. Причем не будет проблем с балансировкой. Но притом колесо будет в целом более жестким, больше шансов потерять сцепление. Ибо работать должен не воздух, а вставка. Для этого делают дырки. Если сделать их только внутри то колесо нельзя купать и лезть в грязь. Ибо попадет внутрь и будет колесо бить и раздувать. Если продырявить еще и резину - то внутрь попадать все будет, но как попадет так и вылетит, закон центрифуги.
А сейчас у меня стоят герметичные колеса. Да, хотелось бы помягче но вода зло большее. Разбирать бедлок каждый раз на просушку лень. Потому по снегу на герметичных. Кроме того, по снегу вода внутри будет замерзать. Так что в итоге мой выбор на лето дырявые, на зиму герметичные.
по снегу вода внутри будет замерзать.
Пока крутятся колёса, вода не замерзнет и по закону центрифуги…
Разбирать бедлок каждый раз на просушку лень.
Зачем? По закону центрифуги… на пару минут дать гашетку в пол, на свешенных колёсах и будем вам счастье. (как показывает мой опыт, за 3 года катания зимой, на трагги, багги и монстре)
А вообще после зимней покатушки, надо сушить модель тёплым воздухом, продувая подшипники, крепёжку и колёса. (фен, обогреватель с вентилятором отлично подходят для этого)